Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Логика в ПЗРК.. "Борт" не важен, гораздо важнее время и место. 25-е декабря, Сочи... Но вот такого "не ждали". И "трохи жим-жим..""
Ночью в кромешной темноте??? Или там еще прожектора подсвечивали???

p.s.Я плохо представляю работу пзрк

#автоудаление
 
Реклама
Логика в ПЗРК.. "Борт" не важен, гораздо важнее время и место. 25-е декабря, Сочи... Но вот такого "не ждали". И "трохи жим-жим..""
А если ещё и в кабине сидел не Ровенский то вообще...
А если "в правом кресле" сидел не Ровенский? И в кабине были "зрители" из творческой группы???
Как я догадываюсь, основываясь на опыте чтения предыдущих ораторов, следующим этапом пьесы будет почему колодки из под шасси убирал водитель, а так же рассматривание со всех сторон слова "тяжелый"?
 
По вашему получается, что за штурвалом и в кабине сидела шайка-лейка, а не пилоты которые на взлете, зная, что это один из самых отвественных и опасных моментов в управлении самолетом, пустили штатских поиграться???
Блин!!!это ВОЕННЫЕ ЛЕТЧИКИ!!!!! Хорош уже!!!
#автоудаление
Я не разбираюсь в "табели о рангах" тех, кто был на том борту, но как версию (чайника) допускаю - после "посиделок с оркестром в Адлере"( а шо им там делать два часа? а люди творческие..) Кто-то решил "тряхнуть стариной и показать класс артистам). И его пустили в "правое кресло". (А если "в левое"....) И зрителей в кабину. Погоны таки вещь непростая... (Поляк вам примером. Тот, где "берёза подпрыгнула" под Смоленском..)
 
Вы анализируете фразу журналистов, что было на самом деле мы не знаем. Смысл толочь воду в ступе??
# автоудаление
Для всех желающих на форуме был выложен аудио файл. Чтобы прослушали и ответили кто как услышал. Так что это не фраза журналистов, а то что услышал я в этой записи. Если вы видите только воду в ступе, то это вы так видите. А некоторые видят и что-то другое. Не хотите "толочь воду в стьупе"-не толките, так вас же никто и не принуждает к этому. Как говорится, сядьте, дядько, в сторонке и не п...дите.
 
Объективной не слыхать,однако сам этот факт наводит на размышления:
Опять отсутствие обыкновенной логики.
1. ТУ летают,значит версия технеисправности не подтвердилась.
"Танцующая тушка" тоже не привела к остановке парка. Неисправность всегда конкретна, или её нет.
2. Экипажи тоже летают,а не сдают до посинения зачеты и тренажи,значит версия ошибки,как минимум маловероятна.
Экипажи летают всегда, когда летает парк. Или есть вариант, когда парк летает, а экипажи в это время сидят и "сдают до посинения зачеты и тренажи"?
3. С возможным перегрузом.думается,здесь разобрались.
Ни с перегрузом, ни с центровкой никто не разобрался. И именно это будет предметом последующих лётных экспериментов.
Отдохнуть маленько.
 
Последнее редактирование:
Ага, понятно. С "бредом" у AlexS, полный порядок. Бреда и сивых кобыл много - на всех хватит. Это как раз тот самый случай, когда режим IDDQD работает без ограничений. Тяжело, однако с такими вот продвинутыми за "Ок, гугл". "На все дальнейшие ответы рассмеюсь я тихо...." Лучше два класса образования, чем пять лет с таким вот учителем.

Нет в России ни одного человека, связанного с авиацией, который бы не слышал про случай в Адлере. Наши аэродромные ( извините - "?") почти все уверены, что самолет упал уже при попытке зайти обратно на Адлер. Споров и рассуждений было много. Сейчас конечно поостыли, но истина от Малдера, она ведь, где то рядом. Полное забвение и несознанка со стороны МО, говорит лишь о том, что "государство в государстве" как было при СССР, так никуда и не делось. Военная тайна, однако....
Вот же, вот!!! Даже "ваши аэродромные"!!! А спросите таких же в Адлере!!!!
 
Для всех желающих на форуме был выложен аудио файл. Чтобы прослушали и ответили кто как услышал. Так что это не фраза журналистов, а то что услышал я в этой записи. Если вы видите только воду в ступе, то это вы так видите. А некоторые видят и что-то другое. Не хотите "толочь воду в стьупе"-не толките, так вас же никто и не принуждает к этому. Как говорится, сядьте, дядько, в сторонке и не п...дите.
Вы уверены, что эта фраза "оригинал", а не монтаж? У Вас есть наложение даже этой фразы на реальный хронометраж??? Когда и кому, кем и как это было сказано - Вы знаете?
 
