Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Приветствую! Я тему не читал. Можете плз кратко сказать, известны ли причины катастрофы (кроме птиц)?
 
Реклама

Названы виновники повлекшей гибель 179 человек авиакатастрофы «Боинга»​

 
Адвокатам и родственникам жертв катастрофы было официально объявлено, что экипаж по ошибке выключил менее поврежденный двигатель.
 
Если самолет был исправным почему самописцы перестали записывать аж за 4 мин до катастрофы?
Генераторы перестали вырабатывать необходимый ток, питание им неоткуда было брать, ВСУ не включалось, Рата на этом самолёте нет, на батарею не запитаны, вот и перестали
 
Генераторы перестали вырабатывать необходимый ток, питание им неоткуда было брать, ВСУ не включалось, Рата на этом самолёте нет, на батарею не запитаны, вот и перестали
переменным током запитаны самописцы, питались бы они как на большинстве самолетов и вертолетов от постоянного тока, то аккумуляторы бортовые запитали бы самописцы до окончания энергии батарей штатных... кроме того, самописцы должны были иметь автономный источник питания постоянного тока на 10 минут, но так и не понятно, была ли выполнена эта доработка или нет, но питания от автономного источника не поступало...
Возможно, в отчете что то написано на сей счёт (аварийное питание), я не читал.
 
Реклама
переменным током запитаны самописцы, питались бы они как на большинстве самолетов и вертолетов от постоянного тока, то аккумуляторы бортовые запитали бы самописцы до окончания энергии батарей штатных... кроме того, самописцы должны были иметь автономный источник питания постоянного тока на 10 минут, но так и не понятно, была ли выполнена эта доработка или нет, но питания от автономного источника не поступало...
Возможно, в отчете что то написано на сей счёт (аварийное питание), я не читал.
тут тоже Mishk опубликовал блок схему, но там жуть жуткая :)
Самописцы запитаны от генераторов одного двигателя (какого уже не вспомню,а искать лень) по переменке 110 (плюс минус опять же не вспомню) и при отключении двигателя вполне себе ожидаемо выключился. Там есть преобразователь от батарей для аварийного запитывания потребителей 110 на отдельной шине - и самописцы к ней не подключены.
Вот такой дизайн-проект от Боинга ;)
А доработка с 10 минутным питанием была для бортов от определеной даты (опять же даты не помню) данный борт под нее не подпадал.
 
тут тоже Mishk опубликовал блок схему, но там жуть жуткая :)
Самописцы запитаны от генераторов одного двигателя (какого уже не вспомню,а искать лень) по переменке 110 (плюс минус опять же не вспомню) и при отключении двигателя вполне себе ожидаемо выключился. Там есть преобразователь от батарей для аварийного запитывания потребителей 110 на отдельной шине - и самописцы к ней не подключены.
Вот такой дизайн-проект от Боинга ;)
А доработка с 10 минутным питанием была для бортов от определеной даты (опять же даты не помню) данный борт под нее не подпадал.
Боинг не так уж и неправ. В данном случае нашли основную причину катастрофы и при такой несовершенной схеме питания регистраторов.
 
Боинг не так уж и неправ. В данном случае нашли основную причину катастрофы и при такой несовершенной схеме питания регистраторов.
Причину то нашли, да только последующие действия самолета/пилотов приведшие собственно к гибели почти всех на борту полностью не раскрыты.
 
Боинг не так уж и неправ. В данном случае нашли основную причину катастрофы и при такой несовершенной схеме питания регистраторов.
Не "нашли", а написали наиболее всех устраивающую причину - последние минуты полета неизвестно, что происходило - нет данных регистраторов.
Далее будет "поле непаханное" для лоеров всех мастей и калибров для судебных рабирательств и лоеры будут правы: "всё, что не основано на доказательствах прямых, а это данные регистраторов, доказательством не является", и будет оспариваться стороной, которую "назначили" виновной - экипаж и авиакомпания, которая экипаж так подготовила.
Это ещё не точка окончательная, отчет, а лишь попытка Боинга снять с себя ответственность, полная аналогия с катастрофой В-787 - и там тоже: "Боинг не виноват".
 
Причину то нашли, да только последующие действия самолета/пилотов приведшие собственно к гибели почти всех на борту полностью не раскрыты.
Да, подробности ошибок неизвестны. Остается изучать рукдоки. Там написано, как нужно было делать. Были ведь случаи успешной посадки при неработающих двигателях. Про 737 не знаю, но не думаю что там всё много сложнее.
 
Назад