А это - смотря какой мощности.А кто-нибудь может объяснить как устроен узел отбора мощности у двигателей самолета? Там какое то механическое соединение или может гидронасос стоит? Что то я не смог на просторах инета раскопать. Интересна электрическая составляющая и гидравлическая.
На B737NG есть два двигательных гидронасоса - по одному на каждую гидросистему, по одному на каждом двигателе. И два электрических гидронасоса - по одному в каждой гидросистеме. Все четыре штатно работают в полёте. Электрические насосы приводятся от переменного тока.
Переменный ток выдают два генератора на двигателях - по одному на каждом. И если запущена ВСУ, то на ней тоже есть генератор. На этом самолёте ВСУ не была запущена при этой последней посадке.
Есть ещё гидросистема Stby, работающая тоже от переменного тока. Она включается, если не работает какая-то из основных систем (нюансы не помню).
Двигательные генераторы и гидронасосы приводятся через коробку приводов от ротора компрессора. Гидронасос создаёт давление даже на оборотах ниже малого газа. Малый газ - это 60% N2, давление гидрожидкости появляется примерно при 15% N2 (может, и раньше). Такие обороты возможны на авторотации от набегающего потока воздуха.