"Воздушный стартер" это агрегат на двигателе для запуска от источника сжатого воздуха - ВСУ, УВЗ...Вот именно, запуск в воздухе и есть по другому воздушный стартер
Запуск авторотирующего двигателя это "запуск от набегающего потока" по иному.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Воздушный стартер" это агрегат на двигателе для запуска от источника сжатого воздуха - ВСУ, УВЗ...Вот именно, запуск в воздухе и есть по другому воздушный стартер
Там разворачивается история что чувака, который возглавил что-то типа "союза жертв катастрофы" и от его имени начал предъявлять всяким госорганам и компаниям (в частности наезжал на конструкцию антенны и требовал раскрыть данные по графику работы пилотов) в соцсетях обзывали самозванцем и троллили. В целом для них это как для нас шереметьевский Суперджет и все повторяется точь-в-точь.Интересно, что у них понимается под клеветой в данном случае.
1) Им нечем было поворачивать на такой скорости.Уважаемые гуру, Исследуя авиа происшествия с посадкой на брюхо, если посадка конечно не в поле, часто происходит выкатывание за пределы ВПП, но один случай попался интересен тем, что самолёт на определенной значительной скорости соскальзывает с ВПП на грунтовку и благополучно останавливается, понятно что здесь куча нюансов по возможности торможения, скорость и тп, но в принципе как смотрите на такое маневрирование если впереди тупик?
Ни как.Нечем.как смотрите на такое маневрирование
Так именно что прямо перед ними была. Тогда уже диаметрально противоположное. Если в этом же стиле представить, то - "Птицы! Давай садись, вот полоса! Ты что, рано садиться, тут читать не перечитать, давай сворачивай и лети пока." Видимо совсем нельзя не читамши садиться. Одни сели, так до сих пор народ успокоиться не может что не по феншую спаслись.Ставлю на решение срочно приземлиться. Полоса-то вот она. Некогда все эти чихлисты читать, давай рули на неё!
Ты про первый заход, который прервался бердстрйком. Но по сути то правильно сделали, что ушли в первый раз. Ведь потеряли (бы) двигатель, тягу и ушли (бы) ниже глиссады. А оттуда ничего хорошего не выходит. Дальше вот, похоже, начудили.Так именно что прямо перед ними была. Тогда уже диаметрально противоположное. Если в этом же стиле представить, то - "Птицы! Давай садись, вот полоса! ...
С высоты 250 м и в полутора километрах от полосы, визуально, с выпущенными шасси и закрылками? Мне кажется можно было даже кирпич посадить.Ведь потеряли (бы) двигатель, тягу и ушли (бы) ниже глиссады. А оттуда ничего хорошего не выходит.
Ты про первый заход, который прервался бердстрйком. Но по сути то правильно сделали, что ушли в первый раз. Ведь потеряли (бы) двигатель, тягу и ушли (бы) ниже глиссады. А оттуда ничего хорошего не выходит. Дальше вот, похоже, начудили.
Очень старались всё правильно сделать и пока всё это прочитали - выполнили , упустили шасси и закрылки не вернули обратно в посадочное положение. Не хватило внимания совсем чуть-чуть.Собственно единственная загадка-то в этой катастрофе в том и состоит, что непонятно, что такого могло случиться чтобы находясь в прямой видимости полосы в стабилизированном заходе на полностью сконфигурированном самолёте, в GVE? на высоте 500(900) ft и в 1,1 миле от торца внезапно решить делать TO/GA...
У нас есть информация что они упустили шасси на первом заходе?Очень старались всё правильно сделать и пока всё это прочитали - выполнили , упустили шасси. Не хватило внимания совсем чуть-чуть.
Может быть по тому, что при неожиданом отказе одного из двигателей, заход перестает быть стабилизированым? Самолет начинает уводить с курса и образуется крен в сторону отказавшего двигателя, и если они действительно были в одной миле от торца, то времени на выравнивание и возврат самолета в глиссаду у них уже могло и не остаться. И тогда уход на второй круг становится необходимостью.Собственно единственная загадка-то в этой катастрофе в том и состоит, что непонятно, что такого могло случиться чтобы находясь в прямой видимости полосы в стабилизированном заходе на полностью сконфигурированном самолёте, в ПМУ, на высоте 500(900) ft и в 1,1 миле от торца внезапно решить делать TO/GA...
Свидетель сообщает : "The aircraft climbed a little but seemed to be unable to climb further and landed opposite direction. When the aircraft overflew the observer, it had the landing gear down"
Ты же спросил - что же должно было случиться - а они доложидись - бердстрайк, уходим. А оценивать правильно поступили или нет .С высоты 250 м и в полутора километрах от полосы, визуально, с выпущенными шасси и закрылками? Мне кажется можно было даже кирпич посадить.
Или это как с внуковским 214? Меня в прошлый раз выпороли за посадку на 0,1G жестче нормы, притру ка я с 0G на середину полосы и выкачусь, угробив самолет и половину экипажа.
Не похоже на это на повторном заходе. Похоже, скорее, как написал господин железнодорожник, и как наши на суперджете - вот же полоса, давай быстрее сядем...Очень старались всё правильно сделать и пока всё это прочитали - выполнили , упустили шасси и закрылки не вернули обратно в посадочное положение. Не хватило внимания совсем чуть-чуть.
Да, согласен. Сделали все по учебнику, а вот дальше оказалось что в учебнике не все предусмотрено и это мы сейчас задним умом крепки и понимаем, что надо было сажать любой ценой. То есть ситуация обратная "за каждый уход на второй разбор и порка", а наоборот, "не уверен - TO/GA и спокойно разбирайся", а то что после того как рванут РУДы в приборку у них начнутся каскадные отказы как-то в учебнике не было написано.Может быть по тому, что при неожиданом отказе одного из двигателей, заход перестает быть стабилизированым? Самолет начинает уводить с курса и образуется крен в сторону отказавшего двигателя, и если они действительно были в одной миле от торца, то времени на выравнивание и возврат самолета в глиссаду у них уже могло и не остаться. И тогда уход на второй круг становится необходимостью.
Так это ничего не гарантирует кроме того что они нормально выпускались-убирались. Потом за 4 минуты пока с отказом боролись могли пропустить.У нас есть информация что они упустили шасси на первом заходе?
Я прочитал ваше сообщение как причину ухода на второй на первом заходе. Поэтому и возразил. Про второй вообще вопросов нет, наоборот не верится что удалось так чисто попасть в полосу точно по осевой.Так это ничего не гарантирует кроме того что они нормально выпускались-убирались. Потом за 4 минуты пока с отказом боролись могли пропустить.
Где то выше я приводил видео с действиями при отказе двух двигателей, там предусмотрен отдельный режим запуска "в полете" в который должны быть переведены переключатели выбора режима старта обоих двигателей, перед этим должны быть перекрыты краны подачи топлива, до падения температуры на выходе из двигателя ниже какого то значения, и уже после этого краны вновь открываются и должен произойти запуск.Нет такой функции как самозапуск или перезапуск в полёте. Всё должно делаться вручную.
Двигатель может разве что прочихаться сам - то есть, противопомпажная автоматика может восстановить работу двигателя. Если не погасло пламя в камере сгорания.
Правда, если пилоты заранее включили работу зажигания в постоянный режим (например, из-за турбулентности), обороты упали не очень сильно, топливо не перекрывалось, то может быть, это сочетание начальных условий само по себе обеспечило восстановление горения в камере сгорания и тем самым работу двигателя.