Разрешите вклинится, и поделится ещё одной практически недоказуемой версией. Для начала несколько вопросов.
1. Можно ли с помощью системы GPS точно (с какой точностью) выйти на ВПП.
2. Можно ли посадить тяжелый самолёт.
3. используют ли на западе GPS (или берется за основу) для захода на посадку.(до какого момента)
4. Пользуются ли показаниями GPS высоты при посадке.
А теперь версия (чисто академическая). Вместе со штатным посадочным оборудованием почти наверняка была установлена и западная система навигации и посадки. до аэродрома они шли почти наверняка пользуясь западной системой, она проще и легче (так думаю) и наглядней. На ВПП тоже могли выходить по этой же системе. Дальше нюанс, переход с одной системы на другую однозначно неприятен, особенно в экстремальных ситуациях. переход требует время, которого не было, вот и причина к роковой ошибке. А может перехода и не было.верили в непогрешимость системы и искали землю. Судя по расположению обломков, ТУ шел под углом к ВПП, и никакое его кручение не изменит линию расположения обломков. Такое ощущение что шли не по приводам. И добавление, чуть чуть изменить координаты GPS особенно вдали от Европы, думаю несложно, и механизм этот отработан до совершенства.Если в эпицентре событий сдвиг составил к примеру 100-200м (взято с потолка) то на удалении километров пятьсот сдвиг будет метров 10 а то и меньше. Заметить такую странность могут только случайно, , причем в промежуток времени буквально минуты. Инстументально зафиксировать сдвиг практически невозможно. Да и никто этим не занимается. Если мы берём точное время для нашей ГЛОНАС у Америки, то это о чем то говорит(для серьезных дел непригодна). Итак еще одна версия.