Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Каким образом Вы зажжёте тот сигнал "Глиссада" при отсутствии сигнала от ГРМ?
И даже, если чудо вдруг произошло ...
Никаких чудес. Просю:
Проверка Глисс.JPG

Кнопка-табло "Глисс" загорелась. А что сие значит? А значит что теперь на кнопку "Уход" подано напряжение 27в. Она теперь подготовлена..
 
Ariec 71, Из письма, ничего не прикручивал.

А что смущает?
Наличие ИЛС не должно иметь никакого отношения к уходу на второй круг. К уходу на второй круг имеет отношение только автопилот.
 
Никаких чудес. Просю:
Посмотреть вложение 722990
Кнопка-табло "Глисс" загорелась. А что сие значит? А значит что теперь на кнопку "Уход" подано напряжение 27в. Она теперь подготовлена..
Где Вы это прочитали? Загорание кнопки Глисс , говорит только о том, что канал тангажа АП , работает по сигналам системы КУРС МП70
 
Парни здешние, будучи инженерами - теоретиками, никак не определятся, что ж им нужно - шашечки или ехать)) Как должно быть (РЛЭ доступно сейчас любому, там есть, как положено делать) или таки как может быть (на практике)? Можно сколь угодно долго водить пальцем по схемам, имитируя движение кулонов, но на практике от этого ничего не изменится. И в обсуждаемом случае самолёт пулей бы вспорхнул в хмурое небо - что от кнопки, что от РУДов.
1) Разберемся сначала с "шашечками".
То, что ПП нажимал кнопку "Уход" придумали поляки на основе информации в расшифровке транскрипции где КВС говорил "про уход в автомате". Конечно, в этой ситуации выгоднее представить экипаж не до конца освоившими ВС, чем явными преступниками снизившиеся ниже DH. Уходили то они с высоты 20 м по РВ.
Но какие доказательства того, что экипаж что-то там готовил на пультах АБСУ? А никаких.
Табло "ЗАХОД" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-1. Записалась ? Нет (МАК).
Табло "ГЛИСС" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-2. Записалась ? Нет (МАК).
При нажатии кнопки "УХОД" запустится вычислитель ухода и МСРП запишет разовую команду 6-3.
Записалась ? Нет (МАК).
А что записалось? На МСРП нашли только зафиксированные коаманды Глисс Заход и Уход только при полете в Варшаве 06-04-2010. Во как. Даже при полете в Смоленск 07-04-2010 никаких подобных действий с АБСУ
экипаж не производил.
2) Теперь об автоматическом уходе по кнопке "Уход" без ИЛС.
Чушь это .
3) Можно ли активировать кнопку "Уход" без ИЛС? Можно, весьма бандитским способом, но это ничего не даст.
Режима автоматический "Уход" не будет. Ничего в продольном канале не будет.
О чём поляки знали, и что не раз до этого исполняли.
Комиссия Миллера установила, что никаих недокументированных функций на эту тему экипаж не знал.
 
observer, Мы ходим по второму кругу. Да, на земле и кнопка загорится и система авто-уход отработает. Тут разногласий нет. А вот в воздухе.
 
Ariec 71, Ну нет на аэродроме ИЛС=режим не включится. Что не так?

Вроде так и написано. 🤷‍♂️
По глиссаде , при отсутствии ИЛС , можно идти на автопилоте и по ОСП , если в навигационный вычислитель забиты координаты торца, в этом случае он будет управлять боковым каналом АП, а управление продольным будет осуществляться в ручную с помощью колесика СПУСК ПОДЪЕМ, так можно красиво дойти до 60 метров, но на Ту-154 это какой то мазохизм.
 
Реклама
observer, Мы ходим по второму кругу. Да, на земле и кнопка загорится и система авто-уход отработает. Тут разногласий нет. А вот в воздухе.
Ее тоже можно "обмануть", вот только автоухода не получится. Картинка выше - как обмануть.
 
Я кое что упустил, лень искать, подскажите , работал ли вообще ИЛС на аэродроме, просто не могу понять о чем мы спорим по пятому кругу.
 
61701, он там не мог работать по причине отсутствия.

Вот и спорим, могёт Ту-154 на второй с кнопки уходить (без ИЛС разумеется) или нет.
 
..с помощью колесика СПУСК ПОДЪЕМ, так можно красиво дойти до 60 метров, но на Ту-154 это какой то мазохизм.
На параллельном ,в 2011 году, участник с ником "Летал на ТУ-154" приводил пример , как иранцы в Минске
колесиком на глиссаде рулили. Елки побрили , но уцелели. Так что манера использовать колесо на глиссаде
свойственна именно зарубежным экипажам ТУ-154.
 
Не было там никакого ИЛС
Так и я был в этом уверен на 99 процентов, откуда на военном аэродроме ИЛС. Тогда о каком колесике , о какой кнопке ГЛИСС и уходе на второй круг , можно говорить? Экипаж садился по ОСП , двум приводам, в штурвальном - нормальном для Ту-154 , режиме. По нашей стране сотни таких аэродромов. Хрен с ним с кнопкой, у тебя РУДы в руках, сунул и ушел, Ту-154М это самый энерговооруженный самолет.
 
observer, Но какие доказательства того, что экипаж что-то там готовил на пультах АБСУ? А никаких.
Табло "ЗАХОД" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-1. Записалась ? Нет (МАК).
Табло "ГЛИСС" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-2. Записалась ? Нет (МАК).
При нажатии кнопки "УХОД" запустится вычислитель ухода и МСРП запишет разовую команду 6-3.
Записалась ? Нет (МАК).
А что записалось? На МСРП нашли только зафиксированные коаманды Глисс Заход и Уход только при полете в Варшаве 06-04-2010.


Может в Варшаве присутствует ИЛС? И с
здесь собака порылась.
 
На параллельном ,в 2011 году, участник с ником "Летал на ТУ-154" приводил пример , как иранцы в Минске
колесиком на глиссаде рулили. Елки побрили , но уцелели. Так что манера использовать колесо на глиссаде
свойственна именно зарубежным экипажам ТУ-154.
Какая разница, колонку штурвала туда сюда гонять или колесико крутить, на современных самолетах так и садятся по ОСП. По курсу ведет система самолетовождения , а по глиссаде колесиком до минимума.
 
61701, ещё раз, мы все в курсе как творчески Польский экипаж подошёл к заходу. Весь идиотизм того решения, как говорится на лицо. Но! Остался один очень интересный вопрос. Позволяет ли оборудование ту-154 выполнить уход на второй круг в автомате (от кнопки уход) без сигнала ИЛС?
 
Реклама
Может в Варшаве присутствует ИЛС? И с
здесь собака порылась.
Не ищите черную кошку в темной комнате, у нас на таких аэродромах обычные линейные экипажи садились без проблем, а экипаж президентского самолета не должен быть обычным, там должны летать виртуозы.
 
Назад