Ariec 71
Ariec 71
Расплывчатость, команда глиссада и зона действия систем.А что смущает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расплывчатость, команда глиссада и зона действия систем.А что смущает?
Команда глиссада. О которой говорено ранее А не наличие илс.Вроде так и написано.
Никаких чудес. Просю:Каким образом Вы зажжёте тот сигнал "Глиссада" при отсутствии сигнала от ГРМ?
И даже, если чудо вдруг произошло ...
Наличие ИЛС не должно иметь никакого отношения к уходу на второй круг. К уходу на второй круг имеет отношение только автопилот.
Где Вы это прочитали? Загорание кнопки Глисс , говорит только о том, что канал тангажа АП , работает по сигналам системы КУРС МП70Никаких чудес. Просю:
Посмотреть вложение 722990
Кнопка-табло "Глисс" загорелась. А что сие значит? А значит что теперь на кнопку "Уход" подано напряжение 27в. Она теперь подготовлена..
1) Разберемся сначала с "шашечками".Парни здешние, будучи инженерами - теоретиками, никак не определятся, что ж им нужно - шашечки или ехать)) Как должно быть (РЛЭ доступно сейчас любому, там есть, как положено делать) или таки как может быть (на практике)? Можно сколь угодно долго водить пальцем по схемам, имитируя движение кулонов, но на практике от этого ничего не изменится. И в обсуждаемом случае самолёт пулей бы вспорхнул в хмурое небо - что от кнопки, что от РУДов.
Комиссия Миллера установила, что никаих недокументированных функций на эту тему экипаж не знал.О чём поляки знали, и что не раз до этого исполняли.
По глиссаде , при отсутствии ИЛС , можно идти на автопилоте и по ОСП , если в навигационный вычислитель забиты координаты торца, в этом случае он будет управлять боковым каналом АП, а управление продольным будет осуществляться в ручную с помощью колесика СПУСК ПОДЪЕМ, так можно красиво дойти до 60 метров, но на Ту-154 это какой то мазохизм.
Ее тоже можно "обмануть", вот только автоухода не получится. Картинка выше - как обмануть.observer, Мы ходим по второму кругу. Да, на земле и кнопка загорится и система авто-уход отработает. Тут разногласий нет. А вот в воздухе.
Не было там никакого ИЛСЯ кое что упустил, лень искать, подскажите , работал ли вообще ИЛС на аэродроме, просто не могу понять о чем мы спорим по пятому кругу.
На параллельном ,в 2011 году, участник с ником "Летал на ТУ-154" приводил пример , как иранцы в Минске..с помощью колесика СПУСК ПОДЪЕМ, так можно красиво дойти до 60 метров, но на Ту-154 это какой то мазохизм.
Так и я был в этом уверен на 99 процентов, откуда на военном аэродроме ИЛС. Тогда о каком колесике , о какой кнопке ГЛИСС и уходе на второй круг , можно говорить? Экипаж садился по ОСП , двум приводам, в штурвальном - нормальном для Ту-154 , режиме. По нашей стране сотни таких аэродромов. Хрен с ним с кнопкой, у тебя РУДы в руках, сунул и ушел, Ту-154М это самый энерговооруженный самолет.Не было там никакого ИЛС
Какая разница, колонку штурвала туда сюда гонять или колесико крутить, на современных самолетах так и садятся по ОСП. По курсу ведет система самолетовождения , а по глиссаде колесиком до минимума.На параллельном ,в 2011 году, участник с ником "Летал на ТУ-154" приводил пример , как иранцы в Минске
колесиком на глиссаде рулили. Елки побрили , но уцелели. Так что манера использовать колесо на глиссаде
свойственна именно зарубежным экипажам ТУ-154.
Не ищите черную кошку в темной комнате, у нас на таких аэродромах обычные линейные экипажи садились без проблем, а экипаж президентского самолета не должен быть обычным, там должны летать виртуозы.Может в Варшаве присутствует ИЛС? И с
здесь собака порылась.