Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

ТИХИЙ
Вообще-то я ожидал ответа в соответствии с законом жанра, типа: складно звонишь...
Но вижу - вы не поняли, что цилиндр сполз со штока под действием силы инерции, когда
вся укосина поворачивалась вниз с большой скоростью.
Теперь, кто не понял, фиксируйте момент:
Опора отклонена назад, но ещё не оторвалась, стойка - горизонтально, тележка - вертикально.
Примерно от места крепления тележки к стойке свисает вниз укосина, цилиндр со штока сполз до упора.
Весь цилиндр находится в гигантском куске пластилина, который двигается строго назад или немного
вбок со скоростью 100м/сек.
 
Реклама
Кто такая Елена Эрастовна?
Почему то прошло незаметно для меня лично(???).
Похоже, что так и прошло незаметно. Лично для вас(!!!). Посмотрите и узнаете.
PS А вот ролики С.Иванова aka Elena (а может уже и не aka) незаметно для вас не прошли, их то вы точно посмотрели.
 
Последнее редактирование:
Здесь как раз две-три строки:
И так и эдак объясняю, а "Штилиц стоял на своем". Не бывает в уголовном деле мертвых подозреваемых и обвиняемых, только живые. И внутри дела, которое закрыто "за отсутствием могут" быть только живые фигуранты в деяниях которых "нет состава".
 
Последнее редактирование:
И так и эдак объясняю, а "Штилиц стоял на своем". Не бывает в уголовном деле мертвых подозреваемых и обвиняемых, только живые.
А СК про это не знал? Не знал, наверное, больше двух лет и о гибели экипажа и поэтому всё продлевал сроки следствия по этому уголовному делу и продлевал. Так что ли?
На колу висит мочало, начинаем все сначала.
 
Сравнить для Вас МСРП и забор?
Хотя и уверен на 99,99%, но все-таки спрошу (нужно было бы вчера сразу спросить): время взлета на "заборе" и на МСРП тоже совпадает?
Расчетов делать не собираюсь.
Догадались почему про время спрашиваю?
 
Хотя и уверен на 99,99%, но все-таки спрошу (нужно было бы вчера сразу спросить): время взлета на "заборе" и на МСРП тоже совпадает?
Расчетов делать не собираюсь.
Догадались почему про время спрашиваю?
Опять вопрос: по каким параметрам определять? Совпадает практически все.
На моих графиках может не совпадать. Смысл: (например) отклонение колонки - отклонение РВ (задержка АБСУ и привода), - тангаж (инерционный параметр) - перегрузка - вертикальная (опять задержка) - высота (задержка). А сравнивать надо одновременно. Отсюда смещение по времени отдельных параметров умышленное.
Еще: при интегрировании или диференцировании время тоже смещается на величину ступени.
Потому время на моих графиках не принимайте в расчет.
Нет. Если секретно - в личку.
Автоудаление. (текущее личное общение).
 
Последнее редактирование:
Похоже, что так и прошло незаметно. Лично для вас(!!!). Посмотрите и узнаете.
PS А вот ролики С.Иванова aka Elena (а может уже и не aka) незаметно для вас не прошли, их то вы точно посмотрели.
Что "посмотрите"?

looker-on, а можно было просто напомнить, без ёрничанья? Я хоть эти ролики сюда притащил. Вы считаете зря? Может быть... Но и такая информация тоже нужна, любая "движуха" годится, я считаю.
А вот вы "кубатурите" что-то там у себя в голове...
Боитесь чего-то лишнее сказать? Я - нет. Отбоялся уже, не тот возраст. Да и тема форума соответствующая.
 
И так и эдак объясняю, а "Штилиц стоял на своем". Не бывает в уголовном деле мертвых подозреваемых и обвиняемых, только живые. И внутри дела, которое закрыто "за отсутствием могут" быть только живые фигуранты в деяниях которых "нет состава".
Тому очень известный пример:
Следственное управление по Санкт-Петербургу при прокуратуре РФ прекратило расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулковские авиалинии" (ныне ГТК "Россия") в августе 2006 года под Донецком, в которой погибли 170 человек. Следователи пришли к выводу, что виновником трагедии стал командир экипажа самолета Иван Карагодин, в связи со смертью которого и было закрыто дело. Родственники погибших пассажиров и руководство ГТК "Россия" не согласны с выводами следствия.
 
Убедился, что народ действительно не понимает, что оторвались выпущенные шасси.
Вот подготовил материал, конечно сложнее, чем юридические вопросы, но думаю,
найдутся люди, которые в этом разбираются.
 

