Катастрофа SSJ-100 в Индонезии

Министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что расшифровка черных ящиков разбившегося 9 мая самолета Sukhoi SuperJet 100 будет происходить в азиатском государстве. Как сообщает издание The Jakarta Post со ссылкой на выступление политика, в Россию бортовые самописцы отправлены не будут.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/05/2012/649974.shtml
 
Реклама
018fkwwd.jpg


018fqqs3.jpg


018fr2fb.jpg
 
Каюкова пишет в своем твиттере:
Завтра начнется поиск бортовых самописцев по картам разброса обломков.
уже сейчас для поиска ЧЯ в лагере 4 чел. Индонезийца и 2 представителя ГСС.

https://twitter.com/#!/Olga_Kayukova


Сотрудники индонезийского спецназа, вероятно, обнаружили тела пилотов лайнера Sukhoi Superjet-100, который потерпел крушение в среду во время демонстрационного полета в 40 морских милях от аэропорта Джакарты, сообщил командир отряда спецназа сержант Абдул Харис.
«Когда мы посмотрели с утеса в ходе спуска со скалы, мы увидела тела, висящие на деревьях», – сообщил Харис, отметив, что он и его команда из шести человек не подозревали, что это тела пилотов.
«Кошелек, обнаруженный в кармане брюк, содержит сведения о его имени», – отметил Харрис. По его словам, тела были сняты с деревьев и помещены в пластиковые контейнеры, которые затем вывезли с места катастрофы.

http://www.vz.ru/news/2012/5/12/578518.html
 
Последнее редактирование:
В Индонезии, возможно, найдено тело шеф-пилота SSJ-100

Спасатели обнаружили тело Александра Яблонцева на дереве на дне ущелья у склона горы Салак

Спасатели, работающие на месте крушения российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, предположительно, нашли тело пилота самолета, летчика-испытателя компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Яблонцева, заявил журналистам командир отряда индонезийского спецназа сержант Абдул Харрис, передает Vivanews.

По его словам, тело пилота было найдено на дереве на дне ущелья у склона горы Салак, в которую 9 мая врезался SSJ-100. Он добавил, что на дереве также был обнаружен парашют пилота. Харрис также сообщил, что в кармане брюк россиянина найден бумажник, в котором были документы на его имя.

Накануне компания «Гражданские самолеты Сухого» опубликовала список 45 пассажиров и членов экипажа, летевших на воздушном судне. Это восемь россиян, 35 граждан Индонезии, среди них — сотрудник агентства Bloomberg, американец и француз. Среди россиян на борту самолета были шеф-пилот Яблонцев, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

Сегодня в Джакарту было доставлено 16 контейнеров с останками жертв крушения SSJ-100. Глава Национального поисково-спасательного управления Индонезии Мадья Дарьятмо рассказала, что останки жертв авиакатастрофы было трудно извлекать из глубокого ущелья и доставить к вертолетной площадке, которая находится выше по склону.

http://news.mail.ru/incident/8928347/?frommail=1
 
Последнее редактирование:
Утром в воскресенье СМИ сообщили о нахождении по крайней мере одного из бортовых самописцев разбившегося в Индонезии российского лайнера Superjet-100. Глава Национального поисково-спасательного управления Индонезии Мадья Дарьятмо опроверг эту информацию, но дал понять, что осталось недолго: "Мы прошли еще 100 м вниз по склону горы, но предстоит спуститься еще на 150 м, чтобы достичь дна ущелья, где, возможно, находятся "черные ящики", цитирует "Интерфакс". Не подтвердили факт нахождения бортовых самописцев и в российской Объединенной авиастроительной корпорации.

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=245429
 
Последнее редактирование:
Спецназ Индонезии нашел шасси и двигатели Sukhoi SuperJet

Бойцы индонезийского спецназа обнаружили шасси и двигатели российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в районе ущелья возле горы Салак, в которую врезался лайнер. Майор вооруженных сил Индонезии С.Тамбунан заявил в интервью местным СМИ, что как оба двигателя, так и шасси SSJ-100 при крушении остались целы.

Фюзеляж самолета, по его словам, накрыло оползнем, возникшим в момент столкновения SuperJet со склоном вулкана. С.Тамбунан также отметил, что на горе Салак были найдены тела членов экипажа российского лайнера. Их уже эвакуировали в Джакарту. Майор добавил, что пилотов SSJ-100 распознали по цвету волос.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/05/2012/650119.shtml
 
Еще одно новое сообщение, обосновывающее разрешение диспетчера на снижение и правый вираж:

Indonesia's Air Traffic Control, Jakarta Branch, reported, that communication between ATC and aircraft was done in English, there was no language problem hampering communication. The aircraft had been in the area of Bogor, approximate coordinates S6.55 E106.9, about 13nm north of the peak of Mount Salak and 7nm clear of mountaineous terrain in safe flat area, when the crew requested to descend from 10,000 to 6,000 feet and to perform a right orbit. As there was no reason to decline such a clearance the flight was cleared down and for the right orbit. This was the last transmissioon from the aircraft, the aircraft could not be reached afterwards. It is unclear how the aircraft got into the area of Mount Salak and crashed afterwards, ATC services hope the black boxes will explain how the aircraft got there. All data including flight plan, radar data and ATC recordings as well as transcripts of interviews with the air traffic controller have been handed to Indonesia's NTSC.
http://avherald.com/h?article=44f464f7

