Парни здешние, будучи инженерами - теоретиками, никак не определятся, что ж им нужно - шашечки или ехать)) Как должно быть (РЛЭ доступно сейчас любому, там есть, как положено делать) или таки как может быть (на практике)? Можно сколь угодно долго водить пальцем по схемам, имитируя движение кулонов, но на практике от этого ничего не изменится. И в обсуждаемом случае самолёт пулей бы вспорхнул в хмурое небо - что от кнопки, что от РУДов.
1) Разберемся сначала с "шашечками".
То, что ПП нажимал кнопку "Уход" придумали поляки на основе информации в расшифровке транскрипции где КВС говорил "про уход в автомате". Конечно, в этой ситуации выгоднее представить экипаж не до конца освоившими ВС, чем явными преступниками снизившиеся ниже DH. Уходили то они с высоты 20 м по РВ.
Но какие доказательства того, что экипаж что-то там готовил на пультах АБСУ? А никаких.
Табло "ЗАХОД" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-1. Записалась ? Нет (МАК).
Табло "ГЛИСС" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-2. Записалась ? Нет (МАК).
При нажатии кнопки "УХОД" запустится вычислитель ухода и МСРП запишет разовую команду 6-3.
Записалась ? Нет (МАК).
А что записалось? На МСРП нашли только зафиксированные коаманды Глисс Заход и Уход только при полете в Варшаве 06-04-2010. Во как. Даже при полете в Смоленск 07-04-2010 никаких подобных действий с АБСУ
экипаж не производил.
2) Теперь об автоматическом уходе по кнопке "Уход" без ИЛС.
Чушь это .
3) Можно ли активировать кнопку "Уход" без ИЛС? Можно, весьма бандитским способом, но это ничего не даст.
Режима автоматический "Уход" не будет. Ничего в продольном канале не будет.
О чём поляки знали, и что не раз до этого исполняли.
Комиссия Миллера установила, что никаих недокументированных функций на эту тему экипаж не знал.