Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Информация компьютерная не проверял, очевидно, путаница прессы. Ваша информация более уточненная. Вы правы шасси преднамеренно не выпускали при посадке на площадку и с нашим случаем не тулится, вполне может и невнимательный мой просмотр интернета. Спасибо, грамматику подправил, буду повнимательнее. Сходство одно- бойся стаи птиц не зависимо от размера особи в стае и двигатель ВС- не мясорубка. Да и обрыв обшивки был в апреле, а птицы в сентябре.
Точно, видно бес попутал. Последовательные две информации в одной КАХУЛУИ , во второй мелким шрифтом эфиопия. Я ошибочно и попутал места событий (старость не радость). Исправляю ошибку. Благодарю, за замечания.
 
Реклама

Вот к стати интересное видео по теме, из интересных моментов могу отметить, что активация запуска APU занимает у пилота секунды три времени, сам запуск и переход на питание от нее, занимает меньше минуты. Несомненно у экипажа было время на это. И далее ни каких препядствий для выпуска механизации и шасси, по идее быть не должно. Скорость и конфигурация с которой они прошли торец ВПП, соответствует скорости на глиссаде описанной в ролике. Еще момент, что даже на тренажоре, инструктор отключил предупреждение о невыпущенных закрылках и шасси на заходе. Что могло помешать выпустить механизацию и шасси, как показано в видео? Ведь очевидно, времени и скорости было достаточно.
 
Последнее редактирование:
активация запуска APU занимает у пилота секунды три времени, сам запуск и переход на питание от нее, занимает меньше минуты. Несомненно у экипажа было время на это.
Ещё неизвестно, FPU была в исправном состоянии или нет. Много чего неизвестно.
Ведь очевидно, времени и скорости было достаточно.
Это смотря когда, где, в каких обстоятельствах и для кого. На тренажере для опытного инструктора, заранее знающего задание - да, вполне достаточно.
 
Может есть смысл название темы чуть информативнее сделать: "Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года"?
 
"was regulation compliant when built" - железная отмазка, не поспоришь. Во всём мире, и у нас в том числе, это работает. Будет интересно дальнейшее развитие событий узнать. Снесут ли в итоге "сертифицированные" самолётоотбойники по итогам катастрофы в соответствии с лучшей мировой практикой или они "соответствуют"? ;)
 
Последнее редактирование:
Ещё неизвестно, FPU была в исправном состоянии или нет. Много чего неизвестно.

Это смотря когда, где, в каких обстоятельствах и для кого. На тренажере для опытного инструктора, заранее знающего задание - да, вполне достаточно.
И неизвестно было ли питание нужное для запуска.
 
"was regulation compliant when built" - железная отмазка, не поспоришь. Во всём мире, и у нас в том числе, это работает. Будет интересно дальнейшее развитие событий узнать. Снесут ли в итоге "сертифицированные" самолётоотбойники по итогам катастрофы в соответствии с лучшей мировой практикой или они "соответствуют"? ;)
Не снесут, и так очевидно.
 
Реклама
Не снесут, и так очевидно.
Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.
И неизвестно было ли питание нужное для запуска.
Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?
 
Ну не совсем очевидно, аэропорт то все же международный. И пусть там обычно по три рейса в сутки садится, и максимум из соседнего Въетнама авиакомпании прилетают, но все равно будет не очнь здорово, если иностранный самолет об этот бруствер запнется.

Разве птицы могут обесточить самолет!? Даже если оба двигателя встнут, питание от аккумуляторов же все равно останется?
Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.
 
Я про эти сооружения везде, а не только в оном месте. Тут вероятнее всего что нибудь да переделуют.
Вот это как раз самое интересное. С одной стороны - местная специфика выходить на публику и каяться пред народом, плюс не менее специфичная героизация экипажа в день катастрофы, что как бы подразумевает следующим шагом в едином порыве навести порядок с насыпями по всей стране. А с другой стороны - типичное буржуйско-жлобское "конструкция соответствует, какие претензии". Что выберут?
 
Бггг... Зашел на Pprune, где был много лет забанен (оказался разбанен, видимо срок вышел), так там скормили ЧатГПТ все известное об инциденте и пытаются добиться от него ответа что произошло )))
 
И что оно выдало?

"These discussions highlight the complexity of factors potentially contributing to the crash, including mechanical failures, infrastructure issues, operational practices, and environmental challenges."

"These discussions reflect the aviation community's efforts to understand the multifaceted factors contributing to the accident, emphasizing mechanical issues, pilot actions, airport infrastructure, and environmental considerations.
"

Так что пока там только эпический срач по поводу аэродинамического качества 737-800 без моторов и угла по которому он приехал на посадку на основании "рассчетов" ИИ.

Why don't you check with the Vodoo doctor next time?
ChatGPT, rubbish information in, rubbish information out.
Complete nonsense to believe you can get accurate information from ChatGPT. Try challenging every answer it gives, presuming you know the correct data, and it will keep correcting itself, until it comes out with a complete different suggestion than the original one.

Unreliable nonsense to use in such discussions.

#ау
 
Реклама
Назад