А зачто наказывать? Нарушений нормативных актов нет!По-первому Вашему вопросу: желательно (если это действительно нарушение).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачто наказывать? Нарушений нормативных актов нет!По-первому Вашему вопросу: желательно (если это действительно нарушение).
- Сторона которая расследует а/происшествие сама впарве определить какие свидетельства ее нужны.Какое вообще отношение имеет ИЛ76, который ушел себе на запасной, к расследуемому событию. Точно также можно попросить данные FDRов всех пролетающих в секторе бортов по принципу "они тоже были в это время в воздухе и пролетали через этот же FIR"
Ничего подобного.027,
БПРМ стандартно 2км
Федеральные авиационные правила
"Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь"
(утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 октября 2007*г. N*115)
2.17
...
На направлениях ВПП, оборудованных РМС, ДПРС и БПРС размещаются в местах установки МРМ РМС, а на направлениях ВПП, не оборудованных РМС, ДПРС и БПРС устанавливаются на удалениях, соответствующих размещению МРМ РМС, при этом антенна БПРС должна быть размещена не более чем на +- 15 м в сторону от осевой линии ВПП.
2.19.
...
Антенна БМРМ размещается на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более +- 75 м от нее.
Ну тут есть и другая сторона, у которой понтов не меньше, и "нужная" точка зрения давно известна. Если оппонент готов к каждому слову прикопаться - есть логика и в том, чтобы не давать ему лишних поводов без особой на то нужды.- Если ты открыт на 100% процентов то и будь таким. А если у тебя понты в голове, или уже есть "нужный" отчет о причинах катастрофы, то есть смысыл поторговаться: "Вот это я вам дам, а вот на это у вас еще хотелка типа не выросла"
Суть приводов такая. Точно работают только на КТС. Потому и минимум по ним 100х1500. Ну уведет тебя привод на 50 метров на удалении 1000. Это не повод для паники, если на 1500 метров ты уже видишь полосу."Да у вас похоже привода уводят влево", или "вы удаление с ошибкой передаете"
А нрельзя быть таким. "Простота - хуже воровства". Есть известные законы и правила по которым нельзя делиться ни с кем определенной информацией и собственностью. Думаю, полякам это известно.Если ты открыт на 100% процентов то и будь таким.
Мне кажется правдоподобным мнение, что КВС преднамеренно нажал на БВЭ кнопку установки 760/1013, чтобы TAWS меньше орала. Поскольку в его полку была (дурная) практика с 300 метров переходить на РВ.КВС имел неправильное представление о высоте полёта и думал, что у него в запасе ещё 150 метров...
TAWS работает от РВ. ей все равно, что там на баро. Если предположить, что польский КВС этого не знал, то ему место в билетной кассе цирка. Но такое быть не может. Значит причина не в этом. Нажимал кто-то другой, наиболее вероятно штурман. Правдо непонятно с какого перепуга, а может именно с него.нажал на БВЭ кнопку установки 760/1013, чтобы TAWS меньше орала.
Если нарушений нормативных актов нет, значит не нужно наказыватьА зачто наказывать? Нарушений нормативных актов нет!
И от БВ тоже. Это TAWS, не GPWS. В устройстве TAWS производства UASC есть вход от GPS и база данных рельефа по всему миру (кроме приполярных областей) с дискретностью полмили (в районах известных аэропортов с меньшей дискретностью, но в апреле в базе аэропортов этой фирмы Смоленска-Северного еще не было).TAWS работает от РВ
Таким образом КВС отключил сигналы EGPWS (с использованием БВ). А сигналы GPWS (с использованием РВ) остались.Неужели опасное сближение в землей в TAWS можно просто отключить, переставив давление на БВ? А как же продолжавшиеся срабатывания TERRAIN PULL UP?
Это понятно. Я спрашивал не про команду, а функцию.PULL UP тоже работает и от БВ.
Возле MFD есть кнопка "QFE". Правда, кажется она не срабатывает, если аэродрома нет в базе FMS (а его не было).Look Ahead в QFE работает правильно?
Может с перепугу перепутали кнопки?
Не был.Я очень сомневаюсь, чтобы военный аэропорт Смоленска был в базе данных.
Думаю, именно уверенность в ложном срабатывании GPWS внесло свою лепту. Типа "она всегда здесь так работает".
Что может дать при расследовании содержимое МСРП Ил-76? Только то, что в какой то момент он набрал высоту и летел такими то курсами такое то время — на запасной аэродром. Дык, это известно и без МСРП.Это значит при расследовании а/катастроф стороны должны утаивать информацию которая может пролить свет на обстоятельства?