Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
В чат требуются знатоки корейского, шерстить быстро их прессу на наличие актуальных новостей о данном АП и выкладывать тут!)
 
Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадки
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.
 
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.
Не совсем так, по-моему любая ИВПП должна рассчитана на заход без закрылов при невозможности их выпуска. Значительного перелета и эффекта экрана можно было избежать переменив ручной выпуск интерцепторов, а вот пролет торца на высоте значитено выше установленной (~10 м) вряд-ли обеспечит критерии положительй оценки точности приземления. Вот в данном случае самое интересное и есть высота пролета торца ВПП 19 самолетом. Кстати, приведенное фото над торцом ВС, ну никак не позволяет даже приблизительно оценить высоту полета, да и гарантии нет, что фото взято не из архива предыдущих заходов (происки прессы по-моему неисчерпаемые). Одно из моих предположений: при встрече со стаей птиц было и столкновение одной а может и не одной птичкой не только с двигателем, но и с остеклением кабины пилотов и последствия могли и стать причиной принятия ЭВС решения произвести экстренную посадку.
 
Последнее редактирование:
В двигателе упавшего самолета (ожидаемо) нашли останки птиц:

https://news.sky.com/story/bird-fea...-engine-after-crash-which-killed-179-13285066
"While authorities previously said they suspected a bird strike may have played a role in the crash, it has not yet been confirmed why the landing gear wasn't deployed, or what led to the crash landing.
Хотя власти ранее заявляли, что подозревают, что в авиакатастрофе мог сыграть роль удар птицы, до сих пор не подтверждено, почему не были выпущены шасси и что привело к аварийной посадке".
 
Ну как минимум то что они зашли по глиссаде а не афганским на середину полосы, как предполагает коллега.
Ну чтобы полноценно зайти по глиссаде, им нужно было отлететь на несколько км от торца, развернуться и зайти, выдержав параметры. И вот еще живо такое предположение, что времени или тяги на такой маневр уже не было, развернулись и зашли как получилось. Была одна попытка. По курсу то нормально, а по скорости и высоте как получилось.
#ау
 
Ну чтобы полноценно зайти по глиссаде, им нужно было отлететь на несколько км от торца, развернуться и зайти, выдержав параметры. И вот еще живо такое предположение, что времени или тяги на такой маневр уже не было, развернулись и зашли как получилось. Была одна попытка. По курсу то нормально, а по скорости и высоте как получилось.
#ау
Если, приведенная ранее схемка полета верна, то при выполнении предпоследнего разворота вправо на 90° был какой-набор высоты, так-то тяга присутствовала достаточная. Но необходимость экстренной посадки явная, попытка во чтобы -то не стало сесть в пределах летного поля, крайне стрессовая ситуация ЭВС при этом. Я думаю, информация от свидетелей визуально наблюдавших полет в районе манера захода на посадку появится, все-таки --день и видимость позволяла наблюдать ВС. Вспомните форум по катастрофе ИЛ-76 в Иваново мы вычислили траекторию по показаниям видеосъёмок и свидетелей, а возможно и сейчас на форуме и будут обрывки переговоров, поживем увидим.
 
Понятие не имел о теории случайности, но сегодня в интернете откопал информацию: 15.09.1988 при взете в Бахар-Даре Б-737 столкнулся со стаей крапчатый голубей, один из двигателей потерял тягу, второй при экстренном заходе, ЭВС зафиксировал перегрев двигателей, экстренная посадка (жёсткая на брюхо), пожар двигателя и ВС, 35 погибших. Ещё есть информация о двух катастрофах из-за столкновения самолётов одна со стаей чаек, вторая стаей скворцов. Так версия вполне может иметь место.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я думаю, информация от свидетелей визуально наблюдавших полет в районе манера захода на посадку появится, все-таки --день и видимость позволяла наблюдать ВС.
1736432812066.png



1736433528574.png
 
Последнее редактирование:
Вообще возникает впечатление что люди, которые тут выдвигают всякие многословные теории развития событий, информацию по происшествию, здесь же в ветке старательно для них выкладываемую не смотрят и не читают, заливая форум пустым флудом на основании каких-то картинок у них в голове. #ау
 
Вообще возникает впечатление что люди, которые тут выдвигают всякие многословные теории развития событий, информацию по происшествию, здесь же в ветке старательно для них выкладываемую не смотрят и не читают, заливая форум пустым флудом на основании каких-то картинок у них в голове. #ау
Спасибо, за камешки в мой огород. Повидал немало всяких высокомерных, но... . Картинки в голове связаны с 42 (сорока двумя) годами участия в расследованиях авиационных событиях. Проходят десятки версий от начала расследования до написания проекта окончательного Отчёта и никогда это пустым флудом не считалось. А на форумах встретился с бараньим упорством переливания некоторыми форумчвнами из пустого в порожнее на сто страниц и более. Предложения возникают и как при наличии доказательных материалов, так и на кофейной гуще. На форумах в основном это гуща. Так что, звеняйте. Кстати, в ваших сообщениях #699,#707,#722 есть несоответствия, считаю их выносить на форум ну не имеет смысла. Совет-укротите свой гонор. Не забывайте правила на форуме. Старик 46.
 
