Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

заход в автомате начинается с нажатия кнопки "ЗАХОД" при отшкаливании курсовой планки от сигнала КРМ.
Никаких траекторий РСБН не выстраивает, этим до кнопки ЗАХОД занимается НВУ, ...от РСБН (маршрутного) идёт только разовая коррекция координат.
Перед третьим канал РСБН переключается на посадочный, разница в каналах - двойка.
Никакую траекторию снижения до захвата планки ничто индицировать не будет.
 
Так. А если вы затянули третий ( по команде). Идете с обратно посадочным. Какой там может быть сигнал от крм
А не пробовали жать заход на рубеже начала снижения?
Никаких траекторий РСБН не выстраивает,
Самолетная аппаратура выстраивает. Получая данные от маяка рсбн
Не могет такого быть что такого не могло быть
 
а какой там может быть заход в автомате? - обычная навигация

А не пробовали жать заход на рубеже начала снижения?
я давал ссыль, а вы не читаете, но пишите непонятно что.

Самолетная аппаратура выстраивает. Получая данные от маяка рсбн
почитайте по ссыле какая там зона действия маяков, и о каком третьем там может идти разговор?

Не могет такого быть что такого не могло быть
это даже не обсуждается!
 
почитайте по ссыле какая там зона действия маяков
Каких маяков?
Так ещё раз, мухи отдельно, так называемый маяк (азимут/дальность), прмг отдельно.
Даже древняя рсбн2 С, (бортовая составляющая) имела режим пробивания (облачности). Получая данные от маяка. Напомню его дальность на 10 до 300 с гаком
 

Нашел, вот, о чем писал ранее.

 
Так называемый маяк (азимут/дальность) никаких траекторий на этом типе не строит, технически используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для коррекции НВУ, а это ТОЛЬКО горизонтальная навигация.
Горизонтальную планку "г" на ПНП может сдвинуть ТОЛЬКО сигнал от ГРМ.
 
Вычислитель строит, по введённым ( запрограммированным) данным. Такой порт простым языком называется для рсбн запрограммированным. Используя маяк



 
Нашел, вот, о чем писал ранее
Что за тип они имели ввиду под высотными скоростными?
Микояновкие машины образца 74 года уже все имели РСБН 6С.
И позволяли выполнять полет в директором и автоматическом режиме в навигации по ппм, возврате и заходе на посадку, и повторный заход.
Ну и по командам с земли (арл) и брлс

дайте ссыль или картинку
Нет
Не полезу заново страдать с телефона
Не тривиальная задача.
Приводил ранее пункт и вылержку из соотв рлэ
 
Мы о каком типе и о каком оборудовании говорим?

Мы-то тут про РСБН-2, а ведь потом были модификации. По РСБН-6 мы уже, что-то так помнится, летать уже не могли: вроде как частоты другие. Вот у РСБН-6 могла быть функция вычисления траектории снижения для посадки. ИМХО.