Катастрофа Су-30СМ в Сирии

С родственного форума: "20 сентября 2010 года Су-27УБ 6989-й авиабазы потерпел аварию в районе аэродрома «Воздвиженка» под Уссурийском (Приморье). Самолёт совершал первый испытательный полёт после заводского ремонта на Уссурийском авиаремонтном заводе № 322; практически сразу после взлёта лётчики почувствовали продольную раскачку самолёта и неуправляемый левый крен, истребитель начал терять высоту. По команде руководителя полётов оба лётчика катапультировались; самолёт упал в 500 метрах от взлётной полосы и полностью сгорел. Жертв и разрушений нет. По предварительным данным, причиной аварии стал отказ двигателя". Су-30 успел пролететь ~5 км от ВПП, видимо, проблемы начались не сразу.
 
Крутящий момент скорость не учитывает. Тягу ( силу) учитывает. А взлетают то на форсаже, вот и считай Мкр. при одном из двигателей с тягой в 0, можно это рулями компенсировать или нет.
 
Из общих соображений - или столкновение с чем-то вроде крупного дрона или чего-то легкомоторного, или совсем жесткий косяк техников - всякие там заглушки, струпцины и прочее подобное, не раз случавшееся в истории авиации... Остальное выглядит как-то уж сильно менее вероятно. R.I.P.
 
Очевидцы рассказали каналу, что пилоты пять раз пробовали выровнять падающий самолет, причем дважды это у них почти получилось.
«Пилоты пытались спасти машину до последнего, возможно, именно поэтому они не успели катапультироваться», — отмечает WarGonzo. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/39763518/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

за что как говорится купил
 
 
А какие там глубины в километре от берега?
 
взрыв при падении?
дымный гриб характерный.
 
Да ну не может только отказ двигателя кувыркнуть Сушку и чтобы нельзя было компенсировать. Другое дело, как САУ на это отреагирует. Не знаю как там, но на модных гражданских лайнерах (например 777) есть функция автоматической компенсации РН при отказе двигателя. Гражданские по условиям сертификации должны безопасно продолжить взлет даже когда самолет еще не взлетел, но прошел рубеж V1. А там движки как правило намного больше разнесенные и дури в них побольше, если брать большие.
 
Резонно!