Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите как лежит средний и левый движок, как воткнулся стабилизотор, от фюзеляжа практически ничего! крен при столкновении явно больше 45, при выпущенной механизации должен быть не более 15.
Что его заставило заложить такой крен?
это что-то новенькое.ут был спор про радиовысотометры, вроде как сошлись на том, что при посадке они отключаются.
И все-таки сначала крен, сваливание, а потом оторванный кусок крыла
Если б шел точно на ВПП - ни одной бы березы не встретил...
не сходитсяИ все-таки сначала крен, сваливание, а потом оторванный кусок крыла
Да ну? При посадке (в посадочной конфигурации) отключается система опасного сближения с землей, а не РВ.Тут был спор про радиовысотометры, вроде как сошлись на том, что при посадке они отключаются.
Могу ошибаться, но по какому прибору тогда отсчитывается высота при посадке, если не по РВ?Якобы сигнализация радиовысотомера отключается при посадке
Начался правый крен и увод самолета влево
Расшифруйте популярно, пожалуйста.Или во что не хочется верить --заход по Q.N.H. вместо Q.F.E.