Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тут выше писали про жену на четвертом, вы наверно подзабыли про еще одно подобного уровня правило -
"Летим Ориентируемся Говорим" (в переводе на русский) - именно это "никак иначе"

"Слышу,вижу ,управляю" у диспетчеров ГА знаю , "Летим,ориентируемся,говорим" - впервые.
 
Реклама
Прочитал замечания и решил, что возражать кому-то конкретно не буду.
Отмечу, что если я о чем-то говорю, то привожу цифры и расчеты.
Под экстренным разворотом нужно понимать, что выход на ВПП (3-й и 4-й разворот) производился не по стандартной посадочной коробке.
Ваши возражения относятся к разряу: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Ваши замечания не принимаю также и потому, что вы не даете свой вариант развития событий.
Понимаю, что "плюх" с разбегу многим нужен.

Заодним отмечу, что все описанное в пдф-ке можно применять для любого события,
приводящего к потере скорости.
 
"Слышу,вижу ,управляю" у диспетчеров ГА знаю , "Летим,ориентируемся,говорим" - впервые.
"Fly, navigate, communicate" - управляй, ориентируйся, веди связь.
I can't fly
I can't navigate
Refuse to communicate
Oh, I tried today…
www.youtube.com/watch?v=qBA7G8_NxCk

Под экстренным разворотом нужно понимать, что выход на ВПП (3-й и 4-й разворот) производился не по стандартной посадочной коробке.
Ну так сначала выясните как это делается, прежде чем натягивать сову на глобус.
Подсказка "стандартными разворотами". Почему стандартными? А потому что иначе в створ попасть невозможно ни при каком раскладе.
 
Последнее редактирование:
А вот так:

Схема ухода на 2-й круг.jpg
 
"Fly, navigate, communicate" - управляй, ориентируйся, веди связь.
I can't fly
I can't navigate

Моё поколение ориентировалось на "пилот жив - полёт удался!" , а то,что эти буржуины напридумывали ,выполнялось по умолчанию. ))
 
Интересно, что с 1 по 7 марта 2017 г., почти под глиссадой ВПП 06/24, искало внезапно вызванное из Севастополя спасательное судно ЭПРОН (то самое), вместе с быстро скомплектованной группой из ГС-86, рейдовых водолазных катеров РВК 767 и 771 (эти суда потихоньку возились в основном поле обломков #Ту154 в предшествующие дни то в паре, то поодиночке, ночуя в порту Имеретинской бухты) и других плавсредств от ЭПРОН-8?! По прибытию к #Адлеру (#Сочи) ЭПРОН началась интенсивная круглосуточная работа, по окончании которой судно ЭПРОН немедленно, ближе к ночи, убыло в Севастополь, а все остальные... С тех пор тишина на водной глади.
Прокладывая по Гуглю азимут на ЭПРОН, сознательно принимал несколько мористее. Уж так неоожиданны были работы вплотную (относительно) к береговой линии. На самом деле, компания работала практически под глиссадой, по моему мнению.

Местоположение СС ЭПРОН и других судов во время работ с 1 по 7 марта 2017 Адлер Ту-154  .png
 
Последнее редактирование:
Моё поколение ориентировалось на "пилот жив - полёт удался!" , а то,что эти буржуины напридумывали ,выполнялось по умолчанию. ))
Ну да. CRM по пролетарски. Смотреть примерно с 59 минуты.
www.youtube.com/watch?v=xwn1Ag5Hd5Y
Просто мостик линкора в бою да и только.
 
AlexS, это уже обсуждали. Расценивать это как "так всегда в каждом Экипаже" в корне не правильно. Просто вспомните катастрофы двучленных экипажей, когда молчат "как партизаны", направляя ВС топором в планету... А здесь, что страшного то? КВС явный холерик. Летает сам, а если даёт ВП, то это пилотаж в четыре руки. Я на месте ВП нажал бы кнопку СПУ и сказал: "Управление передал". И пусть пилотирует на здоровье. :D
 
Реклама
Прочитал замечания и решил, что возражать кому-то конкретно не буду.
Отмечу, что если я о чем-то говорю, то привожу цифры и расчеты.


Заодним отмечу, что все описанное в пдф-ке можно применять для любого события,
приводящего к потере скорости.
У Вас в пдф-ке написано:
*При расчете за 0 сек принята метка 95 сек. Можно взять и 90 сек. Скорость вверху 370 км/ч. Первое касание воды на 118 секунде. Скорость в точке касания принята 400 км/ч.*
А вот скорость 400км\ч принята из каких расчетов?
Попробую *угадать.*.....из расчета 23 сек, которые отмечены на пдф-ке
А 23 сек из каких расчетов?
Попробую *угадать*....из скорости 400км\ч.
Круг замкнулся.
 
