Это не наш случай, тут было четыре минуты.Аккумуляторы тоже отключаются при полном израсходовании энергии химической, тогда и происходит "полное обесточивание бортсети".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не наш случай, тут было четыре минуты.Аккумуляторы тоже отключаются при полном израсходовании энергии химической, тогда и происходит "полное обесточивание бортсети".
четыре минуты это после полного обесточивания, вероятно, прошло, если бы аккумуляторы функционировали,то самописцы не остановились бы... ИМХОЭто не наш случай, тут было четыре минуты.
Так есть датчики которые и от аккумуляторов работают.А какой смысл запитывать дисплеи, если датчики, показания с которых на них выводятся, обесточены?
Для красоты?
#ау пытаюсь понять логику
тем лучше для самописца, значит он и свою батарею израсходовал...Простите, но FCOM:
Operational and systems information are automatically recorded whenever the
flight recorder is powered. In the event all electrical power is lost, the DFDR is
powered by an internal battery for a minimum of 10 minutes.
Да, тоже слышал об этом случае, они приземлились на скорости меньше 160узлов, и они таки выпустили спойлеры после касания, и проехали полтора километра по полосе. В нашем слуае скорость была больше и полосы у них оставалось меньше.К чему спор, есть наглядный пример посадка Боинга 737 в Калининграде в 2008 без шасси и закрылок да и на мокрую полосу. Нормальная скорость в пределах допустимой и итог: самолёт остановился за 720 метров до входного торца ИВПП. Да кстати, отмечено в информации что попытка использовать реверс при посадке на двигатели дохлый номер, реверс банально не срабатывает. Вот и считайте была ли повышена скорость при пролете торца 19. P.S. опять случайно наткнулся ОХ уж этот ИНТЕРНЕТ!
самописцы и пишут сигналы датчиков, в том числе тех, которые не отображаются на информационных дисплеях/указателях кокпита...Так есть датчики которые и от аккумуляторов работают.
Почему бы ихние данные не писать?
Как бы там ни было, ключевые моменты на запись, похоже, попалитем лучше для самописца, значит он и свою батарею израсходовал...
Перевод фрагмента: "11 января 2025 года Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что запись речевого самописца кабины пилотов и бортовых данных прекратилась примерно за 4 минуты до столкновения. Министерство заявило, что после первой загрузки было обнаружено раннее завершение работы видеорегистратора, впоследствии видеозапись была отправлена в NTSB для дальнейшей обработки, но также подтвердило, что последние 4 минуты до момента столкновения отсутствовали.Как бы там ни было, ключевые моменты на запись, похоже, попали
Если верить AvHerald :
мейдей прозвучал в эфире после всех отмеченных на графике событий.8:54L: Muan airport air traffic control clears the aircraft to land on runway 01
8:57L: Air traffic control broadcasts “caution - bird activity” advisory.
8:59L: Flight 7C-2216 pilot reports bird strike, declares emergency “Mayday Mayday Mayday” and “Bird strike, bird strike, go-around.”
9:00L: Flight 7C2216 initiates a go-around and requests authorisation to land on runway 19, which is by approach from the opposite end of the airport’s single runway.
9:01L: Air traffic control clears the aircraft to land on runway 19.
9:02L: Flight 7C-2216 touches down on the runway about 1,200m (3940 feet) down on the 2,800m (9184 feet) long runway.
9:02:34L: Air traffic control alerts “crash bell” at airport fire rescue unit.
9:02:55L: Airport fire rescue unit completes deploying fire rescue equipment.
9:03L: Flight 7C-2216 crashes into embankment after over-shooting the runway.
Полно случаев, когда наличие самописцев недостаточно, чтобы точно выяснить.Без записей самописцев теперь нельзя будет точно выяснить, почему разбился самолёт. Для этого их и ставят - самолёт без самописцев это архаика пятидесятых годов.