Посмотрите как лежит средний и левый движок, как воткнулся стабилизотор, от фюзеляжа практически ничего! крен при столкновении явно больше 45, при выпущенной механизации должен быть не более 15.
Что его заставило заложить такой крен? на такой малой скорости и высоте? даже если РУДы на взлетный пройдет время(приемистость двигателей).
Выскажу мнение об оборудовании. похоже у них стояла UNS, возможно даже связана с АБСУ, по ней они и вышли в район аэродрома, но это явно не посадочная система. также была TAWS(EGPWS).но без данных аэродрома она бесполезна.для тех кто не знает кратко сообщу принцип дейсвия-в память забиты данные о подстилающей поверхности и аэродромов, от самолетных систем заводятся данные о местоположении, высоте, скорости, крен, тангаж, курс, работа механизации, сигналы от КУРС МП, РВ и грубо говоря высчитывается траектория полета, в случае наличия на ней препятствия выдается звуковая, световая и речевая информация.
Если на аэродроме не было ILS, то при наличии тумана, надо быть Чкаловым, чтобы посадить самолет.я думаю тут и боинги с эрбасами не сели бы
Про самописцы: на кадрах был виден МЛП 14-5, КБН стоит в первом техотсеке и наверняка толку от него мало, из речевых по оборудованию возможны варианты МАРС или РЗБН(флешка, пишет больше),и скорей всего в кабине стоял МС-61.( От К3-63, если пленка цела - только перегрузка)
И еще:выскажу свое мнение- даже при отключенной TAWS, не работающей системе ILS, остается РВ и штурман всегда отслеживает высоту и докладывает КВС.
Похоже как и ТУ204 - все искали землю.