Вложения

  • Отрыв выпущенных шасси.pdf
    136,7 КБ · Просмотры: 0
Убедился, что народ действительно не понимает, что оторвались выпущенные шасси.
Не было.
При страгивании на упор - болты не заламываются.
В дальнейшем полёте (наборе), положением шасси вообще можно принебречь.
 
Реклама
Совпадает практически все.
Иного я и не ожидал. И в обеих случаях "художники" и их заказчики по недосмотру, недопониманию прокололись со временем падения
Может и с циклограммой также? "Чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали" - взяли и "смонтировали" из настоящей, но при этом где-то что-то сократили, что-то переставили, где-то что-то вклеили, а чтобы не появилось претензий гарантированно - смонтировали забор. Да и запрятали понадежней - целых два года искали. Только вот со временем они прокололись - видимо с забором очень старались
Или может быть с МСРП просто было уже поздно время исправлять после публикации "забора". Время взлета у них нарисовано из желания "уместить" время полета в ~70 сек, со всем вытекающим из этого. Но не согласуется их время взлета ни со старыми сведеними, ни с новыми, надежными.
Время взлета в 5.24.ХХ, а не в 5.26.3Х, подтверждается записями LiveATC (5.23.50 "85572 ....взлет разрешаю") и указано в материалах уголовного дела (см. картинку). Там же указано время (около 5.27) потери связи и пропадания с радаров. Согласно записям LiveATC: "85572, с Подходом, 135,8" и ответ в 5.26.44 - 5.26.47, на вызов Подхода в 5.27.00 ответа уже не было.
Не один раз здесь писали о том, что время и место исчезновения метки с экрана локатора (монитора диспетчера) и время и место падения самолета - это не одно и тоже, например совсем недавно:
Время и место исчезновения метки с локатора и фактические время и место падения самолёта - разные вещи.
В данном случае время это соответственно: "около 5.27" (см. картинку) и ~(5.26.47 - 5.27.00) LiveATC; и 5.27.42 на заборе и МСРП (по недосмотру) и ~ столько же на часах.
Место падения известно.
Место исчезновения метки с экрана - желающие могут посчитать и сравнить с недавно упоминавшимися здесь. При расчете - уборка закрылков: согласно РЛЭ, РЛЭ + 14*->0* после "зигзага", как в "листочках", как "хотели" в "листочках".
2015.jpg
 
Последнее редактирование:
Иного я и не ожидал. И в обеих случаях "художники" и их заказчики по недосмотру, недопониманию прокололись со временем падения

Или может быть с МСРП просто было уже поздно время исправлять после публикации "забора". Время взлета у них нарисовано из желания "уместить" время полета в ~70 сек, со всем вытекающим из этого. Но не согласуется их время взлета ни со старыми сведеними, ни с новыми, надежными.
Время взлета в 5.25.ХХ, а не в 5.26.3Х, подтверждается записями LiveATC (5.24.50 "85572 ....взлет разрешаю") и указано в материалах уголовного дела (см. картинку). Там же указано время (около 5.27) потери связи и пропадания с радаров. Согласно записям LiveATC: "85572, с Подходом, 135,8" и ответ в 5.26.44 - 5.26.47, на вызов Подхода в 5.27.00 ответа уже не было.
Не один раз здесь писали о том, что время и место исчезновения метки с экрана локатора (монитора диспетчера) и время и место падения самолета - это не одно и тоже, например совсем недавно:

В данном случае время это соответственно: "около 5.27" (см. картинку) и ~(5.26.47 - 5.27.00) LiveATC; и 5.27.42 на заборе и МСРП (по недосмотру) и ~ столько же на часах.
Место падения известно.
Место исчезновения метки с экрана - желающие могут посчитать и сравнить с недавно упоминавшимися здесь. При расчете - уборка закрылков: согласно РЛЭ, РЛЭ + 14*->0* после "зигзага", как в "листочках", как "хотели" в "листочках".
Посмотреть вложение 702953
Так а какой вопрос хотите задать, или что хотите сказать?
 
Что "посмотрите"?

@looker-on, а можно было просто напомнить, без ёрничанья? Я хоть эти ролики сюда притащил. Вы считаете зря? Может быть... Но и такая информация тоже нужна, любая "движуха" годится, я считаю.
То, что прошло незаметно для вас. Похоже, что это видео вы не видели, а я хотел чтобы вы посмотрели.
Ёрничал в отношении С.Иванова - вас то чего это обеспокоило.
Ролики притащили - это хорошо, но их уже обсудили до этого.
 
Тому очень известный пример:
Следственное управление по Санкт-Петербургу при прокуратуре РФ прекратило расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулковские авиалинии" (ныне ГТК "Россия") в августе 2006 года под Донецком, в которой погибли 170 человек. Следователи пришли к выводу, что виновником трагедии стал командир экипажа самолета Иван Карагодин, в связи со смертью которого и было закрыто дело. Родственники погибших пассажиров и руководство ГТК "Россия" не согласны с выводами следствия.
https://www.kommersant.ru/doc/823665
Все, как и написано у меня.
 
looker-on, Давно тут не был, почитал последние несколько страничек .. а оно вона как! Уголовное дело уже оказывается закрыто за отсутствием, кое-кому это похоже сильно не понравилось, ну да Бг с ним.
А кроме этого, Вы фактически доказали что время полета .. даже больше 3-х минут!
Согласно записи, выложенной кофейником начала внутрикабинки, там идет после "классно" сразу чтение карты и буквально через 7 секунд "тронули" или как-то похоже, уже не помню, надо будет отлистать форум.
Перенося это на время радиосканера имеем старт в 05:24:07 или около того.
Если при этом смотреть забор, на предмет чтения карты, то получим около 05:24:36, что нормально округляется до минут как 05:25..
Теперь, фактически можно считать подтвержденным время падения как 05:27:42, что можно прочитать как по часам, так и последний отклик (похоже что-то там слышно таки) так и указано в документе.
3 точки совпадения времени падения и/или пропажи отметки.

Итого 05:27:42 - 05:24:36 = 186секунд от старта или больше 3-х минут. Это МИНИУМ.
В среднем (07+36)/2 = 21, время старта получается 05:24:20, то есть 202 секунды!
При этом разбег, не помню точно, занял что-то около 32 секунд.
Похоже на этот диапазон времени и надо перерисовывать ОБЕ схемы заново.

И да, согласен с вашим замечанием "по циркулю". Именно так и рисовал. :)
Я долго ждал, когда кто-то из специалистов даст ответы на поставленные давным-давно мною вопросы, а именно:
а) какое управляющее воздействие (отклонение) приводит к каким эволюциям самолета в полете. В частности, отклонение элеронов, руля высоты, педалей на ХХ дает вращение вокруг оси ХХ со скоростью ХХ с задержкой ХХ. Или хоть что-то, что позволяет заложить такое в модель. Ковырять модели симуляторов, чтобы получить ответ - нет ни симуляторов ни времени.
б) Разовая (10сек) потеря топлива из прикорневого бака дает смещение центра тяжести (считаемо) .. которое приводит .. к чему? Какое вращение приобретет борт, без парирования управлением? КАК это заложить в модель?

Без ответов на эти или похожие вопросы остается рисовать только "по циркулю". Увы.
У Вас есть ответы на это?
Можно ли как-то использовать модель симулятора для получения возможности рисовать как-то иначе?

.. за уточнение времени полета - отдельное спасибо.
 
Интересно, симулятор позволяет пролететь повторно траекторию, записанную заранее? Ну что бы можно было записать в файлик, а потом прокрутить его .. тогда можно попытаться "исправить" в нем траекторию или параметры, имитируя внешнее воздействие и посмотреть куда кинет симулятор в таком разе борт..
но .. это так, как понимаю, тут многие балуются симулятором, наверняка все это уже отсмотрели.
 
Перенося это на время радиосканера имеем старт в 05:24:07 или около того.
Если при этом смотреть забор, на предмет чтения карты, то получим около 05:24:36, что нормально округляется до минут как 05:25..
Теперь, фактически можно считать подтвержденным время падения как 05:27:42, что можно прочитать как по часам, так и последний отклик (похоже что-то там слышно таки) так и указано в документе.
3 точки совпадения времени падения и/или пропажи отметки.

Итого 05:27:42 - 05:24:36 = 186секунд от старта или больше 3-х минут. Это МИНИУМ.
В среднем (07+36)/2 = 21, время старта получается 05:24:20, то есть 202 секунды!
При этом разбег, не помню точно, занял что-то около 32 секунд.
Похоже на этот диапазон времени и надо перерисовывать ОБЕ схемы заново.
Нормально Вы с временами оперируете. Начало взлёта по сканеру, падение по "забору", а ничего, что разница времени в этих источниках составляет 0:01:54. См.#14.388
Интересно, симулятор позволяет пролететь повторно траекторию, записанную заранее?
Нет. Для этого нужна ещё WinArm32, которая всяко есть у МАК..
 
Реклама
Нормально Вы с временами оперируете. Начало взлёта по сканеру, падение по "забору", а ничего, что разница времени в этих источниках составляет 0:01:54. См.#14.388
Правильно он оперирует со временем. См. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Страница 923 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Назад