А что будет если в момент пересечения равносигнальной линии глиссады при закрылках 36Подробно режим "атоматический заход на посадку" расписан в разделе 4.3.12.7 стр.4.93 (110 по счетчику) pt154b-
Читайте РЛЭ, там есть все ответы на любые вопросы.А что будет если в момент пересечения равносигнальной линии глиссады при закрылках 36
нажать кнопку "Глиссада"? Обращаю внимание - кнопку жмем вручную!
Понял, ответа не знаете. Подозревал это сразу.Читайте РЛЭ, там есть все ответы на любые вопросы.
Откуда Вы взяли такой дивный угол отклонения закрылков 56 градусов?Кстати, что за угол отклонения закрылков такой, 56 градусов? - 46,36,28 градусов знаю, 56 не знаю.
В РЛЭ Ту-154М раздел АБСУ 8.8. Отличия АБСУ Б2 и М имеются, но несущественные, тип АБСУ однинаковый: "АБСУ-154-2". tu-154m_rle.pdf
Исправили, вижу, а было написано Вами: "56". Я тоже исправил:"45"Понял, ответа не знаете. Подозревал это сразу.
Откуда Вы взяли такой дивный угол отклонения закрылков 56 градусов?И 46 тоже откуда?
Врать - нехорошо. Пост мой не имеет статуса исправлено. А вот ваш имеет пометку:"Последнее редактирование: Сегодня в 12:39 ". Вам следует это учесть, когда опять соврать надумаете.Исправили, вижу, а было написано Вами: "56". Я тоже исправил:"45"
А мне каковоВопрос задали , а память то уже не та - проще в РЛЭ заглянуть ,как никак 12 лет...
Понятно, но вопрос до захвата.но данный вид захода в автомате возможен только при наличии работающей наземной системы ИЛС
Это все понятно. Вопрос как, и что будет еслиАБСУ 154 2 предназначена для
Его там, вообще, не должно было быть, так какКВС не имел права снижаться ниже ВПР так как:
Командир воздушного судна
10 апреля 2010 г.
пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве
командира самолетов Tу-154M и Як-40
Что изменится,что мы проследим как кулоны бегают ? Локально же известно - маху дали,не давали бы - живы остались.Ну а в целом работа системы вопрос не раскрыт
"Командир воздушного суднаЕго там, вообще, не должно было быть, так как
KLN-89 на польском борту в контур управления не включена. Она там стоит как вспомогательный инструмент штурмана.Ariec 71, до захвата, а точнее на последнюю точку (которая будет забита) самолёт приведёт КЛН-ка
в польском отчете было, там только бортинженер имел право лететь"Командир воздушного судна
10 апреля 2010 г.
пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве
командира самолетов Tу-154M и Як-40"
Недостоверная информация от jurijt .В отчёте МАК нет такого
Коль уж заглянул сюда, не могу не ответить - Полтинник уходит а автомате безо всяких проблем и при отсутствии ИЛС. Проверено на практике. Поляки об этом тоже знали, тоже имели подобную практику, и нажми они кнопку на мгновение ранее - ушли б как миленькие...Вы уверены, что для ухода в автомате нужен ИЛС?
См стр 24-26 оф отчета МАК https://www.mak-iac.org/upload/iblock/abd/finalreport_rus.pdfв польском отчете было, там только бортинженер имел право лететь
"Надо знать возможности самолёта, на котором летаешь". Примерно так году в 86-м/87-м мне (в том числе), в то время ещё второму пилоту Ту-154, сказал популярный ныне авиаэксперт, а в то время ведущий испытатель АРЗ. Нас, молодых да ранних, подсаживали иногда справа на облеты после ремонта. Благо аэродром был один.