Катастрофа Sikorsky S-76B N72EX 29.01.2020 (Коби Брайант)

И что у них, что у нас заставляет лезть до предела престиж компании, пилота, бравада, давление ВИПа,
Это было, это есть, это будет. Это визуальные полёты на предельно малых высотах в СМУ. Это подразумевает повышенный риск. Слишком тонка грань между можно и нужно.
Согласен. Есть такое, особенно с ВИП. Трудно сказать "НЕТ". Наверное много зависит от руководства. Бывало возил и завозил вип-пассажиров. Истерили, ножками топотали и увольняли раз десять за рейс. Ген.директор из пилотов, объясняю причину и больше никаких проблем. Безопасность первична, а хотелки уже очень потом.
 
Реклама
Ну а сколько их в банальнейших ДТП бьются...
"Ксива не отменяет законы физики".
 
Не понимаю... ВИПы все долбо...эээ...дятлы? Или совсем буратины - не понимают?
Ооооо.... Про это можно долго говорить! Если в двух словах - я купил дорогой вертолёт, поэтому вы должны и обязаны... Особенно преуспевает свита...)))
PS. есть ещё служба безопасности пассажира (не путать с охраной) эти похлеще инспекции по БП. Работают жёстко, но со знанием предмета. Правда только с ЛС.
 
Не согласен. ЖПС сегодня нет только у ленивого, не говоря про АРК и пр. Да, на вертолете полет по приборам несколько м/б сложнее, чем на самолете, но все в ваших руках тренеруйтесь. Мой друг летал на Белл206 при любой возможности летал по приборам, а когда прижимало вообще трудностей не испытывал. Хорошо помню первую тренировку в облаках при вводе в строй на Ми-2 после Ан-2 - "цирк на дроте")))
На Белл-206 по приборам запрещено РЛЭ. И вашему другу просто повезло, ибо убиться на таком типе по ППП лишь вопрос времени. Количество в качество перерастёт непременно.
 
Не переросло. Я не совсем понял - чем больше тренируешься, тем хуже получается? Это не тот человек, что бы поверхностно подходить к процедуре. А убиться можно и там, где РЛЭ не против.
Чем больше летаешь на вертолётах типа Белл-206, Р-44, Р-66 и им подобных по приборам(что запрещено РЛЭ этих типов) тем больше вероятность не дожить до светлой старости. У этих машин отсутствует обратная связь на ручке управления, отсутствуют триммера и загрузочные механизмы и поймать иллюзии и галлюцинации при такой схеме управления - лишь вопрос времени. Кстати сказать, совсем небольшого. И если не убился сразу или даже в пятом полёте, то это вовсе не означает, что так же благосклонна фортуна будет и в дальнейшем. И ещё добавлю: убиться,сознательно пренебрегая запретами РЛЭ всё же гораздо больший идиотизм, нежели в остальных случаях. Тем более, что на иностранных типах РЛЭ если чего и запрещают, то это действительно серьёзная опасность.
 
Да, но у того вертолета были и АП и IFR сертификация, но для 2 пилотов. И вот почему он не переключился просто на АП? Или переключтлся а АП отказал а отказ не распознали?
 
Да, но у того вертолета были и АП и IFR сертификация, но для 2 пилотов. И вот почему он не переключился просто на АП? Или переключтлся а АП отказал а отказ не распознали?
Возможно ответ найдут в "ящиках". Отсутствие одного пилота тоже не повод.
 
Не согласен. ЖПС сегодня нет только у ленивого, не говоря про АРК и пр. Да, на вертолете полет по приборам несколько м/б сложнее, чем на самолете, но все в ваших руках тренеруйтесь. Хорошо помню первую тренировку в облаках при вводе в строй на Ми-2 после Ан-2 - "цирк на дроте")))
Бьются в заходах вне видимости земли совсем не мальчики. Те себе такого не позволяют. Как правило, пилоты с большим опытом считают возможным заход по нолям. Те, кому эта тренировка досталась по жизни. Они умеют. И знают. Но до случая. Случаи бывают разные.
 
Реклама
Тогда проще запереться и ключи выбросить в форточку. Полет начинается с оценки метеоусловий. А дальше предусматривай "разные случаи".
Запереть я и ключ выбросить не получится. Нужно летать, нужно работать.
 
