Там не скорость, там % оборотов.Может быть, что и никак. Интересно было бы почитать пилотские документы про минимальную скорость для запуска от авторотации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там не скорость, там % оборотов.Может быть, что и никак. Интересно было бы почитать пилотские документы про минимальную скорость для запуска от авторотации.
Вот именно, запуск в воздухе и есть по другому воздушный стартерНе знаю как на этом замечательном лайнере, скажу, что наша техника запускалась от авторотации компрессора и отдельного тумблера(кнопки) "Запуск в воздухе" При этом (на всех типах самолетов какие изучал) обороты авторотации не должны превышать 20%. Як-42 прекрасно запускается. Выполнялись по программе подготовки в Ульяновске. Так что не думаю, что на Б это проблема. Но опять же нужно знать причину выключения.
Понятно, что обороты. Вопрос в том, на какой скорости будут эти обороты.Там не скорость, там % оборотов.
Нет! Воздушный стартер это на земле.Вот именно, запуск в воздухе и есть по другому воздушный стартер
Если есть хоть одна гидросистема, то шасси выпускаются точно. Механизацию надо курить, но скорее всего - да, тоже.закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы
Думаю, чтобы уменьшить менее 20% придётся тормозить.)Понятно, что обороты. Вопрос в том, на какой скорости будут эти обороты.
Авторотация двигателей должна давать давление в гидросистеме, так как оно появляется уже на самых низких оборотах N2 - примерно в районе 10%. Может быть, эти обороты не обеспечат достаточный расход для мощных потребителей вроде выпуска шасси или механизации, но управлению точно хватит.то тогда есть вместо этой турбинки на самый крайний случай? Авторотация? ВСУ?
Этот вопрос окончательно не решить, пока не будет понятно, остался ли у них хотя бы один рабочий двигатель.Хорошо бы уже с точкой закрыть вопрос о возможности/невозможности для экипажа выпуска механизации и шасси от гидросистемы.
По тепловому следу правого двигателя можно сказать, что обороты всяко были не ниже малого газа. А значит, электрогенератор и гидраха одной системы были доступны.Этот вопрос окончательно не решить, пока не будет понятно, остался ли у них хотя бы один рабочий двигатель.
Если был один рабочий двигатель, то и гидросистема была. Тогда экипаж ошибся по механизации и шасси.Этот вопрос окончательно не решить, пока не будет понятно, остался ли у них хотя бы один рабочий двигатель.
Аккумуляторы быть пустыми не могут, так как они весь полёт подзаряжаются. И рассчитаны от 30 до 60 минут отдавать питание при отказе всей электрики. А самолёт летел всего четыре минуты.Если был один рабочий двигатель, то и гидросистема была. Тогда экипаж ошибся по механизации и шасси.
Но с другой стороны - если окажется, что даже при самом плохом раскладе , двух нерабочих двигателях, выключенной ВСУ, и пустых аккумуляторах у них всё-равно была бы гидросистема, автоматически отпадают претензии к конструкции по невыпуску механизации, шасси и последующему торможению пневматиками. Тогда это будет означать что Всё-равно ошибся экипаж. Не будет больше вариантов, кроме ошибки.
Ставлю на решение срочно приземлиться. Полоса-то вот она. Некогда все эти чихлисты читать, давай рули на неё!Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись. Пока один хорошо пилотировал, второй всё пр...ал.
На PPRUNE пилот 737 писал, что если топливо не перекрыто, а РУД выведены на МГ, двигатели в полете перезапустятся сами автоматически.Каким образом можно запустить двигатель после остановки двух, без APU и при 150 kts?
Не пользоваться гидравликой они не могли. Такого выбора у них не было. Кроме как самим назло кондуктору отключить двигательный насос. Вряд ли они до такого додумались. А так гидравлика работает по умолчанию.Лично я бы не стал включать генератор на шину и не решился пользоваться гидравликой при вибрации второго (с потухшим первым), а она с большой вероятностью была.
Нет такой функции как самозапуск или перезапуск в полёте. Всё должно делаться вручную.На PPRUNE пилот 737 писал, что если топливо не перекрыто, а РУД выведены на МГ, двигатели в полете перезапустятся сами автоматически.
Так ошибаются в принципе все одинаково. Как вездесущие психологи говорят очень часто - в стрессовой ситуации ты не поднимешься на какой-то новый уровень своих ожиданий, а опустишься до уровня своей подготовленности. Какая у кого была подготовка, тот так и отработал. Тут ещё Случай иногда вмешивается и спасает, но не в этот раз.Тут без вариантов, что ошибки были, вопрос почему они ошиблись.
Интересно, что у них понимается под клеветой в данном случае.Власти активизируют расследование клеветнических онлайн-постов, нацеленных на жертв и их семьи.
Национальное полицейское управление сообщило, что арестованы пять подозреваемых и опознаны еще 26 человек.