Приветствую! Я тему не читал. Можете плз кратко сказать, известны ли причины катастрофы (кроме птиц)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствую! Я тему не читал. Можете плз кратко сказать, известны ли причины катастрофы (кроме птиц)?
Так и делаютА может имело бы смысл перед выключением ставить на МГ, оценивать эффект и только тогда выключать?
Генераторы перестали вырабатывать необходимый ток, питание им неоткуда было брать, ВСУ не включалось, Рата на этом самолёте нет, на батарею не запитаны, вот и пересталиЕсли самолет был исправным почему самописцы перестали записывать аж за 4 мин до катастрофы?
И не замечат, что тряска/помпаж продолжаются, а тяга исчезает?Так и делают
переменным током запитаны самописцы, питались бы они как на большинстве самолетов и вертолетов от постоянного тока, то аккумуляторы бортовые запитали бы самописцы до окончания энергии батарей штатных... кроме того, самописцы должны были иметь автономный источник питания постоянного тока на 10 минут, но так и не понятно, была ли выполнена эта доработка или нет, но питания от автономного источника не поступало...Генераторы перестали вырабатывать необходимый ток, питание им неоткуда было брать, ВСУ не включалось, Рата на этом самолёте нет, на батарею не запитаны, вот и перестали
самый ленивый журналистПриветствую! Я тему не читал. Можете плз кратко сказать, известны ли причины катастрофы (кроме птиц)?
тут тоже Mishk опубликовал блок схему, но там жуть жуткаяпеременным током запитаны самописцы, питались бы они как на большинстве самолетов и вертолетов от постоянного тока, то аккумуляторы бортовые запитали бы самописцы до окончания энергии батарей штатных... кроме того, самописцы должны были иметь автономный источник питания постоянного тока на 10 минут, но так и не понятно, была ли выполнена эта доработка или нет, но питания от автономного источника не поступало...
Возможно, в отчете что то написано на сей счёт (аварийное питание), я не читал.
Боинг не так уж и неправ. В данном случае нашли основную причину катастрофы и при такой несовершенной схеме питания регистраторов.тут тоже Mishk опубликовал блок схему, но там жуть жуткая
Самописцы запитаны от генераторов одного двигателя (какого уже не вспомню,а искать лень) по переменке 110 (плюс минус опять же не вспомню) и при отключении двигателя вполне себе ожидаемо выключился. Там есть преобразователь от батарей для аварийного запитывания потребителей 110 на отдельной шине - и самописцы к ней не подключены.
Вот такой дизайн-проект от Боинга
А доработка с 10 минутным питанием была для бортов от определеной даты (опять же даты не помню) данный борт под нее не подпадал.
Причину то нашли, да только последующие действия самолета/пилотов приведшие собственно к гибели почти всех на борту полностью не раскрыты.Боинг не так уж и неправ. В данном случае нашли основную причину катастрофы и при такой несовершенной схеме питания регистраторов.
Не "нашли", а написали наиболее всех устраивающую причину - последние минуты полета неизвестно, что происходило - нет данных регистраторов.Боинг не так уж и неправ. В данном случае нашли основную причину катастрофы и при такой несовершенной схеме питания регистраторов.
Да, подробности ошибок неизвестны. Остается изучать рукдоки. Там написано, как нужно было делать. Были ведь случаи успешной посадки при неработающих двигателях. Про 737 не знаю, но не думаю что там всё много сложнее.Причину то нашли, да только последующие действия самолета/пилотов приведшие собственно к гибели почти всех на борту полностью не раскрыты.
Так посадка (касание полосы) вполне успешная. Но ввиду того, что шасси не выпустили, а двигателей не было, то тормозить было нечем. Вот и влетели в бетонную конструкцию, которой, по-хорошему, не место там быть.Да, подробности ошибок неизвестны. Остается изучать рукдоки. Там написано, как нужно было делать. Были ведь случаи успешной посадки при неработающих двигателях. Про 737 не знаю, но не думаю что там всё много сложнее.
т.е. Вы точно это знаете, а откуда? - самописцев данных нет, но некоторые "знают" - вот так же и в судах будет происходить...а двигателей не было
Это уже не так важно. Без двигателей на такой высоте далеко не улетишь. Хотя по аналогии с ЭйрИндия возникает вопрос, вернули ли они исправный двигатель в положение ВКЛ, для немедленного перезапуска.только последующие действия самолета/пилотов приведшие собственно к гибели почти всех на борту полностью не раскрыты.
Зато известно, что было до этого. Думаю, известно достаточно, чтобы понять, какой двигатель работал плохо.Не "нашли", а написали наиболее всех устраивающую причину - последние минуты полета неизвестно, что происходило