Запереть я и ключ выбросить не получится. Нужно летать, нужно работать.
Все верно! Но работа не заключается только в умении дергать рычаги и ручки. Главное, что бы никогда не прозвучала фраза: Неправильно было принято решение...
 
Все верно! Но работа не заключается только в умении дергать рычаги и ручки. Главное, что бы никогда не прозвучала фраза: Неправильно было принято решение...
Принятие решения происходит каждую секунду полёта, ибо бывает при, что лётном прогнозе по площадям и в точке взлёта/посадки на маршруте попадаешь в полную ж.... И вот тут при всех равных вводных один поворачивает назад, другой идет вперед, пока не прижмёт до посадки с подбором, а третий вместо посадки с подбором дёргает судьбу за яйки, переходя на ППП....
 
Принятие решения происходит каждую секунду полёта, ибо бывает при, что лётном прогнозе по площадям и в точке взлёта/посадки на маршруте попадаешь в полную ж.... И вот тут при всех равных вводных один поворачивает назад, другой идет вперед, пока не прижмёт до посадки с подбором, а третий вместо посадки с подбором дёргает судьбу за яйки, переходя на ППП....
Немного не точно. Не переходя на ППП. а продолжая полет по приборам якобы визуально, а то и заходя на посадку без ВМУ.
 
Принятие решения происходит каждую секунду полёта, ибо бывает при, что лётном прогнозе по площадям и в точке взлёта/посадки на маршруте попадаешь в полную ж.... И вот тут при всех равных вводных один поворачивает назад, другой идет вперед, пока не прижмёт до посадки с подбором, а третий вместо посадки с подбором дёргает судьбу за яйки, переходя на ППП....
Вы не дописали:... переходя на ППП и курс на запасной аэродром где погода соответствует минимуму по системе посадки. Из всех примеров только один дергат за... Тот, что продолжил лезть. Здесь мы уже много разбирали таких моментов и не с мелкой техникой, на которой, возможно, приборной полет не совсем комфортен, а были и Ми-8, и Ми-26. Почему то большинство сокрушалось: Ну почему не ушли на запасной? Почему летели ниже безопасной?
У меня на это только казенные ответы. У каждого пилота свой минимум(не путать с официальным), рубеж до которого либо выскакиваем, либо уходим.
 
У меня на это только казенные ответы. У каждого пилота свой минимум(не путать с официальным), рубеж до которого либо выскакиваем, либо уходим.
Вот именно! И у каждого этот минимум имеет свойство меняться с опытом, причем зачастую в сторону упрощения. Я сам с восторгом следил за двумя капитанами АОН, проверявшими на прочность сей мир, ибо в коммерческой/линейной авиации это весьма затруднительно. Но один из них, однажды провалившись на уровень своей натренированности, навсегда остановил последнюю точку трека на острове Белый, другой покоится на дне Телецкого озера. И каждый раз пролетая над местом его падения, я повышаю свой минимум и уже не делаю того, что мог себе позволить раньше....
 
Ох, куда вас занесло... Два капитана... Не сравнивайте. За Ф не скажу, но Р - точно уверовал. Там вопрос времени был...
 
Ох, куда вас занесло... Два капитана... Не сравнивайте. За Ф не скажу, но Р - точно уверовал. Там вопрос времени был...
То есть полной уверенности нет. Просто не повезло. Вот если бы я, то всё было бы норм. Так?
 
Реклама
Вот именно! И у каждого этот минимум имеет свойство меняться с опытом, причем зачастую в сторону упрощения. Я сам с восторгом следил за двумя капитанами АОН, проверявшими на прочность сей мир, ибо в коммерческой/линейной авиации это весьма затруднительно. Но один из них, однажды провалившись на уровень своей натренированности, навсегда остановил последнюю точку трека на острове Белый, другой покоится на дне Телецкого озера. И каждый раз пролетая над местом его падения, я повышаю свой минимум и уже не делаю того, что мог себе позволить раньше....
На мой неискушённый взгляд это самое короткое и ёмкое определение того, как летать возможно и как категорически не следует.
 
Назад