Для всех желающих на форуме был выложен аудио файл. Чтобы прослушали и ответили кто как услышал. Так что это не фраза журналистов, а то что услышал я в этой записи.
Осведомлённый явно знает нечто большее и слышал нечто такое, чего не слышал весь форум за полтора месяца. Мужчина, а ссылочкой не поделитесь, а?
 
Реклама
Вы уверены, что эта фраза "оригинал", а не монтаж? У Вас есть наложение даже этой фразы на реальный хронометраж??? Когда и кому, кем и как это было сказано - Вы знаете?
Да, я уверен, что именно так я услышал. Смысла нет бессмыслицу "лепить" монтажем. Хронометражем не заморачивался. А вот по логике похоже на то, что я написал. Более того, я знаю как общаются летчики в одном экипаже. Кстати, мое мнение имеет ценность именно потому, что я не знаю фразеологию при взлете, т.е. я не смогу подогнать действительное под желаемое. А это хоть какая-то доля объективности сведений.
 
Последнее редактирование:
Наши аэродромные ( извините - "?") почти все уверены, что самолет упал уже при попытке зайти обратно на Адлер. Споров и рассуждений было много. Сейчас конечно поостыли,
Ну так и тут спорят и тоже с переменным успехом! Если откинуть пару вбросов как официальных (70 сек)и не официальных (стойки), то и это имеет право на жизнь. Только не понимаю, упали молча через 70сек по прямой или через 2,3,4,5,6.... минут с разворотами в то же самое место, что от этого меняется? Аааа, если скрывают время полета, то значит есть еще более страшная тайна. И ее никогда "проклятым буржуинам" не узнать...
 
Осведомлённый явно знает нечто большее и слышал нечто такое, чего не слышал весь форум за полтора месяца. Мужчина, а ссылочкой не поделитесь, а?
Извините, этот файл уже глубоко зарыт, да мне он и не нужен. Я сторонник версии внезапного смещения тяжелого, компактного груза с ненадлежащим креплением. Летчики не виновны. Человеческий фактор в виде больших звезд.
 
Да не было этого файла в природе. Хватит уже нести чепуху как Ленин с броневика.
 
Ночью в кромешной темноте??? Или там еще прожектора подсвечивали???

p.s.Я плохо представляю работу пзрк

#автоудаление
Вам уже ответили.. Да и ПЗРК "слишком сладкая версия".. Но в неё укладывается всё. Разброс обломков, керосиновое пятно, падение с левым креном, педаль вправо, подводные взрывы - всё! Кроме одного.. Упали таки при заходе на аварийную, а не на взлете. Но.. "Зубры" уперлись в "70-ть" секунд - и ни секундой больше!! Хотя полтора месяца не могут определиться - откуда считать эти пресловутые 70-ть секунд?
 
Да, я уверен, что именно так я услышал. Смысла нет бессмыслицу "лепить" монтажем. Хронометражем не заморачивался. А вот по логике похоже на то, что я написал. Более того, я знаю как общаются летчики в одном экипаже. Кстати, мое мнение имеет ценность именно потому, что я не знаю фразеологию при взлете, т.е. я не смогу подогнать действительное под желаемое. А это хоть какая-то доля объективности сведений.
Ну спросил же уже - если "в правом кресле" сидел не Ровенский?? А в кабине таки были "зрители"?? Но опять же - если упали на взлете. А "смысл лепить бессмыслицу" именно в том, чтобы никто из "чайников" даже подумать не мог!!! Или напомнить "Курск"?? Сколько ждали "официальную версию"? 12-ть лет? А в Видяево знали сразу...
 
Вам уже ответили.. Да и ПЗРК "слишком сладкая версия".. Но в неё укладывается всё. Разброс обломков, керосиновое пятно, падение с левым креном, педаль вправо, подводные взрывы - всё!
Жесть. Левый крен и педаль вправо! (откуда дровишки?) Разброс обломков! (да нет никакого разброса) Подводные взрывы! (ясен пень, они нужны только после ПЗРК) Керосиновое пятно! (а иначе оно не керосиновое)

Блин, я маразматиков в своей жизни навидался много.
Ну спросил же уже - если "в правом кресле" сидел не Ровенский??
Ну если бы был Роменский, то не осмелились бы с ПЗРК пулять, ибо бесполезно.
 
Ну спросил же уже - если "в правом кресле" сидел не Ровенский?? А в кабине таки были "зрители"?? Но опять же - если упали на взлете.
Не верится мне, чтобы майор КВС допустил грубейшее нарушение дисциплины. Тут психологическая тонкость. У майора имеется жгучее желание стать подполковником. У подполковника, например, желание стать полковником менее жгучее. В армии службу "рвут" именно майоры.
 
Последнее редактирование:
Реклама
...Разброс обломков! (да нет никакого разброса)
За точность не ручаюсь, но примерно так. Двигатель упал в 3 км от берега, а шасси на берегу. Но....(да нет никакого разброса).
Что-то не верю я вам.
 
Назад