Расследование завершено Катастрофа самолёта Ту-154 EP-CPG в Иране 15.07.2009

    maverick

    Старожил
    EP-CPG URMM 2008-08-30
    Евгений Павленко (c)
    008722-300.jpg

    http://russianplanes.net/ID8722
     
    A

    Prodigy, не факт. Просто с высокими вертикальной и поступательной скоростями.

    Земля пухом... :( Да что ж это....

    После гибели друга семьи в Бишкеке, кажадая авиакатастрофа, смерти, горе - так тяжело воспринимаются и переносятся. Смотрю, сука, кадры - плачущие люди, мужчину несут в скорую... ГОРЕ. Ну, зачем вы это, бляди, снимаете.... Не понимаю. В Бурдаковке, под Иркутском, я организовывал оцепление места падения... Стояли ребята-курсанты. Приехал мужик. С цветами. Он хотел встретить жену в порту, купил букет. С вечера перебрал, а борт в районе 6 утра должен был приземлиться. Он проспал. Днем проснулся - нет жены. Поехал в порт, там и узнал. И он поехал в Бурдаковку, он НЕ ВЕРИЛ. На кордоне ГАИшном бросил машину, шел 6 км пешком. Когда он увидел место - он все понял. Он понял, что жены уже не может быть в живых. Вот тогда я, наверное, впервые воочию увидел горе. Его цветы были первыми на месте падения...

    Меньше горя вам всем.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Ничего не путаете?

    Ссылку я привел, смотрите. А, пардон, там еще у Внуково что-то падало. Так что всего 3 самолета за 90е годы. А в "благополучные" 2000е - 5 тушек упало в России.
     

    Valuev Emil

    Старожил
    июль 5, 2008 год

    EP-CPG (cn 87A748) на очередном ТО в Минводах

    DSC01227.JPG
     
    Последнее редактирование:

    lopunder

    Старожил
    AndyM сказал(а):
    В "суровые 90е" кстати упала всего одна тушка Аэрофлота и одна Байкал-авиа.
    А еще под Хабаровском (95), на Шпицбергене (96), Тбилиси (92) и Шардже (97). Это как минимум.
    Извините за оффтоп.
     

    foo_fighter

    ___________________
    AndyM,
    Я посмотрел. 23.05.1991. Ту-154В1. Рейс Сухуми - Ленинград. 13 погибших + 2 на земеле. Ошибка экипажа при заходе на пасадку в дождь (посадка за 13 м до полосы).

    ИМХО, это "не считается". Т.к. это произошло до августа 1991.
     

    m

    Член
    Смотрю, ...., кадры - плачущие люди, мужчину несут в скорую... ГОРЕ. Ну, зачем вы это, ....., снимаете.... Не понимаю.
    Если вы этого не понимаете, это не значит, что не надо снимать. Точно такой же идиотский вопрос можно задать - а зачем вы, сволочи, место катастрофы снимаете и всему миру показываете? Там же сотни людей в один момент погибло, это же очень-очень-страшно!!!. Ну и подобные слюни с причитаниями, вобщем...
    Считайте, что показывают это отчасти и для того, чтобы люди увидели, почуствовали эту трагедию. Хочется думать, что кто-то призадумался, стал ответственнее после этого относиться к своей работе, какая бы она не была.
    Если этого не показывать, это не значит, что всего этого не произошло, это неотъемлемая часть жизни, к сожалению. Того плачущего мужика, конечно, жалко. У него страшное горе. Но нормальному человеку на журналистов в этот момент совершенно наплевать - снимают его или нет это уже ничего не исправит, погибшим родственникам от этого ни хуже ни лучше, а все остальное в этот момент значения не имеет.

    А по вашему, видимо, из всех сюжетов можно показать только монумент через полгода, издалека?

    wall of text, извините, накипело
     
    Последнее редактирование:

    AndyM

    Пивной тролль
    foo_fighter,
    согласен, это случай не считаем. Тогда остается 2 катастрофы - Иркутск (отказ всех 3 двигателей) и Шпицберген (ошибка пилота при посадке). Но добавляется Хабаровск, который заметил lopunder. Т.е. всего 3 катастрофы у российских авиакомпаний. Можно еще конечно и Грузию с таджиками учесть как СНГ...
     

    lopunder

    Старожил
    В 2000-х годах до настоящего момента из 5 катастроф с ту5 одна - по причине терроризма, и один самолет был сбит ракетой другого государства. Катастрофа над Баденским озером - тоже, в общем, вопрос дискуссионный. Итого, на совести "бардака" (если под этим понимать проблемы собственно авиакомпаний, и как следствие - ошибочные действия экипажа) остается катастрофа под Донецком и под Иркутском. Ну, максимум - над Баденским озером. Итого - 3.
     

    timsz

    Старожил
    Из семи последних потерянных Ту-154 - четыре в Иране (по ASN).

    Еще один, похоже, уже не взлетит из Шереметьево, и один застрял побитый градом в Мешхеде.

    Есть над чем задуматься.
     

    Mask

    Новичок
    Dream сказал(а):
    Иранцы не умеют ни самолет пилотировать, ни машину водить как положено.
    Dream сказал(а):
    и желательно с русскими за штурвалом.
    Не понял я вас что-то: бог с ним с пожаром на борту(пока ничего толком не известно),но то что экипаж просил об аварийной посадке уже говорит о чрезвычайной ситуации на борту,видимо была серьёзная ТЕХНИЧЕСКАЯ неисправность, а вы нам тут про "рождённых ползать"... А вот наши чудо-авиаторы сколько абсолютно исправных самолётов завалили(Иркутск,Донецк и ,отчасти, Пермь) только в последнее десятилетие.К тому же,учитывая национальную и религиозную принадлежность,смею предположить,что они хотя бы трезвыми летают(Пермь!)
     

    Dream

    Местный
    Mask,
    пожалуйста, прочитайте все три мои поста последовательно и внимательно.
    Хотите поговорить о способностях отдельных представителей каких- либо народов в авиации - приглашайте в такую тему, с удовольствием порассуждаю. Еще раз повторю: никаких предположений и тем более утверждений по данной катастрофе не высказываю. Читаю новости, посты умных людей в данном топике. Ждем расшифровки.

    Соболезнования близким, память погибшим.....
     

    Nanka

    Новичок
    Что же вы устроили балаган на такой теме?
    Русские, армяне, иранцы.. люди погибли. И у иранцев и у армян есть дети и родители, которым сейчас очень тяжело, а вы, простите, яйцами мереетесь.

    Соболезнования родственникам.