Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

.
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....
 
Реклама
Включают посадочный свет для создания нагрузки 100А. Напряжение аккумуляторов не должно быть ниже 24В в течение 5 секунд. (Як-42).
 
Последнее редактирование:
Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
 
Думаю, работоспособность аккумуляторов комиссия сможет определить по состоянию пластин. И всё нам расскажет.
Да, уж, после удара и пожара, в результате которых осталась более-менее целой хвостовая часть фюзеляжа, лично мне, трудно представить, что аккумуляторы не получили фатальных повреждений и об исправности вообще можно судить. Состояние пластин и степень разряда аккумулятора перед катастрофой, как можно соединить воедино и сделать выводы?
Радиосвязь была - аккумуляторы были работоспособны для целей радиосвязи УКВ диапазона, вот это я могу констатировать.
 
По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
 
По состоянию уцелевших пластин. Даже вылетевших из разбитой вытекшей банки. Потому что - там своя химия.
Если только они не сгорели дотла.
Для расследования на два порядка ценнее записи СОК, а их нет - напряжение бортсети записывается параметрическим самописцем.
 
Зачем голову ломать, и про исправность APU и про держак батарей, всё узнают по последним данным с FDR (кроме последних 4 мин).
 
Реклама
Так собственно все и случилось в эти самые последние 4 минуты
За 4 минуты деградировали батареи и вышла из строя APU?
Нет, всё случилось не за 4 минуты, а за 5 мин., и основное событие произошло в первую минуту записанное на оба регистратора.
 
Что случилось мы и так знаем - столкновение с птицами и потеря тяги (минимум одного двигателя, скорее обоих). Все остальное - самое интересное - мы не знаем. А именно: почему не выпустили шасси и механизацию. И я сильно подозреваю что и через год не узнаем. Так же как в предварительном отчете скрыли рабочие часы экипажа за предыдущие 72 часа. За год утрясут компенсации родственникам жертв и выпустят пустой отчет: "поскольку самописцы отключились, не представляется возможным выяснить причину катастрофы". Принятые меры? Так уже распорядились все бетонные сараи с антеннами ревизовать и переделать, что вам еще надо?
 
Ваша версия почему FDR и CVR прекратили запись?
Из-за потери питания на обоих шинах 115 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.
Тут спор за батареи и ВСУ, а не проще было бы ЭВС передернуть тумблер второго генератора.
 
Последнее редактирование:
Из-за потери питания на обоих шинах 118 v, но вот почему это произошло именно от 2 двигателя, ответа нет у меня.
Тут спор за батареи и ВСУ, а не проще было бы ЭВС передернуть тумблер второго генератора.
Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.
Или я не прав?
 
Если генераторы не запитывают обе шины 115 v - то аккумуляторы через трансформаторы обеспечивают 115 вольт для некоторых потребителй, в том числе для самописцев.
Или я не прав?
Увы, нет, тут бы тогда не посветили столько страниц этому вопросу.

Смотрел для примера график движков в "кукурузе" , но там по питанию обоих шин без проблем и RAT не вышел.
Хотел найти подобный график движков по Гудзону, что-то без результата, наверное плохо искал.
 
то аккумуляторы через трансформаторы
через преобразователи, аккумуляторы - постоянный ток DC, его надо преобразовать в переменный АC...
Трансформатор вид тока не умеет преобразовывать.
Здешние эксперты утверждают, что преобразователей резервных нет в СЭС вторичной В-737-800.
 
Хотел найти подобный график движков по Гудзону, что-то без результата, наверное плохо искал.
Салли успел запустить ВСУ по чеклисту НЯП. Это вроде было одним из пунктов претензий к нему (типа время зря тратил вместо разворота на обратный).

PS: но это другой тип с другими движками, что не дает нам ничего для понимания.
 
Последнее редактирование:
Салли успел запустить ВСУ по чеклисту НЯП. Это вроде было одним из пунктов претензий к нему (типа время зря тратил вместо разворота на обратный).

PS: но это другой тип с другими движками, что не дает нам ничего для понимания.
И большая разница, а именно по IDG и типу в нем CSD?
 
Реклама
Вот интересно, радиомаяк вещает себе из моря -океана несколько дней, значит запитан на свой аккумулятор, понятно что там особая конструкция срабатывания и т.п , но почему бы не весь ящик запитать, а то уязвимый получается и важные сведения теряются.
 
Назад