Если этот отказ - нелокализованное разрушение двигателя, вероятность катастрофы довольно высокая...от отказа одной силовой установки самолёты данного типа не падают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если этот отказ - нелокализованное разрушение двигателя, вероятность катастрофы довольно высокая...от отказа одной силовой установки самолёты данного типа не падают
Если этот отказ - нелокализованное разрушение двигателя, вероятность катастрофы довольно высокая...
Кстати на этом-же типе была катастрофа из-за отказа гораздо меньшего по размеру и энергетике агрегата - стартёра, вернее даже его воздушной заслонки. Тогда были повреждены или разрушены гидромагистрали (читай система управления как таковая), вот и теперь на это упирают.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=434290В Иране официально объявлена причина авиакатастрофы самолета Ту-154 авиакомпании "Каспиан", разбившегося летом 2009 года близ города Казвин. К трагедии привела поломка одного из двигателей.
"Во время полета произошло отделение фрагмента диска компрессора низкого давления двигателя номер один. Этот фрагмент пробил топливопровод, что привело к возгоранию", - сообщил заместитель руководителя Организации гражданской авиации ИРИ по вопросам безопасности полетов Хосейн Хабиби Ахзун.
Черные ящики лайнера, обнаруженные на месте крушения, были сильно повреждены. Для восстановления самописцев их пришлось отправить в Россию. Кроме того, группы специалистов 11 раз выезжали на место трагедии, прежде чем предоставить окончательное заключение. Именно поэтому потребовалось столь длительное время для установления причины катастрофы, передает ИТАР-ТАСС.