Расследование завершено Катастрофа самолёта Ту-154 EP-CPG в Иране 15.07.2009

земля пухом ...
Выводов делать не стану, подождем, что скажет МАК...
 
Реклама
Dream сказал(а):
Иранцы не умеют ни самолет пилотировать, ни машину водить как положено.
Если учесть, что большинство катастроф с этим типом произошло с русскими экипажами - то то же самое можно сказать и про русских. Вспомните Красноярск и Иркутск - тоже все на взлете было...
Давайте дождемся результатов расследования - там и будем говорить, кто умеет пилотировать, а кто - нет.
 
lopunder,
мое высказывание о персах-летчиках относится к их умению вообще, а не к данному факту.
Смею утверждать это, только потому, что знаю достоверно - они ни Ту не умеют пилотировать , ни другие типы. Это не секрет.

Безусловно, никаких выводов и даже предположений я делать не смею.
 
Horse, нет, это моя характеристика представителей данного народа в этой профкссии,
знаете, есть народы, которым , за редким исключением, не дано быть к примеру летчиками, это как раз тот случай.
Лично общаюсь с пилотами, работаюшими в Иране. Если бы не пост о Туполе, не влезла бы в этом разделе со своими рассуждениями, да наверное и не надо было, но Туполь-то тут при чем?
 
есть народы, которым , за редким исключением, не дано быть к примеру летчиками

тогда давайте дождемся официальной информации об экипаже.
Может они и были этим "редким исключением", и сделали все что могли.
 
http://www.airdisaster.com/cgi-bin/view_manu_details.cgi?aircraft=TU-154

30 Ту-154 были разбиты в катастрофах из общего количества самолетов 927 (данные rzjets.net). Это 3.3% от общего числа.

В "суровые 90е" кстати упала всего одна тушка Аэрофлота и одна Байкал-авиа. Основные катастрофы в России были при СССР.

Если взять например A-320, то из около 4000 построенных самолетов разбилось 7 (0.175%).

737х (классики) побилось 70 на 3000 самолетов (2.33%).

Похоже что в своем классе тушка является лидером...
 
Реклама
Ониб хоть думали как ленту новостей выкладывать, и что можно подумать прочитав это?!

Самолет Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines рейса RV 7908, вылетевший в среду из Тегерана в Ереван, разбился в Иране. РИА Новости 15.07.09 21:08

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе главы Армении, договоренность об этом была достигнута в ходе телефонного разговора президента Армении Сержа Саргсяна с президентом Ирана Махмудом Ахмадинежадом. Интерфакс 15.07.09 20:18
 
Как сообщили в армянском представительстве иранской авиакомпании Caspian Airlines, разбившийся самолет был взят в аренду у России

vz.ru/society/2009/7/15/307623.html
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, совсем некорректно сейчас говорить о чьей-либо вине, как самолёта, так и экипажа. Обычно катастрофа - это совокупность многих факторов, наверняка так было и здесь. Вопрос в другом: Иран страна достаточно закрытая (во всяком случае от запада), можно ли рассчитывать на объективное расследование? А также на опубликование его результатов, как вы думаете? Вроде МАК принимает участие, значит ли это, что МАК придаст огласке результаты? Или это решение сугубо иранской стороны?
 
На месте падения Ту-154 в Иране найдены два из трех его бортовых самописцев. Несмотря на то, что они сильно повреждены, иранские специалисты пообещали сделать все возможное для расшифровки их данных. В пятницу на место трагедии прибудут родственники жертв авиакатастрофы.

Специалисты, прочесывающие окрестности иранской деревни Джаннатабад в провинции Казвин, где накануне разбился самолет Ту-154М авиакомпании Caspian Airlines, на борту которого, по официальным данным, находились 168 человек (153 пассажира, среди которых двое малолетних детей, и 15 членов экипажа), нашли бортовые самописцы машины. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на иранское информагентство IRNA, пока удалось найти лишь два из трех «черных ящиков» самолета.

Руководитель кризисной группы, созданной министерством транспорта Ирана, Ахмад Маджиди, рассказал журналистам, что самописцы получили серьезные повреждения при падении.

По его словам, если Иран не сможет расшифровать информацию с «черных ящиков», он обратится за помощью к стране-производителю самолета, то есть России, передает Press TV.

Маджиди также сообщил, что поиски останков жертв авиакатастрофы закончены, но специалисты продолжат сбор обломков Ту-154. По его словам, сделать это будет непросто, так как они представляют собой мелкие разрозненные фрагменты. Лайнер, совершавший регулярный рейс 7809 Тегеран – Ереван упал спустя 16 минут после взлета из международного аэропорта Тегерана, а за это время он успел подняться на высоту почти 8 км.

Что послужило причиной падения Ту-154 все еще неизвестно.

Накануне неофициально выдвигалась лишь одна предварительная версия - возгорание в одном из двигателей воздушного судна. Так, Reuters со ссылкой на жителя деревни Джаннатабад, который был очевидцем трагедии, сообщал, что сначала загорелся левый двигатель, потом огонь охватил весь самолет, и лайнер начал разрушаться.

В то же время в Главном управлении гражданской авиации (ГУГА) Армении утверждают, что информацией о возгорании они не располагают, передают «Новости Армении». Впрочем, в ГУГА сообщили, что не исключают, что это могло стать причиной катастрофы, а место крушения, по мнению специалистов, может свидетельствовать о том, что пилоты пытались совершить аварийную посадку, но не успели.

В то же время, пилот лайнера не сообщал диспетчерам о каких-либо неполадках на борту самолета перед падением. Иранские диспетчеры передали армянским наземным службам, что самолет просто пропал с радаров, передает агентство.

Самолет Ту-154М (бортовой номер EP-CPG) был построен в 1987 году. До того как его приобрела компания Caspian Airlines, он эксплуатировался в Афганистане компанией Ariana. По словам замначальника пресс-службы ГУГА Армении Арсена Погосяна, самолет проходил все технические проверки и нормативы на территории Ирана, и установленное на нем оборудование соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (IKAO). В интервью информагентству «Новости-Армения» президент Национальной авиационной ассоциации Дмитрий Адбашян заявил, что 14 самолетов Ту-154 летали в Армении с 1976 года до начала 2000-х практически безаварийно.

http://www.gazeta.ru/social/2009/07/16/3223385.shtml
 
Реклама
ЕРЕВАН, 16 июл - РИА Новости, Гамлет Матевосян.

Потерпевший крушение в среду в Иране самолет Ту-154М прошел техническое обслуживание месяц назад в российских Минеральных Водах, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

http://www.rian.ru/incidents/20090716/177559436.html
 
Назад