Обращаю ваше внимание на два момента:У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
можно фиксировать факт отсутствия поступления данных от датчиков - это тоже бы помогло при расследованииЧтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.
Ага. Если ВСУ не запущена.То есть прекращение записи при отказе обоих двигателей это дизайн такой?
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
...Согласно правилам США (14 CFR 121.359), для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, известным как Recorder Independent Power Supply или RIPS. RIPS должен обеспечивать 10 ±1 минут электроэнергии для работы как бортового речевого самописца, так и микрофона, установленного в кабине. Это требование не распространяется на самолеты, произведенные до 7 апреля 2010 года. Насколько я понимаю, самолет, потерпевший аварию, был произведен в 2009 году.
Как упоминалось ранее, правила предусматривают, что для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, который может обеспечить 10 минут питания в случае потери основного питания. Для самолетов, произведенных до этой даты, независимый источник питания не требуется.
EASA рассмотрело альтернативные требования к источнику питания для FDR примерно в 2018-19 годах, но определило, что для питания как регистратора, так и систем, предоставляющих данные на регистратор, потребуется значительное количество электроэнергии. Они посчитали, что для оправдания изменения правил EASA недостаточно преимуществ в плане безопасности.
До сих пор по миру летают самолёты, пишущие на магнитофонную ленту.а требовать переделывать старые борта не дало бабло
VHF1 питается от Stby Bus, то есть должна была работать. Да и переговоры, вроде бы, не пропадали.Теперь возникает еще один интересный вопрос: работала ли у них связь вплоть до посадки, или коммуникация была также потеряна после объявления MayDay?
До предохранителей быстро из кабины не добратьсяМожно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.
И то в РФ никто не выключает накопители. Страдают, но не выключают. Даже когда положено это сделать
До предохранителей как раз из кабины и добраться, потому что все они находятся на панелях сразу за спиной КВС и ВП.До предохранителей быстро из кабины не добраться
Я написал "быстро"До предохранителей как раз из кабины и добраться, потому что все они находятся на панелях сразу за спиной КВС и ВП.
Ишшо раз. Если генератор работает, но не подключен на сеть пилотом, то электричество в сеть не идётТе параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Вот панель АЗС сзади второго пилота:Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Полукруг. По моему, с неработающими двигателями невозможно развернуться.Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.
С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.Полукруг. По моему, с неработающими двигателями невозможно развернуться.
Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Как минимум один и как минимум на номинальном режиме, иначе он бы и высоты не набрал для разворота.Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.