Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадкиЧестно говоря, совершенно непонятно, что там видно.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадкиЧестно говоря, совершенно непонятно, что там видно.
#ау
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадки
Не совсем так, по-моему любая ИВПП должна рассчитана на заход без закрылов при невозможности их выпуска. Значительного перелета и эффекта экрана можно было избежать переменив ручной выпуск интерцепторов, а вот пролет торца на высоте значитено выше установленной (~10 м) вряд-ли обеспечит критерии положительй оценки точности приземления. Вот в данном случае самое интересное и есть высота пролета торца ВПП 19 самолетом. Кстати, приведенное фото над торцом ВС, ну никак не позволяет даже приблизительно оценить высоту полета, да и гарантии нет, что фото взято не из архива предыдущих заходов (происки прессы по-моему неисчерпаемые). Одно из моих предположений: при встрече со стаей птиц было и столкновение одной а может и не одной птичкой не только с двигателем, но и с остеклением кабины пилотов и последствия могли и стать причиной принятия ЭВС решения произвести экстренную посадку.А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.
Ну как минимум то что они зашли по глиссаде а не афганским на середину полосы, как предполагает коллега.А что там интересного?
Я посматриваю Рёнхап.В чат требуются знатоки корейского, шерстить быстро их прессу на наличие актуальных новостей о данном АП и выкладывать тут!)
"While authorities previously said they suspected a bird strike may have played a role in the crash, it has not yet been confirmed why the landing gear wasn't deployed, or what led to the crash landing.В двигателе упавшего самолета (ожидаемо) нашли останки птиц:
https://news.sky.com/story/bird-fea...-engine-after-crash-which-killed-179-13285066
Ну чтобы полноценно зайти по глиссаде, им нужно было отлететь на несколько км от торца, развернуться и зайти, выдержав параметры. И вот еще живо такое предположение, что времени или тяги на такой маневр уже не было, развернулись и зашли как получилось. Была одна попытка. По курсу то нормально, а по скорости и высоте как получилось.Ну как минимум то что они зашли по глиссаде а не афганским на середину полосы, как предполагает коллега.
Если, приведенная ранее схемка полета верна, то при выполнении предпоследнего разворота вправо на 90° был какой-набор высоты, так-то тяга присутствовала достаточная. Но необходимость экстренной посадки явная, попытка во чтобы -то не стало сесть в пределах летного поля, крайне стрессовая ситуация ЭВС при этом. Я думаю, информация от свидетелей визуально наблюдавших полет в районе манера захода на посадку появится, все-таки --день и видимость позволяла наблюдать ВС. Вспомните форум по катастрофе ИЛ-76 в Иваново мы вычислили траекторию по показаниям видеосъёмок и свидетелей, а возможно и сейчас на форуме и будут обрывки переговоров, поживем увидим.Ну чтобы полноценно зайти по глиссаде, им нужно было отлететь на несколько км от торца, развернуться и зайти, выдержав параметры. И вот еще живо такое предположение, что времени или тяги на такой маневр уже не было, развернулись и зашли как получилось. Была одна попытка. По курсу то нормально, а по скорости и высоте как получилось.
#ау
Я думаю, информация от свидетелей визуально наблюдавших полет в районе манера захода на посадку появится, все-таки --день и видимость позволяла наблюдать ВС.
Спасибо, за камешки в мой огород. Повидал немало всяких высокомерных, но... . Картинки в голове связаны с 42 (сорока двумя) годами участия в расследованиях авиационных событиях. Проходят десятки версий от начала расследования до написания проекта окончательного Отчёта и никогда это пустым флудом не считалось. А на форумах встретился с бараньим упорством переливания некоторыми форумчвнами из пустого в порожнее на сто страниц и более. Предложения возникают и как при наличии доказательных материалов, так и на кофейной гуще. На форумах в основном это гуща. Так что, звеняйте. Кстати, в ваших сообщениях #699,#707,#722 есть несоответствия, считаю их выносить на форум ну не имеет смысла. Совет-укротите свой гонор. Не забывайте правила на форуме. Старик 46.Вообще возникает впечатление что люди, которые тут выдвигают всякие многословные теории развития событий, информацию по происшествию, здесь же в ветке старательно для них выкладываемую не смотрят и не читают, заливая форум пустым флудом на основании каких-то картинок у них в голове. #ау
Без скорости все это не имеет значения. Если тупо рулить на торец полосы методом _штурвал от себя_ то вы реально приедете на торец, но на такой скорости, что будете потом свистеть над всей полосой и не сядете вообще до ее конца. Типичная ошибка студентов при посадке без двигателя - видят что перелетают, опускают нос, прилетают со свистом в торец и естественно на такой скорости что до конца полосы выравниваются... А тут еще и без шасси... А чем ниже выравнивать тем длиннее будет выравнивание.Ну как минимум то что они зашли по глиссаде а не афганским на середину полосы, как предполагает коллега.
