в смысле качество его или количество? Потому как если количество, то откуда рассказы про керосиновые ванны по колено?ну, судя по "курилкам", всё-таки топливо... (
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в смысле качество его или количество? Потому как если количество, то откуда рассказы про керосиновые ванны по колено?ну, судя по "курилкам", всё-таки топливо... (
Это - не конспирология, это - стандартная версия, которая всегда выдвигается наряду с отказом техники и ошибкой пилотов. Просто обычно ее сразу отвергают.Ну, это примерно как предполагать, что VP-BKO завалили, чтобы угробить Шаманова, только еще фантастичней. Т. е. так рассчитать, куда посадить несчастного на неисправный/заминированный борт, чтобы в случае чего он пострадал больше всех
Не надо пока конспирологии. Нужные люди нам доложут, если что.
Понятно, что если бы хотели убить таким образом, то завалили бы весь самолет. Но тут недалеко до этого было.На Кавказе действуют обычно эффективно, а не эффектно.
КВС - Закоржаев Закоржа Магомедович, 50 лет
Штурман - Кампаев Марат Мансурович, 30 лет
Бортинженер - Щетинин Владимир Петрович, 52 года
Бортпроводник - Матюшенко Александра Константинова, 33 года
В процессе эксплуатации воздушного судна все операции важные. Выполнение/невыполнение любого положенного действия как правило влечет разной степени кустистости дерево событий. Данное ВС автоматизировано соответственно своему времени разработки, поэтому в кабине сидит четыре СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТА, а не два.этой важной операции
По теории так и должно быть. Но практика куда богачеНасосы подкачки включаются БИ перед запуском, включены в ККП - "карту", причем данный пункт "карты" дополнительно контролируется КВС (по процедуре). Управление всей топливной системой (со всеми контрольными лампами и т.д.) - перед носом БИ, у которого в полете в основном две задачи - СКВ и топливная система (подчеркиваю - в основном, т.е. есть и другие задачи).
Скорее всего была сильная поперечная нагрузка. Кроме того, на этом киле стабилизатор висит, что поспособствовало.ох нихренасе перегрузочка была если киль свернуло нах
вы ветку то эту смотрели перед тем как написать? http://aviaforum.ru/showpost.php?p=734311&postcount=112на каком удалении от противоположного торца произошло касание?
а отказ эээ.... насоса мог быть?керосин либо рас3.14здяйство.
а вы не читайте "многие". читайте качественные. и бояться не будетена самом деле, боюсь, что во многих СМИ даже и Мань, Вань и Вась нет. Есть малообразованные личности, охотно пишущие на любую тематику
А там нет защиты от дурака? Типа сирены или мигания. Если включение подкачки - это такая критическая процедуразабыли включить подкачку топлива
споттеров гоняют, а то их даже новый железный забор у Паркинга №1 не останавливаетпримерно в 200м от забора порта встретил группу мужчин с гладкостволами...