Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Может, но это противоречит на сегодня официальным версиям.
ну мы не берем и не будем склоняться к версии взрыва на борту иди теракта...я говрю только о нелогичности того что лишь посл 10 сек привели к катастрофе
 

да летчики не какают...похоже решено дать героев посмертно
 
а все таки, могли они без закрылков взлететь, не смотря на орущую "к взлету не готов"?? если прям предполагать крайнюю степень расслабона. иначе сложно объяснить как они скорость потеряли и свалились
 
Мне одному интересно, по какому влиятельному веянию на пресс-конференции начали врать с особым цинизмом?
 
В кабине 4(четыре) человека.
И вот трое из них (включая опытного штурмана) спокойно сидят и смотрят, как КВС с суицидальными наклонностями под визг сирены готовится их убивать.
Оцените реалистичность этой картины.
 

К сотой странице форума мы наконец то пошли на второй круг!!!
Секретный груз видимо телепортили из Моздока, а даже если и так, то конечно все ВВ транспортируют с уже вставлеными запалами и взрывателями.
Ну что за?!
Иностранцы в 1,5 км от берега?!
Гражданские?! Много гражданских с водолазным оборудованием?!
Посмотрите на приводнение Боинга в Мадагаскаре...крошево обеспечено!!!
 

да, представить такое возможно если тока они все сговорились о массовом суициде. ок, понятно, спасибо
 

Самолет был с весом, близким к максимальному. При таком весе, чтобы взлететь без закрылков понадобилась бы очень длинная полоса, которой в Сочи не наблюдается. Поэтому этот вариант полностью исключен. Они бы без закрылков не оторвались бы от полосы и убрались бы непосредственно в бетонную эстакаду, которая проходит сразу после окончания ВПП в Сочи, за автомобильной парковкой. А эта эстакада поднята хорошо вверх, там не менее 10 метров.
 
еще вопрос - на брифе МО вроде как не опровергло переговры, опубиликованные (придуманые) лайф. пояните мне позицию форума, мы берем в расчет "закрылки, сука"?
 
70 сек от начала разбега.
 
Если в процессе взлёта груз смещается (в какую сторону - в хвостовую часть) как поведет себя ТУ-154?
Что почувствуют пилоты, какие действия предпримут?
И какие фразы/команды будут в этом случае?
 

на орущую "к взлету не готов"?? ....она не орет, а просто мигает лампочкой
 

Уважаемый. Вы, видимо, имеете в виду катастрофу Боинга в 1996 году. Спешу вам напомнить, что тогда треть пассажиров выжили. Да и ситуация была немного другой. Приводнялись они в обычных условиях, без технических проблем. В нашем же случае мог иметь место перегруз на фоне нештатной ситуации, которая начала развиваться чуть ли не с 10-й секунды полета.
По поводу 1,5 км от берега. Если бы вы подумали на минуту больше, перед тем как мне написать, вы бы наверняка вспомнили, что спасатели собрали херову тонну обломков. Часть которых вполне могла быть вынесена на берег. Среди них вполне могли быть "нежелательные".
Запалы и взрыватели. Знаете, у подлодки "Курск" поначалу тоже было все нормально, но потом "она утонула".
По поводу телепорта из Моздока. Моздок не так далеко от Сочей, чтобы не доставить груз по земле. Тем более, повторюсь, мы имеем длительное ожидание в аэропорту Адлера. Это раз. А потом зачем телепортить из Моздока, когда борт приземлился в другом аэропорту? Груз вполне можно было изначально доставить туда.
Понимаю, что версия попахивает фантастикой, но с учетом множества загадок, вполне имеет право на жизнь.
 
Наушники есть?
 
Так описывает взлет Ту-154, человек отлетавший на нем командиром
не одну тысячу часов - это Василий Васильевич Ершов!

"... Взлет разрешен.
– Режим взлетный, держать РУД!
Включены фары и часы. Пошло время.
– Скорость растет!
– Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу!
Застучали стыки бетонных плит, быстрее, быстрее…
– Сто шестьдесят! Сто восемьдесят! Двести! Двести двадцать! Двести сорок! Рубеж!
– Продолжаем взлет!
– Двести шестьдесят! Двести семьдесят! Подъем!
Штурвал на себя, взгляд на авиагоризонт. Машина энергично задирает нос и плотно ложится на поток. Тишина под полом. Только глухо грохочут раскрученные колеса передней ноги.
– Безопасная! Десять метров!
– Шасси убрать!
– Пятьдесят метров!
– Фары выключить, убрать!
– Шасси убираются, – грохот и стук замков. – Шасси убраны!
– Фары убраны! Высота сто двадцать, скорость триста тридцать!
– Закрылки пятнадцать!
– Убираю пятнадцать!
– Закрылки ноль!
– Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются! Механизация убрана!
– Режим номинал!
– Круг установлен! Разворот на курс 323! Показания авиагоризонтов одинаковые!
– Красноярск-круг, 85417, взлет, правым, Михайловка.
Начался полет.

Все это заняло полторы минуты. И это – все, что услышал бы находящийся в кабине наблюдатель.
А вот что чувствую и делаю в это время я – капитан, пилотирующий
самолет..."

http://www.proza.ru/2014/10/31/510
 
Кратко для тех, кому лень читать последние 10 страниц темы и слушать первоисточник:
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57098/episode_id/1454992/ (самое начало)
"Всё необходимое для расследования катастрофы ТУ-154 уже подняли со дна Чёрного моря. Район катастрофы обследовали полностью. Подняты из воды 13 крупных и почти 2000 мелких обломков самолёта. Следов пожара или взрыва на объектах не обнаружено. Первый накопитель расшифрован. Рассматривается 7 версий катастрофы, приоритетной нет. Выкладка фрагментов уже началась."

Бесспорно лишь одно: кто-то до трагедии очень торопился в желании красиво закрыть год. Закрыл. Девяносто двум несчастным навсегда. R.I.P.