На этом изображении показан трек ADS-B, полученный и наложенный на карту — это из статьи ASN. В заметке указано, что высота — это неисправленная барометрическая высота, и она может быть неверной; я думаю, что она на несколько сотен футов ниже реальности, чтобы глиссада была реалистичной.
Кажется весьма вероятным, что последний сигнал ADS-B (08:58:50) поступил всего за секунду или около того до потери питания переменного тока. Уход на второй круг, похоже, был инициирован примерно за тридцать секунд до этого в 08:58:20.
Даже если они были на высоте ~900 футов во время последнего сигнала ADS-B, очевидно, что этой энергии недостаточно, чтобы сделать разворот и зайти на посадку на скорости 200 узлов. Какая-то тяга по крайней мере в одном двигателе должна была поддерживаться долгое время после отказа электрооборудования.