Скажу то, что уже писал. Считаю наиболее вероятным самоотключение генераторов от сети при просадке оборотов двигателей после попадания птиц.Раз такое обсуждение - такой дилетантский вопрос:
на видео хорошо слышно, что двигатели РАБОТАЮТ, у самолета нет повреждений, внешне, которые могли привести полный отрыв деятельности двигателей от электросистемы. Вопрос - возможно ли отсутствие питания в система, или полностью отключения генераторов, при работающем(щих) двигателях?
ну то есть - если движки работают - как может в системе отсутствивать напряжение? Мы говорим о полностью целом самолете, который только что летал, а не о двигателе на стенде, без подключения прочих систем. Как я упомянул - самолет не выглядел поврежденным, чтоб системы не работали при работающих движках..
Что скажете?
Когда частота вращения ротора двигателя выходит за пределы нормы, в пределах которой привод постоянных оборотов может поддерживать стабильную частоту на выходе, генератор отключается от сети блоком GCU. Повторное подключение генератора на сеть возможно только после восстановления частоты напряжения
И ВКЛЮЧЕНИЯ ПИЛОТОМ ТУМБЛЕРА на потолочной панели.
Пилоты в суматохе захода обратным курсом забыли или сознательно не стали подключать генератор на сеть.