Разрешение диспетчером было дано в тот момент, когда самолет находился примерно в 13 милях севернее от Салака и в 7 милях от горной местности в зоне, где минимальная безопасная высота составляет 6000 футов. Запрос на снижение с 10.000 до 6.000 и выполнение правой орбиты был одобрен диспетчером, не было проблем с коммуникацией на английском. Это была последняя коммуникация с самолетом, больше на связь он не вышел.
Не совсем понятно, каким образом самолет потом оказался в районе Салака и потерпел катастрофу. Диспетчера надеются, что расшифровка черных ящиков прольет свет, каким образом самолет оказался там, где разбился. Все записи, включая полетный план, данные с радара и переговоры с диспетчером, также, как и интервью с диспетчером переданы Иноднезийским расследователям
 
Бортовые самописцы российского самолета Superjet-100, разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, найдены на дне глубокого ущелья, но приближение ночи не дало возможности доставить их в Джакарту, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на национальные СМИ.

«Сегодня самописцы удалось обнаружить, но пока нет возможности поднять их наверх», — рассказал журналистам глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Карниади.

Эту информацию подтвердило посольство России в Индонезии.

«Подтверждаем, что по информации руководителя группы спасателей Индонезии, найдено предполагаемое место нахождения бортовых самописцев, — заявил пресс-атташе российского посольства Дмитрий Солодов.

Принимающие участие в поисково-спасательной операции бойцы спецназа обнаружили «черные ящики» на дне ущелья глубиной в 500 метров, достичь которого удалось лишь на пятый день поисково-спасательной операции.
 
Каюкова в твиттере:
"Нашли аварийный радиомаяк и систему бортовых измерений. Разумеется, эти компоненты были найдены фрагментами"
As1wymPCMAEdCdK.jpg

As1vm9MCEAE4xqe.jpg
 
Последнее редактирование:
Аварийная радиостанция и блок контроля ВСУ (вспомогательной силовой установки):
As10GbFCQAAaDxC.jpg:large


И еще какие-то коробки из авионики:
As139JGCMAAVbhF.jpg:large


Еще привезли блок питания аварийной радиостанции. Искали преимущественно аппаратуру оранжевого и желтого цвета
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё несколько фотографий:

628x471.jpg


628x471.jpg
 
Последнее редактирование:
"Индонезийцы, похоже, используют свою систему координат, поэтому точки ни у кого не бились. Это ПРАВИЛЬНЫЕ координаты"


Точка падения:
 
Следователи СК провели выемку летной документации в компании «Гражданские самолеты Сухого» в ходе расследования дела о крушении Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), выполнявшего демонстрационный полет в Индонезии, сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

«В рамках уголовного дела о крушении самолета SuperJet-100 в Джакарте следователями главного следственного управления СК России получены образцы крови близких родственников погибших в авиакатастрофе россиян... Кроме того, в компании «Гражданские самолеты Сухого» следователи провели выемки летной документации, а также переписку с индонезийской стороной. Изъятая документация изучается», – сказал Маркин, передает РИА «Новости».

Взялись, кажется, всерьез.
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=794406&cid=9
Бортовые самописцы потерпевшего в Индонезии катастрофу российского самолета Sukhoi Superjet 100 все еще не найдены. Об этом сообщил во вторник председатель индонезийского Комитета по безопасности на транспорте Татанг Курниади.
"Мы все еще пытаемся добраться до черных ящиков, поскольку они очень важны для проведения расследования причин катастрофы", — цитирует чиновника "Интерфакс".
Первоначально спасатели обнаружили в ущелье у горы Салак, с которой столкнулся лайнер, его хвостовое оперение. Позднее была обнаружена хвостовая часть фюзеляжа, в которой находятся бортовые самописцы. Однако ущелье завалено грудой искореженных останков самолета, и рельеф местности очень сложен (85-градусные склоны), поэтому добраться до хвостовой части спасатели пока не могут.
Индонезийские власти намерены опубликовать результаты расследования причин катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100. Расшифровка черных ящиков будет производиться непосредственно в Индонезии. Планируется, что первичные данные расследования будут опубликованы в течение месяца, проект доклада по итогам расследования выйдет через 10 месяцев, а итоговый — через 12 месяцев.
 
БАНГКОК, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. Группа спасателей обнаружила бортовой самописец на месте катастрофы российского "Суперджета" в Индонезии. "Мы нашли "черный ящик" сегодня около десяти часов утра", - сообщил глава Управления по Джакарте Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Парва.

По его словам, бортовой самописец был обнаружен "примерно в 100 метрах" от места, где упал обломок хвоста самолета.

http://www.itar-tass.com/c1/420965.html

420965.JPEG


Судя по фото - это речевой МАРС-БМ, только почему верхняя крышка только на фото?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад