Aleksejeevich
Старожил
Примерно тоже самое, что например в Смоленске в 2010 году или в Бишкеке в 2017.А что делали диспетчеры в это время? Предположения есть?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примерно тоже самое, что например в Смоленске в 2010 году или в Бишкеке в 2017.А что делали диспетчеры в это время? Предположения есть?
Почему афэловский борт круто идущий вверх на высоте 600 метров виден в середине кадра вверху, а борт на высоте в 300 метров там не будет виден ? Скорость ухода от торца ВПП у них почти одинакова и в объектив камеры они должны попасть примерно в одно время, вернее в проекцию видимости ее правого края, если провести воображаемую вертикальную линию, борт летящий ниже будет виден раньше, борт же в этот момент имеющий высоту более 700-750 м не будет виден камерой..А у вас что первая картинка, что сейчас - непонятно о чем.
Выходит, вы знаете порядок работы с колодками. Где эти колодки хранятся? Имею в виду следующее. О чём диспетчер информировала экипаж, либо подождите колодки уберут из под колёс, либо подождите убранные из под колёс колодки уберут со стоянки и отвезут потом на место их хранения в машине сопровождения.Очередной раз прошу прощения, что вмешиваюсь, но таки да - бывало и такое.
На моей памяти два случая. Второй (ставший достоянием общественности) разбирали официально на разборе ЛО со всеми вытекающими для КВС и БИ. Про первый (не ставший достоянием) на этом же разборе мне на ухо рассказал мой друг, сидевший тогда рядом - он, оказывается уже исполнял подобное))
Хотя, какое это имеет отношение к сочинскому Полтиннику - я так и не понял. Ну да и ладно.
Не знаю, как там в Сочах. Обычно на стоянках и хранятся, вместе с другим техническим барахлом. Под колеса ставит встречающий, убирает - выпускающий. Бывает и из экипажа кто-то после осмотра перед вылетом пнет их из-под колес от безделья на всякий случай и всего делов-то... Бывало, что и перепрыгивали, но не заметить этого - невозможно. Высотой - чуть поменьше якутского бордюра.Выходит, вы знаете порядок работы с колодками. Где эти колодки хранятся? Имею в виду следующее. О чём диспетчер информировала экипаж, либо подождите колодки уберут из под колёс, либо подождите убранные из под колёс колодки уберут со стоянки и отвезут потом на место их хранения в машине сопровождения.
А разве было хоть какое-нибудь официальное заявление или хотя бы сообщение? Сможете назвать?Что означает "обнуленных". Было официальное опровержение?
Сформулировать запрос поможете? Кого или что нужно искать?Гугла в помощь.
Объяснение просто охренеть, давно подобного не встречал.Не у всех имеются исходники, да и они были доступны, как правило, "в части касающейся". "Синхронизация4", "Синхронизация5" имеется у всех, кому это интересно. Потому и привязка времени для форума удобна по этим графикам.
А не эти ли мальчики присылали вам все бумажки, записи и прочее?Сейчас организации держат специально обученных мальчиков, умеющих давать ответы. Формально ответ есть, практически ответа нет.
Что, тоже давали команды экипажу через минуту после катастрофы?Примерно тоже самое, что например в Смоленске в 2010 году или в Бишкеке в 2017.
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.А разве было хоть какое-нибудь официальное заявление или хотя бы сообщение? Сможете назвать?
нет ничего нового под солнцемА вот закрытие СКР уголовного дела за отсутствием состава преступления обнулило все изыскания, утверждающие виновность экипажа - других изысканий просто не было, не вбрасывали.
Правильнее будет так - заявление ТК Звезда о специальном сообщении МО РФ. Самого же специального сообщения нигде нет."По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.
Для этого и существует ТК Звезда, ...чтобы раззвездеть.
А с чего взяли что Ту не было на камере?В объектив борт не попадет если еще до береговой линии он начнет уходить влево градусов на 10-15.
Либо камера по какой то причине не видела его огней (Ту-154).
Вообще-то я не говорил про 300 метров в середине кадра, а говорил про правый край.Почему афэловский борт круто идущий вверх на высоте 600 метров виден в середине кадра вверху, а борт на высоте в 300 метров там не будет виден ?
Сформулировать запрос поможете? Кого или что нужно искать?
Объяснение просто охренеть, давно подобного не встречал.
А не эти ли мальчики присылали вам все бумажки, записи и прочее?
Ах да, вспомнил - там ведь были подписи и печати.
90 лет назад сказано, техника далеко ушла:
Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?А с чего взяли что Ту не было на камере?
Днем не увидит, а ночью видит (огни) уже когда борт находится на таверзе Сочи.И кстати, на 3000 метрах данная камера борт не увидит, хотя он и будет в поле зрения, угловой размер его при таких условиях будет меньше пикселя матрицы камеры
Первый путь предполагает крутой отворот влево сразу после отрыва и, как бы, не очень объясним.Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?
В эту точку у него два пути, первый сразу после отрыва уходить влево - тут камера его теоретически не сможет увидеть, по второму пути, двигаясь до береговой черты прямо он так или иначе пересечет поле зрения камеры.
Но это так или иначе означает уход влево еще до кромки воды.Если ВС не слишком быстро теряло высоту при начале уклонения влево, возможно, "наша" камера его никогда и не видела.
Место падения по "листочкам"(43°25’31,04” 39°53’37,89” ) входило в поле зрения камеры.Так судя по опубликованным данным точка падения за полем зрения камеры, левее воображаемой линии ВПП ( 43°25’31,04” СШ, 39°53’37,89” ВД ). Место падения камера видеть не могла, это сзади поля ее зрения и левее. Как борт там оказался если выход был BINOL2A ?
В эту точку у него два пути, первый сразу после отрыва уходить влево - тут камера его теоретически не сможет увидеть, по второму пути, двигаясь до береговой черты прямо он так или иначе пересечет поле зрения камеры.
И кстати, на 3000 метрах данная камера борт не увидит, хотя он и будет в поле зрения, угловой размер его при таких условиях будет меньше пикселя матрицы камеры.
Посмотреть вложение 728898
Место падения по "листочкам"(43°25’31,04” 39°53’37,89” ) входило в поле зрения камеры.
Смотрим...
Посмотреть вложение 729030
Посмотреть вложение 729031