Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Ariec 71, Ну нет на аэродроме ИЛС=режим не включится. Что не так?

Вроде так и написано.
 
Ariec 71, Думаю следует читать в контексте письма, а не выдергивать фразы.
 
Никаких чудес. Просю:

Кнопка-табло "Глисс" загорелась. А что сие значит? А значит что теперь на кнопку "Уход" подано напряжение 27в. Она теперь подготовлена..
 
Ariec 71, Из письма, ничего не прикручивал.

А что смущает?
Наличие ИЛС не должно иметь никакого отношения к уходу на второй круг. К уходу на второй круг имеет отношение только автопилот.
 
Где Вы это прочитали? Загорание кнопки Глисс , говорит только о том, что канал тангажа АП , работает по сигналам системы КУРС МП70
 
1) Разберемся сначала с "шашечками".
То, что ПП нажимал кнопку "Уход" придумали поляки на основе информации в расшифровке транскрипции где КВС говорил "про уход в автомате". Конечно, в этой ситуации выгоднее представить экипаж не до конца освоившими ВС, чем явными преступниками снизившиеся ниже DH. Уходили то они с высоты 20 м по РВ.
Но какие доказательства того, что экипаж что-то там готовил на пультах АБСУ? А никаких.
Табло "ЗАХОД" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-1. Записалась ? Нет (МАК).
Табло "ГЛИСС" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-2. Записалась ? Нет (МАК).
При нажатии кнопки "УХОД" запустится вычислитель ухода и МСРП запишет разовую команду 6-3.
Записалась ? Нет (МАК).
А что записалось? На МСРП нашли только зафиксированные коаманды Глисс Заход и Уход только при полете в Варшаве 06-04-2010. Во как. Даже при полете в Смоленск 07-04-2010 никаких подобных действий с АБСУ
экипаж не производил.
2) Теперь об автоматическом уходе по кнопке "Уход" без ИЛС.
Чушь это .
3) Можно ли активировать кнопку "Уход" без ИЛС? Можно, весьма бандитским способом, но это ничего не даст.
Режима автоматический "Уход" не будет. Ничего в продольном канале не будет.
О чём поляки знали, и что не раз до этого исполняли.
Комиссия Миллера установила, что никаих недокументированных функций на эту тему экипаж не знал.
 
observer, Мы ходим по второму кругу. Да, на земле и кнопка загорится и система авто-уход отработает. Тут разногласий нет. А вот в воздухе.
 
По глиссаде , при отсутствии ИЛС , можно идти на автопилоте и по ОСП , если в навигационный вычислитель забиты координаты торца, в этом случае он будет управлять боковым каналом АП, а управление продольным будет осуществляться в ручную с помощью колесика СПУСК ПОДЪЕМ, так можно красиво дойти до 60 метров, но на Ту-154 это какой то мазохизм.
 
Ее тоже можно "обмануть", вот только автоухода не получится. Картинка выше - как обмануть.
 
Я кое что упустил, лень искать, подскажите , работал ли вообще ИЛС на аэродроме, просто не могу понять о чем мы спорим по пятому кругу.
 
61701, он там не мог работать по причине отсутствия.

Вот и спорим, могёт Ту-154 на второй с кнопки уходить (без ИЛС разумеется) или нет.
 
На параллельном ,в 2011 году, участник с ником "Летал на ТУ-154" приводил пример , как иранцы в Минске
колесиком на глиссаде рулили. Елки побрили , но уцелели. Так что манера использовать колесо на глиссаде
свойственна именно зарубежным экипажам ТУ-154.
 
Не было там никакого ИЛС
Так и я был в этом уверен на 99 процентов, откуда на военном аэродроме ИЛС. Тогда о каком колесике , о какой кнопке ГЛИСС и уходе на второй круг , можно говорить? Экипаж садился по ОСП , двум приводам, в штурвальном - нормальном для Ту-154 , режиме. По нашей стране сотни таких аэродромов. Хрен с ним с кнопкой, у тебя РУДы в руках, сунул и ушел, Ту-154М это самый энерговооруженный самолет.
 
observer, Но какие доказательства того, что экипаж что-то там готовил на пультах АБСУ? А никаких.
Табло "ЗАХОД" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-1. Записалась ? Нет (МАК).
Табло "ГЛИСС" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-2. Записалась ? Нет (МАК).
При нажатии кнопки "УХОД" запустится вычислитель ухода и МСРП запишет разовую команду 6-3.
Записалась ? Нет (МАК).
А что записалось? На МСРП нашли только зафиксированные коаманды Глисс Заход и Уход только при полете в Варшаве 06-04-2010.


Может в Варшаве присутствует ИЛС? И с
здесь собака порылась.
 
Какая разница, колонку штурвала туда сюда гонять или колесико крутить, на современных самолетах так и садятся по ОСП. По курсу ведет система самолетовождения , а по глиссаде колесиком до минимума.
 
61701, ещё раз, мы все в курсе как творчески Польский экипаж подошёл к заходу. Весь идиотизм того решения, как говорится на лицо. Но! Остался один очень интересный вопрос. Позволяет ли оборудование ту-154 выполнить уход на второй круг в автомате (от кнопки уход) без сигнала ИЛС?
 
Может в Варшаве присутствует ИЛС? И с
здесь собака порылась.
Не ищите черную кошку в темной комнате, у нас на таких аэродромах обычные линейные экипажи садились без проблем, а экипаж президентского самолета не должен быть обычным, там должны летать виртуозы.