Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

На счет скорости, возможно она соответствовала скорости при заходе с чистым крылом, илли даже с закрылками 1° и 5° По видеозаписям невозможно установить скорость достаточно точно, только приблизительно. И в принципе, если бы шасси были выпущены перед приземлением, скорость была бы еще более похожей на посадочную в данной конфигурации. Так же вышли бы интерцепторы, что еще снизило бы скорость и прижало их к полосе, повышая эфективность торможения колесами. Но вместо этого просвистели полполосы, и к ее дальнему торцу, по каким то причинам, скорость снизилась совсем незначительно.
 
Считаете, что скорость в нормальном полете выдерживают/устанавливают за счёт выпуска чего либо? Ваш вариант подходит только если двигатели вышли из-под управления. Что тоже возможно.
 
Проблем с гидрашкой не было. Шасси можно было выпустить как с ней, так и аварийно, без неё.
 
Так, а что будет писать самописец с автономным источником питания, если в бортсети самолета отсутствует питание, и сигналы от систем соответственно тоже отсутствуюют!?
 
Придётся признать подавляющее большинство современных самолётов ненормальными. Вы готовы? Тогда жгите!
 
А ничего не будет писать!
 
Раз и нету четырёх минут происходит потому что питание выключается. До момента выключения питания и так всё записывается. А когда нету питания датчиков и блока их обработки, то даже пишущий блок запишет ничего.
 
Нет, просто по
А разве закрылки и спойлеры предназначены в том числе и не для этого? Тогда почему они не приземлились в начале полосы, как наверняка и планировали?
 
Не все датчики отключатся. Аккумуляторы остаются рабочими.
 
Не все датчики отключатся. Аккумуляторы остаются рабочими.
Не все датчики питаются от батарей при отключении питания. И не все - через инвертор.
Опять же. Сами датчики не подключены непосредственно в DFDR. Сигналы разной природы собираются в некий промежуточный блок. Или не один. Откуда уже по цифровой шине всё передаётся в накопитель. То есть, если есть желание писать информацию после отключения основного питания, то надо предусмотреть и питание этих промежуточных блоков.
Многие датчики на древнем Боинге токовые. Индукционные. То есть, там тупо катушки с сердечниками. Таких датчиков положения на самолёте много. Наверное, потребление ими переменного тока (который тоже ещё надо получить преобразованием с неединичным КПД) как-то не очень хорошо влияет на запасы энергии.
 
Последнее редактирование:
Я же Вам не говорю про то, что было после, я говорю про то, что было ДО! А "до" возможно и будет причина. Или думаете, банально проводок отломился при полном здоровье)?
 
Собственно да. Катастрофическая ситуация начала развиваться раньше, чем отключились регистраторы.
 
Будет писать сигналы от устройств, сидящих на аккумуляторной шине
 
Отвечу на первый вопрос. Если не ошибаюсь на ПД есть памятная табличка максимальных скоростей для той или иной конфигурации. Не буду утверждать, что там так, но знаю технику, где при превышении этих скоростей механизация либо не выпустится, либо автоматически уберется, если была выпущена. Отсюда, что первично: положение механизации или скорость?
Ответ на второй вопрос мы возможно когда нибудь узнаем.
 
Ну ладно параметрический с датчиками, требующими переменки, но речевой зачем от неё запитан?
 
Так в США и признали: