Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Реклама
Ну, это примерно как предполагать, что VP-BKO завалили, чтобы угробить Шаманова, только еще фантастичней. Т. е. так рассчитать, куда посадить несчастного на неисправный/заминированный борт, чтобы в случае чего он пострадал больше всех
Не надо пока конспирологии. Нужные люди нам доложут, если что.
Это - не конспирология, это - стандартная версия, которая всегда выдвигается наряду с отказом техники и ошибкой пилотов. Просто обычно ее сразу отвергают.

Я лишь хотел сказать, что в данной ситуации у этой версии гораздо меньше оснований быть сразу отвергнутой.

Версия относительно Шаманова тоже вполне нормальная (и гораздо менее фантастичная, чем в данной случае) до тех пор, пока нет дополнительных фактов вроде расшифровок переговоров.

В данной ситуации, конечно, важно не то, что важная персона оказалась в списке погибших, а то, что она была в списке пассажиров.

Еще раз скажу, что я не предполагаю, что была диверсия (наоборот, думаю, что скорее всего ее не было). Лишь хочу сказать, что в данной ситуации ее не стоит сразу отбрасывать.

---------- Добавлено в 03:10 ----------

На Кавказе действуют обычно эффективно, а не эффектно.
Понятно, что если бы хотели убить таким образом, то завалили бы весь самолет. Но тут недалеко до этого было.
 
Я не думаю, что именно этот конкретный рейс был заправлен топливом из "специального" резервуара. Претензии к качеству авиационного керосина можно отмести уже хотя бы по той причине, что одновременно этим же керосином было заправлено много других бортов, включая иностранцев и даже Деловую Авиацию. Тем более, что авиационные власти подтвердлили экспресс-анализ топлива в ВНК.

Тогда получается - количество? Но как? Глупость какая-то. Ведь столько рубежей контроля - топливозаправщик не на глаз подаёт топливо в баки. Там всё достаточно автоматизировано в этих машинах. Далее - экипаж не проверял количество топлива? Инженерные службы готовили документы + отдавали их на подпись - тоже никто не убедился в правильности центровки и неправильному весу топлива? Да не может такого быть просто.... Не верю.
 
Можно предположить, что топливо не поступало в расходный бак. Только как экипаж не заметил это?
 
КВС - Закоржаев Закоржа Магомедович, 50 лет
Штурман - Кампаев Марат Мансурович, 30 лет
Бортинженер - Щетинин Владимир Петрович, 52 года
Бортпроводник - Матюшенко Александра Константинова, 33 года


бортинженера Владика знавал очень хорошо лично, всем скорейшего выздоровления!


кто второй пилот?
 
Последнее редактирование:
свежая требуха от "источника":

Основной версией аварии Ту-154 считают ошибку экипажа
Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту «Домодедово» - ошибка экипажа, сообщил в воскресенье источник в правоохранительных органах.

«По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей», - сказал источник.

Он подчеркнул, что эта версия является предварительной и подтвердить или опровергнуть ее сможет расшифровка приборов объективного контроля, которая началась ночью.

«Рассматриваются и другие версии, в том числе техническая неисправность. Однако все специалисты сходятся во мнении, что, скорее всего, причина произошедшего - человеческий фактор», - отметил источник.

из газеты.хрю

---------- Добавлено в 05:22 ----------

точно как на уазике - надо вручную включать какие-то насосы? хорошо что не самому браться за помпу и накачивать. понятно что самолёт разработан ещё при хрущёве, но неушто с тех пор в нём автоматизации этой важной операции не было введено? специалисты поясните. а то всё идёт к тому что всё спихнут на экипаж, хоть экипаж и выжил
 
Свежая новость :confused2: :

По уточненным данным, в результате аварии самолета Ту-154, севшем в "Домодедово" в субботу, погибли двое пассажиров, а не трое, как сообщалось ранее.

