Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
Обращаю ваше внимание на два момента:
1. Накопители питаются не от инвертора, а при наличии хотя бы одного генератора - двигательного или ВСУ.
2. Чтобы это питание поступало от даже работающего генератора, надо, чтобы ПИЛОТ ПОДКЛЮЧИЛ генератор на сеть.
А вот на Airbus, например, генератор на сеть подключается сам. Пилоту не нужно ничего включать.
Выводы из информации можете сделать сами.
 
можно фиксировать факт отсутствия поступления данных от датчиков - это тоже бы помогло при расследовании
 

С PPRUNE:
...
 
Kulverstukas, спасибо! Видно, что не совсем идиоты правила пишут, а требовать переделывать старые борта не дало бабло.
#ау
 
Теперь возникает еще один интересный вопрос: работала ли у них связь вплоть до посадки, или коммуникация была также потеряна после объявления MayDay?
 
VHF1 питается от Stby Bus, то есть должна была работать. Да и переговоры, вроде бы, не пропадали.
 
Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
 
До предохранителей быстро из кабины не добраться
 
Реакции: Kai
Ишшо раз. Если генератор работает, но не подключен на сеть пилотом, то электричество в сеть не идёт
 
Вот панель АЗС сзади второго пилота:


Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.
Другой вопрос, что конечно же, никто из пилотов этого не делал.
 
Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.
 
С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
 
Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.
Как минимум один и как минимум на номинальном режиме, иначе он бы и высоты не набрал для разворота.
А при отключении обоих генераторов у них что остается из индикации на приборке?