§ 23.1457
Cockpit voice recorders.
(5) It has an independent power source—
(i) That provides 10 ±1 minutes of electrical power to operate both the cockpit voice recorder and cockpit-mounted area microphone;
В феврале 2005 года FAA опубликовало уведомление о предлагаемых нормах, предлагающих внести поправки в правила цифрового самописца полетных данных (DFDR) и диктофона кабины (CVR) для большей части парка самолётов США (
70 ФР 9752; 28 февраля 2005 года). Некоторые из предложенных изменений были основаны на рекомендациях Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), которые были выпущены в результате расследований Комиссией нескольких авиационных происшествий и инцидентов.
В марте 2008 года FAA издало окончательное правило, принявшее многие из этих предложений (
73 ФР 12541; 7 марта 2008 года). Требования были приняты в качестве правил сертификации или эксплуатации воздушных судов,
некоторые из которых вступают в силу 7 апреля 2010 года, и включают:
- Добавление 10-минутного независимого источника питания для CVR;
Самолёт ЖуЖе был изготовлен в 2009 году, и не подпадал под действие этого требования. Был ли там установлен модифицированный накопитель или была ли модифицирована электросхема под источник бесперебойного питания, неизвестно.
Но несомненный факт состоит в том, что оба накопителя прекратили работу одновременно. Наиболее вероятно - что одновременно с прекращением питания обычной шины переменного тока.
Я бы сделал из имеющихся фактов вывод, что накопитель был установлен без источника 10-минутного бесперебойного питания.
Что там говорят авиационные правила другой страны, работающие через 15 лет после изготовления самолёта - вопрос, конечно, интересный. Но не имеющий совершенно никакого отношения к этому конкретному самолёту.