Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Да, но в этом случае энергия поступательного движения гасится мощнейшими тормозными устройствами, а на капотах двигателей, да и хвостовой плите пока не предусмотрено установки лыжных тормозных гребенок. Тормозил как по маслу может быть из-за вытекания жидкостей при разрушениях двигателя при скольжении по бетону.
 
Реакции: WWs
Говорят, что у "других" такие же брустверы...
Расширенная версия от WP:
 
главный вопрос - почему шасси аварийно вручную не вывалили...
Такой главный?
Они не выпустили шасси, не выпустили механизацию, не выработали топливо, не ушли на более длинную полосу. Что у них, прям все отказало одновременно?
#ау
 
Такой же вопрос. Но они смогли снизиться, попали в створ ВПП, а дальше все отказало? Что то было еще...
 
Реакции: SDA
"Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
 
если что сорян не уследил - а помпаж на первом заходе был?
 
Дорожный траффик на тот момент минимальный и за забором метров 800 при условии если прямо.
 
Ну вы и придумали- отбойник для самолётов! Надеюсь не будете спорить, что с большой долей вероятности при его отсутствии спаслись бы явно больше двух человек?
 
Это было давно, в ДОСАФ и ВВС. Википедии тогда не было, нигде не прочтете. Зато была авиация и самолетов много, не так как сейчас, поштучно. И АПБЧЖ были неприятными, но рабочими моментами.