Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
А у вас что первая картинка, что сейчас - непонятно о чем.
Почему афэловский борт круто идущий вверх на высоте 600 метров виден в середине кадра вверху, а борт на высоте в 300 метров там не будет виден ? Скорость ухода от торца ВПП у них почти одинакова и в объектив камеры они должны попасть примерно в одно время, вернее в проекцию видимости ее правого края, если провести воображаемую вертикальную линию, борт летящий ниже будет виден раньше, борт же в этот момент имеющий высоту более 700-750 м не будет виден камерой..
В объектив борт не попадет если еще до береговой линии он начнет уходить влево градусов на 10-15.
Либо камера по какой то причине не видела его огней (Ту-154).
 
Последнее редактирование:
Очередной раз прошу прощения, что вмешиваюсь, но таки да - бывало и такое.
На моей памяти два случая. Второй (ставший достоянием общественности) разбирали официально на разборе ЛО со всеми вытекающими для КВС и БИ. Про первый (не ставший достоянием) на этом же разборе мне на ухо рассказал мой друг, сидевший тогда рядом - он, оказывается уже исполнял подобное))
Хотя, какое это имеет отношение к сочинскому Полтиннику - я так и не понял. Ну да и ладно.
Выходит, вы знаете порядок работы с колодками. Где эти колодки хранятся? Имею в виду следующее. О чём диспетчер информировала экипаж, либо подождите колодки уберут из под колёс, либо подождите убранные из под колёс колодки уберут со стоянки и отвезут потом на место их хранения в машине сопровождения.
 
Выходит, вы знаете порядок работы с колодками. Где эти колодки хранятся? Имею в виду следующее. О чём диспетчер информировала экипаж, либо подождите колодки уберут из под колёс, либо подождите убранные из под колёс колодки уберут со стоянки и отвезут потом на место их хранения в машине сопровождения.
Не знаю, как там в Сочах. Обычно на стоянках и хранятся, вместе с другим техническим барахлом. Под колеса ставит встречающий, убирает - выпускающий. Бывает и из экипажа кто-то после осмотра перед вылетом пнет их из-под колес от безделья на всякий случай и всего делов-то... Бывало, что и перепрыгивали, но не заметить этого - невозможно. Высотой - чуть поменьше якутского бордюра.
 
Что означает "обнуленных". Было официальное опровержение?
А разве было хоть какое-нибудь официальное заявление или хотя бы сообщение? Сможете назвать?
А вот закрытие СКР уголовного дела за отсутствием состава преступления обнулило все изыскания, утверждающие виновность экипажа - других изысканий просто не было, не вбрасывали.
 
Сформулировать запрос поможете? Кого или что нужно искать?
Не у всех имеются исходники, да и они были доступны, как правило, "в части касающейся". "Синхронизация4", "Синхронизация5" имеется у всех, кому это интересно. Потому и привязка времени для форума удобна по этим графикам.
Объяснение просто охренеть, давно подобного не встречал.
Сейчас организации держат специально обученных мальчиков, умеющих давать ответы. Формально ответ есть, практически ответа нет.
А не эти ли мальчики присылали вам все бумажки, записи и прочее?
Ах да, вспомнил - там ведь были подписи и печати.
90 лет назад сказано, техника далеко ушла:
 
А разве было хоть какое-нибудь официальное заявление или хотя бы сообщение? Сможете назвать?
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.

А вот закрытие СКР уголовного дела за отсутствием состава преступления обнулило все изыскания, утверждающие виновность экипажа - других изысканий просто не было, не вбрасывали.
нет ничего нового под солнцем
"Следственное управление по Санкт-Петербургу при прокуратуре РФ прекратило расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулковские авиалинии" (ныне ГТК "Россия") в августе 2006 года под Донецком, в которой погибли 170 человек. Следователи пришли к выводу, что виновником трагедии стал командир экипажа самолета Иван Карагодин, в связи со смертью которого и было закрыто дело".
 
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.
Правильнее будет так - заявление ТК Звезда о специальном сообщении МО РФ. Самого же специального сообщения нигде нет.
 
Реклама
В объектив борт не попадет если еще до береговой линии он начнет уходить влево градусов на 10-15.
Либо камера по какой то причине не видела его огней (Ту-154).
А с чего взяли что Ту не было на камере?
Почему афэловский борт круто идущий вверх на высоте 600 метров виден в середине кадра вверху, а борт на высоте в 300 метров там не будет виден ?
Вообще-то я не говорил про 300 метров в середине кадра, а говорил про правый край.
И в центре кадра, и по краям кадра будет виден любой борт попадающий в поле зрения этой камеры, а это зависит от высоты и дальности от камеры.
Даже на 3000 метрах, не говоря уж про 300. Чистая геометрия.
Ваш афеловский борт, с более привычными метрами высоты. ABC, abc - расстояния до вебкамеры. Пояснения нужны?
2141.jpg
 
Последнее редактирование:
Сформулировать запрос поможете? Кого или что нужно искать?

