Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

А что будет если в момент пересечения равносигнальной линии глиссады при закрылках 36
нажать кнопку "Глиссада"? Обращаю внимание - кнопку жмем вручную!
 
Читайте РЛЭ, там есть все ответы на любые вопросы.
Кстати, что за угол отклонения закрылков такой, 56 градусов? - 45,36,28 градусов знаю, 56 не знаю.
В РЛЭ Ту-154М раздел АБСУ 8.8. Отличия АБСУ Б2 и М имеются, но несущественные, тип АБСУ однинаковый: "АБСУ-154-2". tu-154m_rle.pdf
 
Последнее редактирование:
Читайте РЛЭ, там есть все ответы на любые вопросы.
Понял, ответа не знаете. Подозревал это сразу.
Откуда Вы взяли такой дивный угол отклонения закрылков 56 градусов? И 46 тоже откуда?
 
Исправили, вижу, а было написано Вами: "56". Я тоже исправил:"45"
Врать - нехорошо. Пост мой не имеет статуса исправлено. А вот ваш имеет пометку:"Последнее редактирование: Сегодня в 12:39 ". Вам следует это учесть, когда опять соврать надумаете.
 
Последнее редактирование:
А мне каково
Вообще не знал, как по Туполеву, да ещё забыл. Копаясь до утра в руководстве, изложениях Ершова, и соответствующей темы на форум авиа. Где они так к консенсусу не пришли.
Локально, да, у поляков ухода не будет, это понятно.
Ну а в целом работа системы вопрос не раскрыт
 
КВС не имел права снижаться ниже ВПР так как:
Его там, вообще, не должно было быть, так как
 
Ariec 71, до захвата, а точнее на последнюю точку (которая будет забита) самолёт приведёт КЛН-ка
 
Его там, вообще, не должно было быть, так как
"Командир воздушного судна
10 апреля 2010 г.
пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве
командира самолетов Tу-154M и Як-40"
Недостоверная информация от jurijt .В отчёте МАК нет такого
 
KLN-89 на польском борту в контур управления не включена. Она там стоит как вспомогательный инструмент штурмана.
 
в польском отчете было, там только бортинженер имел право лететь
 
Вы уверены, что для ухода в автомате нужен ИЛС?
Коль уж заглянул сюда, не могу не ответить - Полтинник уходит а автомате безо всяких проблем и при отсутствии ИЛС. Проверено на практике. Поляки об этом тоже знали, тоже имели подобную практику, и нажми они кнопку на мгновение ранее - ушли б как миленькие...
 
observer, как я понял, Ariec 71 спрашивает уже про 154 вообщем, без конкретики 101-го борта.
 
FL410, очень интересно ваше мнение.
А на практике, это как ?
"Надо знать возможности самолёта, на котором летаешь". Примерно так году в 86-м/87-м мне (в том числе), в то время ещё второму пилоту Ту-154, сказал популярный ныне авиаэксперт, а в то время ведущий испытатель АРЗ. Нас, молодых да ранних, подсаживали иногда справа на облеты после ремонта. Благо аэродром был один.
Ну а в будущем знание некоторых нюансов (обсуждаемого в том числе) пригодилось в производственных полетах, уже слева.
Вот примерно так на практике.
P.S. Считать, что поляки однозначно и все тупые, а мы, как всегда, самые умные - это тупик)) Прекрасно они знали, что делают, но увы, не доработали немного - что непростительно, когда идёшь на подобные нарушения. Вот тут-то опыта и не хватило...
 
FL410, Я правильно понимаю, вы как-то раз заходили на ВПП по приводам (без ИЛС разумеется) и когда на высоте (пусть 150 метров, это не так важно) решили уйти на второй круг, осуществили это нажатием кнопки уход? И самолёт отработал эту команду, зафиксировал текущий курс, вывел двигатели на взлетный режим и пошёл в набор?