С топливом да, как то не кузяво, но результат независимо ни от чего там известным не станет. Не водный самолет на воду это всегда рулетка.
И тем не менее - "Нева"(та же "Тушка", только очень давно), и "Гудзон" - там В... Они "сорвали Джек-Пот"..
 
Моя не вынесла: сколько можно про "Курск" по 128-му кругу? С "Курском" гораздо циничнее: они не молчали, а несколько дней давали надежду, что потерпевшие живы! С "Сочи" честно и сразу сообщили: погибли все. Остальное - детали.

Правильно! И юрист, и финансист, и врач, и инженер, да любой: марш из профессии, если нет железного обоснования чего-либо. Как только не имеет обоснования, так пшёл вон! И диплом сжечь (плевать на 5.5-6 лет обучения в ВУЗе и пожизненное шлифование полученных знаний с навыками).

#автоудаление, нафик
Ой-вэй, милая барышня.. "за "Курск" я не "за живых и мертвых" - за "ход расследования", "отрезаный первый отсек", и "официальное обнародование результатов расследования".. Не ужели так трудно понять?!? В Видяево знали сразу.. Действительно - та скоко ж можно.. Знают в Адлере , знают в Чкаловском, знают в Москве!! А "диплом сжечь" - ??? Вы из 19-го века? За него деньги плачены!!! Зря штоли?!?! Вы верите в "юных пионэров"??! Я тоже верю в порядочных людей... Вот только чем больше живу - тем реже встречаю таких.. Вымирают.. Как динозавры.
 
Последнее редактирование:
С Курском они молчали потом сходство есть.

Не передергивайте. Шлифующий знания врач это как? Выживет не выживет?
Если человек что то шлифует после института это стажер и спрос с него другой. А если назвался спецом или показывай знания или пшел вагоны грузить.
Шесть лет в ВУЗе совсем не показатель знаний.
Не нужно вот так уж.. В институте учат совсем не тому "как в жизни".. Вы лично "ляжете под нож " хирурга-выпускника?! "На месте" таки може и не "шлифуют", но "за жизнь" таки объясняют.. Далеко не всё так, как в институте учили.. Я с "технаря"пришел" - а там "не так".. И "старики" мозги вправляли..
 
Ничего себе у Вас рабочий стол заярлычен.
А чего Вы так мучались-то? Спичка, обычный компас, пеленги с двух точек города с известными координатами и на карту.
Герасим, простите за хамство, но може уже хватит "спасать Муму"?!? Ну нет "исходников"!.. Вы делаете титаническую работу -но.. Простой вопрос -зачем??
 
Не нужно вот так уж.. В институте учат совсем не тому "как в жизни".. Вы лично "ляжете под нож " хирурга-выпускника?! "На месте" таки може и не "шлифуют", но "за жизнь" таки объясняют.. Далеко не всё так, как в институте учили.. Я с "технаря"пришел" - а там "не так".. И "старики" мозги вправляли..

Ну так все вами описанное имеет место быть, но это все про выпускника \ стажера \ варианты на тему первых двух.
Если ты "зеленый" то и ответственность не на тебе, а тот кто отвечает стоит у тебя над душой и вправляет тебе мозг.
Или фронт работ дают такой, что сломаешь метлу... да и фиг с ней.

Я не про то, я про то, что если сказал "я специалист"... так будь бобр давай, или результат или вагоны или обоснуй почему результата нет.
 
С чего такие выводы. Движки молотят. Какая попытка?
Ежели два критических, то как грится, отстучи мы возвращаемся. В переговорах с диспом. Никак не иначе.
Одна "засада" - Конашенков 25.12.2016-го.. И "петля" на той "прессухе".. Во вопрос... А, да, "слепили из того, шо было... А если нет? И "слепили" из "оперативной объективки"??? А потом начали "подтирать"?? И ещё одно.. Вы вроде летали.. Есть у Вас выбор - выжить, пытаясь справиться с "нештатной", или "зачитывать всё "нештатное поведение самолета и Ваши действия на СОК??? Дабы "сотворить подвиг", сохранить жизни и т.д.. Думаю так - Вам "не до этого будет".. И "не дай Бог"... Не, ну коряво изобразил, но как сумел.
 
Реклама
Это Ваше право и желание.. Времени не жалко? Без ехидства.. Хотя бы что-то "достоверное".. Не "от Вас", над чем Вы работаете.. Простите, но "на меня" - ничего нет..
Было полезное, Вы просто, как обычно, пропустили главное........... все ушло в *кавычки*.
 
Назад