Объяснение просто охренеть, давно подобного не встречал.

А не эти ли мальчики присылали вам все бумажки, записи и прочее?
Ах да, вспомнил - там ведь были подписи и печати.
90 лет назад сказано, техника далеко ушла:
Эти. + личное общение (иногда переписка) с их руководителями.
Автоудаление.
 
А с чего взяли что Ту не было на камере?
Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?
В эту точку у него два пути, первый сразу после отрыва уходить влево - тут камера его теоретически не сможет увидеть, по второму пути, двигаясь до береговой черты прямо он так или иначе пересечет поле зрения камеры.

И кстати, на 3000 метрах данная камера борт не увидит, хотя он и будет в поле зрения, угловой размер его при таких условиях будет меньше пикселя матрицы камеры.
еарч.jpg
 
И кстати, на 3000 метрах данная камера борт не увидит, хотя он и будет в поле зрения, угловой размер его при таких условиях будет меньше пикселя матрицы камеры
Днем не увидит, а ночью видит (огни) уже когда борт находится на таверзе Сочи.
 
Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?
В эту точку у него два пути, первый сразу после отрыва уходить влево - тут камера его теоретически не сможет увидеть, по второму пути, двигаясь до береговой черты прямо он так или иначе пересечет поле зрения камеры.
Первый путь предполагает крутой отворот влево сразу после отрыва и, как бы, не очень объясним.
Но и при втором варианте, кмк, не факт, что борт непременно попадет в объектив знаменитой камеры. В самом деле. Если придерживаться опубликованных "вбросов" и более-менее здравого смысла, то, предположительно, борт при пересечении береговой черты шел по оси ВПП 24, но через некоторое время стал уклонятся влево и снижаться до точки столкновения с водой.
Самолеты, взлетающие сейчас с ВПП 24, появляются в поле зрения камеры примерно на 52-53 сек от начала разбега при удалении от берега порядка 1 км. При этом они взлетают строго по оси ВПП. Секунд через 10 начинают делать первый малый маневр уклонения вправо.
adler-7.jpg
Наш борт до этого маневра, похоже, не дошел.
1 км от берега по оси ВПП это характерная граница морской воды и выброса Мзымты. Точка столкновения с водой на Вашей схеме как раз у этой границы. Чтобы попасть в нее борт должен начать, кмк, уклонятся влево от оси ВПП до подлета к этой границе, то есть до подлета к точке появления в кадре камеры. Но борт, уклоняющийся влево стремится выйти из поля зрения камеры, он как бы заходит ей за спину. Если ВС не слишком быстро теряло высоту при начале уклонения влево, возможно, "наша" камера его никогда и не видела.
#autoremove
 
Если ВС не слишком быстро теряло высоту при начале уклонения влево, возможно, "наша" камера его никогда и не видела.
Но это так или иначе означает уход влево еще до кромки воды.
И судя по вброшенным переговорам никто в кабине не знал что они уходят влево. Хотя подлинность кабинных переговоров не подтверждена до сих пор.
А по какой траектории (азимут) борт входил в воду в последние секунды ? Точка падения опубликована, а про направление не пишут, или я не нашел.
 
Воспользовавшись кадром с в-камеры, предоставленным "Алексеевичем", изобразил свою версию.

В-кам. Кадр и Траектория.png


В-кам. Расчет сектора.png


В-кам. Сектор обзора.png
 
Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?
В эту точку у него два пути, первый сразу после отрыва уходить влево - тут камера его теоретически не сможет увидеть, по второму пути, двигаясь до береговой черты прямо он так или иначе пересечет поле зрения камеры.

И кстати, на 3000 метрах данная камера борт не увидит, хотя он и будет в поле зрения, угловой размер его при таких условиях будет меньше пикселя матрицы камеры.
Посмотреть вложение 728898
Место падения по "листочкам"(43°25’31,04” 39°53’37,89” ) входило в поле зрения камеры.
Смотрим, где, кто и когда...

g20917.jpg


9 02 17.jpg


2.9.17.jpg
 
Реклама
Место падения по "листочкам"(43°25’31,04” 39°53’37,89” ) входило в поле зрения камеры.
Смотрим...

Посмотреть вложение 729030

Посмотреть вложение 729031
А в чём собственно вопрос: в том, что у нас нет видео падения с этой камеры и мы поэтому должны не верить "официально сообщенному" месту падения, а соответственно и всей "официальной версии" катастрофы?
Или есть ещё какие-то другие вопросы и причины?
 
Назад