Немного поправлю, в Кахулуи в 88м садился боинг, у которого сорвало обшивку первого салона, птицы там быдли не при чем, да и приземлился он удачно. Хотя у него так же, при уходе на второй круг отказал один двигатель, из за попавших в него ранее кусков обшивки. А катастрофа из за птиц в том же 88м году произошла в Бахар-Даре где боинг 737-200 после взлета в наборе словил стаю этих голубей, в результате чего первые несколько минут двигатели у него еще работали, и он даже набирал высоту и скорость, но после разворота на обратный курс оба двигателя вышли из строя, не смотря на то, что командир уменьшил режим, пытаясь сохранить температурные параметры в пределах нормы, и до аэропорта он не дотягул, сел на подобраную с воздуха площадку с повышеной скоростью и разрушился. В целом да, сходство есть, но это не объясняет невыпуск шасси в нашем случае.Понятие не имел о теории случайности, но сегодня в интернете откопал информацию: 15.09.1988 при взете в Кухулуи Б-737 столкнулся со стаей крапчатый голубей, один из двигателей потерял тягу, второй при экстренном заходе, ЭКС зафиксировал перегрев двигателей, экстренная посадка (жёсткая на брюхо), пожар двигателя и ВС, 35 погибших. Ещё есть информация о двух катастрофах из-за столкновения самолётов одна со стаей чаек, вторая стаей скворцов. Так версия вполне может иметь место.
В нашем случае не студенты были за штурвалом.Без скорости все это не имеет значения. Если тупо рулить на торец полосы методом _штурвал от себя_ то вы реально приедете на торец, но на такой скорости, что будете потом свистеть над всей полосой и не сядете вообще до ее конца. Типичная ошибка студентов при посадке без двигателя - видят что перелетают, опускают нос, прилетают со свистом в торец и естественно на такой скорости что до конца полосы выравниваются... А тут еще и без шасси... А чем ниже выравнивать тем длиннее будет выравнивание.
А то что они в начале полосы уже были низко над ней - ни о чем не говорит если не знать их скорость при этом.
А скорость была видимо выше посадочной, даже в конфигурации без закрылок. Что то в районе 200 узлов, в точке что на скрине, я прикидывал, но там плюс минус 30 узлов разбег. По этому может и не сильно выше, но все равно слишком много для удачного приземления.Без скорости все это не имеет значения. Если тупо рулить на торец полосы методом _штурвал от себя_ то вы реально приедете на торец, но на такой скорости, что будете потом свистеть над всей полосой и не сядете вообще до ее конца. Типичная ошибка студентов при посадке без двигателя - видят что перелетают, опускают нос, прилетают со свистом в торец и естественно на такой скорости что до конца полосы выравниваются... А тут еще и без шасси... А чем ниже выравнивать тем длиннее будет выравнивание.
А то что они в начале полосы уже были низко над ней - ни о чем не говорит если не знать их скорость при этом.
Информация компьютерная не проверял, очевидно, путаница прессы. Ваша информация более уточненная. Вы правы шасси преднамеренно не выпускали при посадке на площадку и с нашим случаем не тулится, вполне может и невнимательный мой просмотр интернета. Спасибо, грамматику подправил, буду повнимательнее. Сходство одно- бойся стаи птиц не зависимо от размера особи в стае и двигатель ВС- не мясорубка. Да и обрыв обшивки был в апреле, а птицы в сентябре.Немного поправлю, в Кахулуи в 88м садился боинг, у которого сорвало обшивку первого салона, птицы там быдли не при чем, да и приземлился он удачно. Хотя у него так же, при уходе на второй круг отказал один двигатель, из за попавших в него ранее кусков обшивки. А катастрофа из за птиц в том же 88м году произошла в Бахар-Даре где боинг 737-200 после взлета в наборе словил стаю этих голубей, в результате чего первые несколько минут двигатели у него еще работали, и он даже набирал высоту и скорость, но после разворота на обратный курс оба двигателя вышли из строя, не смотря на то, что командир уменьшил режим, пытаясь сохранить температурные параметры в пределах нормы, и до аэропорта он не дотягул, сел на подобраную с воздуха площадку с повышеной скоростью и разрушился. В целом да, сходство есть, но это не объясняет невыпуск шасси в нашем случае.
По опыту планирования без двигателей пилоты из ЮК от студентов недалеко ушли. Катастрофа в SF это отлично показала.В нашем случае не студенты были за штурвалом.