MacGyver
Новичок
Не без этого, но бывает и хуже. Но все-равно, я например много полезной инфы для себя подчерпнул в этой теме...а сейчас преобладают догадки и больные фантазии
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не без этого, но бывает и хуже. Но все-равно, я например много полезной инфы для себя подчерпнул в этой теме...а сейчас преобладают догадки и больные фантазии
нет блокировкиЕсли мне не изменяет склероз, на Ту-154М есть блокировка реверса по обжатию основных стоек.
Вот-вот. Кто-нибудь может оценить какой длины кусок крыла был потерян? Как известно, с отломанной законцовкой 2,30 м Туполь успешно летит.Та чего ж ему бочку то делать? Большая часть консоли летела "до конца"... Неужто потеря пусть даже третьей части приведет к полной потере подъемной силы полукрыла?
За пяток секунд критическое кол-во гидрашки через три трубопровода сечением в палец утечь, ПМСМ, не успеет, даже при г/насосах, работающих на полную производительность, а в данном случае этой производительности не требовалось — механизация/шасси выпущены, т.ч., бОльшая часть жидкости была в баках.герметичность всех трех гидросистем нарушилась. Самолет стал неаправляем.
ссылки на РТЭ систем самолета
Да, чтобы вылить всю амг-10 потребуется примерно минута. Но давление, давление.. . Я так думаю, лампочки загорелись практически сразу. И все всё поняли.За пяток секунд критическое кол-во гидрашки через три трубопровода сечением в палец утечь, ПМСМ, не успеет
4-я бортпроводница не была служащей 36-го полка, она из польской "ФСО", поэтому на сайте полка и нет инфы о нейПодскажите, говорят о 8 членах экипажа, а фотографии только 7. Почему?
Скажите пожалуйста, позавчера ваш прокурор, не помню фамилии, обещал в течение дня выложить запись с самописца, все 20 минут за исключением личных разговоров. Сейчас там у вас ничего не появилось?
Раньше говорилось, что пилоты говорили на польском, русском и английском. На польском понятно, на русском тоже, а на английском они с кем говорили? с землей или между собой?
И, если Вас не затруднит, не найдется ли у вас предполагаемых объяснений, почему летчики ушли вниз за полкилометра перед ближним приводом. Гипотезы, ессно.Из всех более или менее разумных версий которые я прочитал в инете и прослушал в ТВ , есть ИМХО две.
1. КВС видел высоту около 60 метров на приборах , потом когда влетел в ложбину , то прибору показали 120-180 и они могли снизить полет на те 50 -70 метров чтобы поймать землю . А потом ложбина кончилась - хотели набрать высоту но тут 1 дерево , потом второе ...
2. По каким-то невероятным причинам ( радио , и барометр. ) приборы показывали неправильную высоту , хотя оказывается у них был на борту была система EWGPS ( извините если написал неправильно я с памяти пишу ) .
Но назревает вопрос почему тогда не реагировали на инфо РП о снижении ц глиссады и не высылали квитанцию о высоте ?