Дело в том, что на борту авиалайнера находился "Груз-200" - тело женщины, которую планировали похоронить в Дагестане. Тело умершей по ошибке и приняли за жертву аварии.

Таким образом, в авиакатастрофе погибли двое - мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева и брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Кроме того, 80 человек пострадали, 55 из них – госпитализированы, сообщает РИА Новости.

http://rus.ruvr.ru/2010/12/05/36241962.html
 
Вроде форум специализированный, а чушь несется такая, что стыдно читать...
1. Насосы подкачки включаются БИ перед запуском, включены в ККП - "карту", причем данный пункт "карты" дополнительно контролируется КВС (по процедуре). Управление всей топливной системой (со всеми контрольными лампами и т.д.) - перед носом БИ, у которого в полете в основном две задачи - СКВ и топливная система (подчеркиваю - в основном, т.е. есть и другие задачи).
2. Интересно, как себя вела гидравлика... Куда более интересный вопрос в данном случае... И представляю ощущения экипажа в ЭТОЙ ситуации...
 
и на специализированном, как сказано, форуме полно чайников. и им надо терпеливо многое пояснять. спасибо за ваши пояснения! а то не совсем всё понятно, почему на А и Б в экипаже 2 человека, а всё остальное автоматизировано, а в наших ту и ил по пол-взвода управляют самолётом и всё равно что-то упускается из виду
 
этой важной операции
В процессе эксплуатации воздушного судна все операции важные. Выполнение/невыполнение любого положенного действия как правило влечет разной степени кустистости дерево событий. Данное ВС автоматизировано соответственно своему времени разработки, поэтому в кабине сидит четыре СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТА, а не два.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насосы подкачки включаются БИ перед запуском, включены в ККП - "карту", причем данный пункт "карты" дополнительно контролируется КВС (по процедуре). Управление всей топливной системой (со всеми контрольными лампами и т.д.) - перед носом БИ, у которого в полете в основном две задачи - СКВ и топливная система (подчеркиваю - в основном, т.е. есть и другие задачи).
По теории так и должно быть. Но практика куда богаче ;)

---------- Добавлено в 11:27 ----------

ох нихренасе перегрузочка была если киль свернуло нах
Скорее всего была сильная поперечная нагрузка. Кроме того, на этом киле стабилизатор висит, что поспособствовало.
 
Вопросы:
на каком удалении развернулись на Домодедово? (80 км?)
в какой момент остановился дв.№2?(пролёт торца ВПП,либо позже?)
на каком удалении от противоположного торца произошло касание?
 
У меня два варианта: или топливо, или забыли включить подкачку топлива.
С топливом вариант достаточно реалистичный (ибо все 3 двигателя чтобы отказали - это очень круто), но смотрят же слив топлива на воду и т.д.

С невключением подкачки - бортинженеру, судя по данным, 52 года. Я очень сомневаюсь, что с таким опытом он что-то не включил.
 
AKos, есть такая должность в иностранных СМИ, fact-checker. он может вообще ни в чем не разбираться, но должен уметь все проверить.
на самом деле, боюсь, что во многих СМИ даже и Мань, Вань и Вась нет. Есть малообразованные личности, охотно пишущие на любую тематику
а вы не читайте "многие". читайте качественные. и бояться не будете

...а то такие г...ноподобные СМИ и будут процветать, пока в каждом споре их демонстрируют как неоспоримый аргумент
 
Последнее редактирование:
Реклама
примерно в 200м от забора порта встретил группу мужчин с гладкостволами...
споттеров гоняют, а то их даже новый железный забор у Паркинга №1 не останавливает

Когда я писал про топливо, я имел в виду конечно его качество.

По поводу подкачки топлива - я не знаток Ту-154М, но ведь если это было бы причиной, то снижаясь с 9100 можно было это 1) проверить (а я думаю, желание запустить двигатели у экипажа уж точно было); 2) устранить, а не допускать выключение ещё и 2-й СУ.
 
Назад