Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

ИЛ-86 в Дубае, там говорят даже рулить пытались. А про попытку уйти написал по тму, что скорость почти совсем не гасла, что странно. Но при том что реверс уже успели включить, тоже как то не стыкуется. Может просто реверс как то повредился и давал прямую тягу, после касания, от того и не тормозились?
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
А не могла у них створка реверса открыться в воздухе? У нас же нет нормальных изображений самолета со стороны двигателя #2 после пролета над застекленной верандой но до касания?
 
Да, уж можно подумать, что неразрешимая задача стояла перед Боингом, все наши самолеты и вертолеты с регистраторами различными имели питание постоянным током от аварийной (аккумуляторной) шины с 60-х годов 20 века, понятно, что мощность источника переменного тока выше мощности источника постоянного тока (115/27=4,25), а чем выше мощность, тем меньше габариты и вес, вероятно этим обстоятельством руководствовались конструкторы Боинга? Хотели получить более мощный электропибор с меньшим весом?
Все источники тока химические конечны, бесконечного нет ничего, но 10 минутный собственный аккумулятор у регистраторов обязан был быть и его должно было хватить в данном случае при любом раскладе.
 
А почему не задействовали интерцепторы? Ждали когда все сделает автоматика?
Смогли мягко приземлиться, т.е. управление было в идеале. И не смогли ничего предпринять для торможения, кроме возможной попытки задействования реверса.
Ни одному пилоту не могло прийти в голову, что в конце полосы бетонный отбойник!
 
Не знаю, трудно представить, тем более что двилатель то у них правый точно работал, и если даже были с ним проблемы, повлекшие выключение генератороа, то гидросистему бы это не затронуло, есть обороты, есть давление в гидросистеме, по моему пневмопомпа может обеспечивать давление достаточное для выпуска шасси, даже при авторотации от набегающего потока. Если только у них не было каких то проблем с выпуском шасси по другим причинам, в частности, в первых после катастрофы выпусках новостей, говорилось о каких то проблемах с шасси еще до столкновения с птицами. Но это скорее всего было журналистскими домыслами, они любят какую нибудь дич сморозить. Но это не отменяет того, что у них вполне могли быть какие то неисправности, в том числе и с электрикой еще до вылета, которые с учетом дублирования систем позволляли вылететь с отказом одной или даже нескольких систем, но после встречи с птицами это могло добавить проблем к ситуации.
 
Напоминаю: скорость звука = 330 метров в секунду.
 
Пневмопомпа на Боинге-737 есть только в наддуве водяного бака. И то как опция. Не на всех самолётах. Кроме того, она - сюрприз! - работает не только от надоевших уже всем нам 115V переменки, но даже и от бытовой шины!! Которая, как понятно, отключается уже при отсутствии одного из двух генераторов. Так что... нет, вариант с "пневмопомпой" мы вынуждены отменить.
 
Магнитно-пленочные регистраторы? Какие параметры записывали при полной потере переменки? Особенно если это не самолеты с генераторами постоянного тока, где переменку добывали через преобразователи.
 
Ок, я просто не помню, как правильно называется насос создающий давление в гидросистеме, но главное, что он там есть!)
 
Да ВЫ правы, но и ёмкость бортовых аккумуляторов на борту не могла иссякнуть почти мгновенно после столкновения со стаей птиц. К тому же четыре минуты беспорно в 2,5 раза меньше 10.Может у кого есть информация- были ли случаи отключений носителей речевой или параметрической информации из-за потери электроснабжения (выявленных при расследовании авиасобытия) на ВС Боинг-737.
 
Skipi, не домыслы на счёт шасси
Transport Ministry officials have said their early assessment of communications records show the airport control tower issued a bird strike warning to the plane shortly before it intended to land. The flight had reportedly attempted one landing before being forced to “go around” when the landing gear failed to lower normally. (выдержка из газеты Independent за 29 декабря 2024.).
Стойки (или стойка какая-то) не вышли и они ушли на второй круг.
 
Так себе источник
 
Если посмотреть на фото двигателей, то у них грунт сыпется аж с турбины



Я думаю они от души нахапали песка проехав 140 м от конца бетона до насыпи
 
переменка не терялась в СЭС первичной трехфазной генерации 208В 400ГЦ, статический преобразователь ПОС-1000Б/А/В/АМ запитывал потребители однофоазные а ПТС-800 трехфазные...
Никаких проблем нет подключить преобразователь, подобный ПОС-1000, и питать аварийные потребители первой группы от аккумуляторов.
 
Последнее редактирование:
А вот на этом видео, кстати, я слышу некий свистящий звук уже сильно после удара и взрыва, но делать заключение что это выбег турбины (а тем более турбины ВСУ) по-моему сильное натягивание совы на глобус.
 
Еще одно интересное замечание:


Потянув ручку пожаротушения двигателя на Boeing 737, вы закроете топливные и воздушные запорные клапаны на этом двигателе, отключите генератор и закроете запорный клапан гидравлической жидкости. Это также активирует разрядный пиропатрон на каждом огнетушителе двигателя. Поворот переключателя электрически разрядит огнетушащее вещество в двигатель
 





Fiery plane crash kills 179 in worst airline disaster in South Korea | Reuters
Last photos of doomed Jeju Air passengers: Boy, three, excitedly looks out of plane window before Boeing 737 crashed in fireball and killed 179 | Daily Mail Online
 
Последнее редактирование:
Те же, что и до потери.
Преобразователи 115В однофазный и 36В трехфазный подключались автоматически. Я только один случай знаю полной потери электричества в полете на Ту-154, в Ижме, и то он рукотворный.
От Боинга-737NG у меня впечатление, пока, что там нет резервных источников переменных токов - преобразователей, неужели?