Ну как минимум то что они зашли по глиссаде а не афганским на середину полосы, как предполагает коллега.
Без скорости все это не имеет значения. Если тупо рулить на торец полосы методом _штурвал от себя_ то вы реально приедете на торец, но на такой скорости, что будете потом свистеть над всей полосой и не сядете вообще до ее конца. Типичная ошибка студентов при посадке без двигателя - видят что перелетают, опускают нос, прилетают со свистом в торец и естественно на такой скорости что до конца полосы выравниваются... А тут еще и без шасси... А чем ниже выравнивать тем длиннее будет выравнивание.
А то что они в начале полосы уже были низко над ней - ни о чем не говорит если не знать их скорость при этом.
 
Понятие не имел о теории случайности, но сегодня в интернете откопал информацию: 15.09.1988 при взете в Кухулуи Б-737 столкнулся со стаей крапчатый голубей, один из двигателей потерял тягу, второй при экстренном заходе, ЭКС зафиксировал перегрев двигателей, экстренная посадка (жёсткая на брюхо), пожар двигателя и ВС, 35 погибших. Ещё есть информация о двух катастрофах из-за столкновения самолётов одна со стаей чаек, вторая стаей скворцов. Так версия вполне может иметь место.
Немного поправлю, в Кахулуи в 88м садился боинг, у которого сорвало обшивку первого салона, птицы там быдли не при чем, да и приземлился он удачно. Хотя у него так же, при уходе на второй круг отказал один двигатель, из за попавших в него ранее кусков обшивки. А катастрофа из за птиц в том же 88м году произошла в Бахар-Даре где боинг 737-200 после взлета в наборе словил стаю этих голубей, в результате чего первые несколько минут двигатели у него еще работали, и он даже набирал высоту и скорость, но после разворота на обратный курс оба двигателя вышли из строя, не смотря на то, что командир уменьшил режим, пытаясь сохранить температурные параметры в пределах нормы, и до аэропорта он не дотягул, сел на подобраную с воздуха площадку с повышеной скоростью и разрушился. В целом да, сходство есть, но это не объясняет невыпуск шасси в нашем случае.
 
Без скорости все это не имеет значения. Если тупо рулить на торец полосы методом _штурвал от себя_ то вы реально приедете на торец, но на такой скорости, что будете потом свистеть над всей полосой и не сядете вообще до ее конца. Типичная ошибка студентов при посадке без двигателя - видят что перелетают, опускают нос, прилетают со свистом в торец и естественно на такой скорости что до конца полосы выравниваются... А тут еще и без шасси... А чем ниже выравнивать тем длиннее будет выравнивание.
А то что они в начале полосы уже были низко над ней - ни о чем не говорит если не знать их скорость при этом.
В нашем случае не студенты были за штурвалом.
 
Без скорости все это не имеет значения. Если тупо рулить на торец полосы методом _штурвал от себя_ то вы реально приедете на торец, но на такой скорости, что будете потом свистеть над всей полосой и не сядете вообще до ее конца. Типичная ошибка студентов при посадке без двигателя - видят что перелетают, опускают нос, прилетают со свистом в торец и естественно на такой скорости что до конца полосы выравниваются... А тут еще и без шасси... А чем ниже выравнивать тем длиннее будет выравнивание.
А то что они в начале полосы уже были низко над ней - ни о чем не говорит если не знать их скорость при этом.
А скорость была видимо выше посадочной, даже в конфигурации без закрылок. Что то в районе 200 узлов, в точке что на скрине, я прикидывал, но там плюс минус 30 узлов разбег. По этому может и не сильно выше, но все равно слишком много для удачного приземления.
 
Последнее редактирование:
Немного поправлю, в Кахулуи в 88м садился боинг, у которого сорвало обшивку первого салона, птицы там быдли не при чем, да и приземлился он удачно. Хотя у него так же, при уходе на второй круг отказал один двигатель, из за попавших в него ранее кусков обшивки. А катастрофа из за птиц в том же 88м году произошла в Бахар-Даре где боинг 737-200 после взлета в наборе словил стаю этих голубей, в результате чего первые несколько минут двигатели у него еще работали, и он даже набирал высоту и скорость, но после разворота на обратный курс оба двигателя вышли из строя, не смотря на то, что командир уменьшил режим, пытаясь сохранить температурные параметры в пределах нормы, и до аэропорта он не дотягул, сел на подобраную с воздуха площадку с повышеной скоростью и разрушился. В целом да, сходство есть, но это не объясняет невыпуск шасси в нашем случае.
Информация компьютерная не проверял, очевидно, путаница прессы. Ваша информация более уточненная. Вы правы шасси преднамеренно не выпускали при посадке на площадку и с нашим случаем не тулится, вполне может и невнимательный мой просмотр интернета. Спасибо, грамматику подправил, буду повнимательнее. Сходство одно- бойся стаи птиц не зависимо от размера особи в стае и двигатель ВС- не мясорубка. Да и обрыв обшивки был в апреле, а птицы в сентябре.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад