Из свежего - можно пересмотреть катастрофу ssj в svo. Там фезоюляж разворачивается, но продолжает катиться прямо. Схема приложения сил проста - трение о впп действует противоположенно скорости. Откуда там взяться силам, изменяющим траекторию - непонятно.Как видно на ролике, самолет скользит на двух опорах ровно. Значит разворачивающего момента эти опоры не дают и сопротивления при рыскании не окажут на ровной поверхности. Зато при появлении разворота дадут боковую силу и изменят траекторию движения. Два двигателя в принципе ничем не отличаются от коньков. Я про схему сил не просто так выше писал. А ещё появится боковая сила от косой обдувки фюзеляжа и ВО, так как скорость велика.
На видео видно, что на протяжении всего пробега руль направления по какой то причине стоит ровно. В чем и заключается непонятность ситуации
Все же без упоминания типов описание не вполне удовлетворительное. Ну и потом, пожар в обсуждаемом корейском случае случился на грунте. Хотя вряд ли трение о грунт там сыграло какую-то роль. Когда непустые баки и фюзеляж разрушаются, там уже пофиг, мне кажется - загорится от случайной искры даже в воде.В одном случае куча искр при посадочной скорости 120, стертый до дыр посадочный щиток и капот, на которых скользили.
В другом случае прикатили подьемники, выпустили шасси, заменили оборванные шланги тормозной системы, отряхнули траву и чернозем и порулили на стоянку.
В обоих случаях забывали выпустить шасси. Пилоты сажали мягко, были грамотные, но забывчивые.
Но главное что в первом случае чудом обошлось без пожара, благодаря конструкции самолёта.
Менталитет тоже нельзя списывать со счетов. Там наверняка всё делал КВС, а FO не мог ему перечить.Похоже экипаж вообще Всё не знал
А на 737 можно включить реверс без обжатия стоек?Да фиг его знает! Возможно с повышенной скоростью сели или перелетели, что на брюхе и с реверсом не успели остановиться. Полоса там 2800м.
Ну а может они тупо выполняли контрольные карты по отказам и на то чтобы расчитать заход на чистом крыле времени у них и не осталось, вот и сели с гигантским перелётом.Похоже это тот самый пример как сесть побыстрее из соседней ветки, и это в хорошую погоду визуально, без потери управления.
#АУ
Такое ощущение что ЧП произошло в последний момент, перед посадкой, отсюда и в Инчон не полетили, и служб с мигалками не было, не успели.Этот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
Ещё может быть классика - попытались включить реверс без обжатия стоек, пересилили механизм блокировки, и вышли на взлётый режимCrokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
полоса 2,5 км, камера стоит в последней трети. На 2,5 км вообще-вообще в кадре ничего не видноCrokodim, ну по видео нет гигантского перелета, скользили долго достаточно. Но скорость вообще не падала.
мнение ранее о том, что возможно пытались уйти на второй круг - вполне.
По FR прямая посадка.Изначально заход на 01, а сел с заходом на 19, какая внезапность?
такое чувство что они коснулись полосы уже пролетев ее 2/3
А такое возможно?попытались включить реверс без обжатия стоек, пересилили механизм блокировки, и вышли на взлётый режим
А что там у боинга с блокировкой реверса по обжатию стоек, действительно можно пересилить? Крутой пепелац так то. Колонку можно пересилить, реверс. Мускулолёт...возможно, не вышли реверсы
На видео включен.А на 737 можно включить реверс без обжатия стоек?
это был первый заходна FR заход был с юга, трек перед самой полосой исчез по странным обстоятельствам, сам же самолет в итоге совершил "посадку" c севера.