Самолет не сам по себе. В самолете два пилота.Это чисто гипотетическое предположение. В нашем случае это не так скорее всего. Или Вы относительно того, что птицы каким то образом могли нанести самолету такие повреждения, в результате которых он, имея запас высоты и скорости не смог бы выпустить шасси, механизацию и произвести пусть не штатное, но безопасное приземление?
Но будет ли это в записях регистратора 50/50.ЭВС по ошибке выключил левый
Конечно, будет.Но будет ли это в записях регистратора 50/50.
В этой теме писал один пользователь с указанием документов FAA и NTSB в 1999 году, поищите в теме.Уважаемые бортинженера и авиатехники, ответьте наконец пожалуйста, есть ли у этого Боинга автономное питание у самописцев? Чтобы закрыть вопрос. Спасибо.
На исход данного полёта не влияет. А на исход последующих полётов может повлиять. Предполагается, что средства объективного контроля позволяют выявить ошибки и неисправности, которые впоследствии будут исправлены, что положительно повлияет на безопасность полётов данного типа в будущем.На исход полета регистратор не влияет, только на расследование.
Не сами птицы, а последствия их попадания в двигатель.Это чисто гипотетическое предположение. В нашем случае это не так скорее всего. Или Вы относительно того, что птицы каким то образом могли нанести самолету такие повреждения, в результате которых он, имея запас высоты и скорости не смог бы выпустить шасси, механизацию и произвести пусть не штатное, но безопасное приземление?
Понятно, тогда отпадают всякие там конспирологические)) теории и можно сделать вывод, что именно эти 4 последние минуты самолёт был обесточен, тогда вопрос:Не было автономного питания у регистраторов. Иначе бы не были потеряны последние 4 минуты перед катастрофой.
Скорее, самолет не был полностью обесточен. Аккумуляторы не могли так быстро разрядиться.Понятно, тогда отпадают всякие там конспирологические)) теории и можно сделать вывод, что именно эти 4 последние минуты самолёт был обесточен, тогда вопрос:
когда (с какого момента) на трекере начинается отсчёт этих 4 минут?
знатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...можно сделать вывод, что именно эти 4 последние минуты самолёт был обесточен
знатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...
Получается, что аккумуляторы запитывали частично борт, к примеру, панель управления, механизацию? Где-то подчёркивалось, что визуально были внешние признаки обесточиваниязнатоки здесь утверждают, что самолет не был обесточен, бортсеть питалась от аккумуляторов +28В, а вот регистраторы были обесточены и: "это нормальные режим работы СЭС при котором регистраторы обесточены", по мнению специалистов - знатоков В-737-800...
С наддувом, конечно.Без наддува баков с гидравлической жидкостью?
Наконец на этот вопрос давно отвечено. Не было.Уважаемые бортинженера и авиатехники, ответьте наконец пожалуйста, есть ли у этого Боинга автономное питание у самописцев? Чтобы закрыть вопрос. Спасибо.
Похоже корни и правда растут с MD.А кто нибудь может сказать как это сделано на B-777, B-787, а также и на Дугласе (который собственно и слопал Боинг хотя формально это Боинг слопал Дуглас, вот только корпоративная культура именно Дугласа победила Боинговскую)? Имеются в виду самолеты сданные до 2008 года.
Присоединяюсь к вопросу.Каким образом можно запустить двигатель после остановки двух, без APU и при 150 kts?
Изнутри гидробака.Где его взять, при отключении двух движков и без APU?
От бортового аккумулятора никак? Воздушного стартера нет?Присоединяюсь к вопросу.
Может быть, что и никак. Интересно было бы почитать пилотские документы про минимальную скорость для запуска от авторотации.Присоединяюсь к вопросу.
Ну вот в теме есть мнение, что энергии от постоянного неотключаемого привода к гидронасосу от раскрученной турбины даже при выключенном двигателе должно хватать для работы системы В. Есть другое мнение, что этот вопрос дискуссионный по оборотам. Но тут не может быть какой-то неясности. Производители и эксплуатанты про эту возможность/невозможность знают на сто процентов, и она наверняка описана где-то в документации. У кого есть возможность, просветите. Хорошо бы уже с точкой закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы. Этот вопрос всё-равно в итоге останется, когда страсти по регистратору утихнут. Вроде у некоторых боингов для поддержания давления в гидросистеме есть RAT. У 737 её нет. Что тогда есть вместо этой турбинки на самый крайний случай? Авторотация? ВСУ? Рассуждения про авторотацию турбин 737 как источник гидро-энергии в сети не встречаются. Пишут только про то как трудно будет тягать штурвал если откажут оба двигателя и ВСУ. Это как бы намекает на то что авторотация при останоке обоих МСУ не вытянет всю гидросистему (но правда пишет вскользь про 737 пилот А320, который кмк есть и тут на форуме , но не участвует в этой теме).Где его взять, при отключении двух движков и без APU?
Не знаю как на этом замечательном лайнере, скажу, что наша техника запускалась от авторотации компрессора и отдельного тумблера(кнопки) "Запуск в воздухе" При этом (на всех типах самолетов какие изучал) обороты авторотации не должны превышать 20%. Як-42 прекрасно запускается. Выполнялись по программе подготовки в Ульяновске. Так что не думаю, что на Б это проблема. Но опять же нужно знать причину выключения.Присоединяюсь к вопросу.