Комитет по расследованию авиа- и железнодорожных происшествий (Авиационная комиссия) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, который расследует причины аварии (Комитет Ханг Чхоль), заявил 11-го числа: «В результате анализа устройства записи бортового компьютера (FDR) и устройства записи речевых сообщений в кабине экипажа (CVR) Национальной комиссией по безопасности на транспорте США (NTSB) было установлено, что сохранение данных было остановлено на обоих устройствах примерно за 4 минуты до столкновения самолета с локализатором».
Комитет Ханг Чхоль планирует проверить причину того, что данные не были сохранены во время расследования аварии.
Катастрофа произошла в 9:03 утра 29-го числа прошлого месяца, когда самолет столкнулся с бетонной насыпью с локализатором, установленным в конце взлетно-посадочной полосы аэропорта Муан.
Согласно FDR и CVR, запись данных прекратилась с 8:59 утра, за четыре минуты до столкновения.
Поэтому есть предположение, [что пилоты не могли продолжать заход на посадку поскольку] стало трудно анализировать ситуацию, пока капитан не набрал высоту и не попытался приземлиться после объявления MayDay.
В этой связи Комитет Ханг Чхоль пояснил: «Данные CVR и FDR важны для расследования происшествия, но расследование проводится путем изучения и анализа различных данных (а не только двух источников данных)», и «Мы планируем сделать все возможное, чтобы определить точную причину происшествия».
Чтобы восстановить момент происшествия, Комитет Ханг Чхоль продолжает анализировать контрольные записи и видеозаписи аэропорта Муан, содержащие момент происшествия, а также фрагменты обломков на месте происшествия.
Комитет Ханг Чхоль заявил: «Мы планируем предоставить как можно больше информации в той мере, в которой она может быть раскрыта семьям погибших во время завершения полевого расследования, публичных слушаний и других необходимых мероприятий», и «Мы будем стремиться к справедливому и прозрачному расследованию происшествия».