Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Тут ещё прикол этой системы (автоуход) в том что она проверяется перед каждым вылетом даже на аэродромах где нет ИЛС от слова вообще. Ну и на стоянке она отлично отрабатывает. Датчики, если мне память не изменяет, стоят на стойках. На земле работает, а в воздухе фигу.
Это режим проверки работы САУ-СТУ перед полетом. Не заморачивайтесь этим..
 
Последнее редактирование:
Реклама
observer, я то не заморачиваюсь, а вот у пилота на подкорку записывается. Нажал на кнопку и ушёл.
 
observer, я то не заморачиваюсь, а вот у пилота на подкорку записывается. Нажал на кнопку и ушёл.
9 лет назад очень , многие скачав 90 мегабайтное ТО АБСУ-154 , "лазали" по релюшкам и кнопкам и убеждались в особенностях режима проверки САУ-СТУ.
А с этим "нажал кнопку и ушел" все не так просто как кажется на первый взгляд.
 
А у них борт часом не дооборудован был фэмээс и что там ещё.
Как это все интегрированно в автопилотную часть
Дооборудовано. В отчетах МАК и комиссии Миллера есть краткое описание доработок и режимов работы.
Но FMS связана с АБСУ в поперечном канале. В продольном - нет. Так что вертикальная навигация отсутствует как класс. Когда всю эту "кухню" разбирали на параллельном Вы там не участвовали?
 
Когда всю эту "кухню" разбирали на параллельном Вы там не участвовали?
Не особо.
Пересекались там с вами, столько воды утекло.
Освежил наспех:
ВНИМАНИЕ: нажатие кнопки ГЛИСС при включенном переключателе ПОСАДКА на
панели ПН-5 является необходимым условием для последующего включения
режима „уход на второй круг”. Инициирование действия режима
автоматического ухода на второй круг возможно как кнопками на штурвалах,
так и перестановкой РУД, также без наличия сигналов глиссады системы ILS,
однако в этом случае при нажатии кнопки ГЛИСС на панели ПН-5 наступит
отключение автоматического управления в продольном канале.
Автоматическое управление в поперечном канале не отключается.
После нажатия кнопки УХОД происходит автоматическое включение системы
автоматического управления в продольном канале. Перестановка РУД на взлетный режим
выполняется автоматически, если предварительно был включен автомат тяги двигателей.
Включение режима „уход на второй круг”, инициированное перестановкой РУД,
требует перемещения хотя бы двух РУД на центральной панели в крайнее переднее
положение. Нет возможности включить данный режим установкой РУД на панели
бортового техника.
Высота, которую самолет ТУ-154М теряет с момента включения режима „уход на
второй круг”, зависит от вертикальной скорости снижения. Ориентировочные значения
приведены
 
Освежил наспех:
ВНИМАНИЕ: нажатие кнопки ГЛИСС при включенном переключателе ПОСАДКА на
панели ПН-5 является необходимым условием для последующего включения
режима „уход на второй круг”.
Чтоб кнопка включилась - сигнал с маяка должен присутствовать. Захват должон быть...
 
observer, А с этим "нажал кнопку и ушел" все не так просто как кажется на первый взгляд.

Можете прояснить? По мне, либо могёт, либо нет, и точка
 
observer, вы должны тогда помнить, сколько пилотов ту154 заблуждались в работе его систем. И искренне верили в возможность автоухода. Их счастье, что им в голову не приходило попробовать зайти в автомате без ИЛС. Ибо это запрещено РЛЭ
 
Реклама
Ariec 71, ставим на ПНП курс ВПП и жмём ЗАХОД. Без ИЛС разумеется. И вот оно счастье, мы в створе ВПП? Ну а дальше колесиком вниз и вот мы на глиссаде?
 
Ariec 71, ставим на ПНП курс ВПП и жмём ЗАХОД. Без ИЛС разумеется. И вот оно счастье, мы в створе ВПП? Ну а дальше колесиком вниз и вот мы на глиссаде?
Ну давайте рассмотрим заход с прямой.
Мысль вашу не пойму, в чем страшилка то.
 
Ariec 71, Заход нажать:)

Нажать конечно можно, кто мешает. Результат будет печальный для нажимальщика (кнопка возможно утопится но не загорится).
 
Ariec 71, Заход нажать:)

Нажать конечно можно, кто мешает. Результат будет печальный для нажимальщика (кнопка возможно утопится но не загорится).
Я вас не понимаю просто. Какой такой захват глиссады здесь вы ожидаете на обратнопосадочном.?

Или по другому поставим вопрос.
Выключился илс после захвата.
И что, типа капец?
 
Реклама
Назад