DBV....ШБЖ, Вы ведь летали! Ну так подумайте:
1."автор" обвинил КК в том,что дал приказ на уборку закрылков на высоте 157м! А когда надо???? Загляните в РЛЭ,если не вспомнили?
2. "автор" утверждает,что КК начал разворот и загнал самолет в левый крен 53градуса!!! И это на скорости 370-400км!! No comment!
Думаю,что на симуляторе такое сойдет,а в реалии невозможно!
Теперь,если согласны,давайте вместе посмеемся!
Пока только улыбнулся. Вот, плеснул себе из чайников: заварного и для воды (Журнал "Наука и жизнь" № 1-1993г., Учебник: Системы аварийной регистрации параметров полета летательных аппаратов. Просвещение. Москва. 1990г.) - сколько параметров пишет МСРП-64. К этим еще, кажется, 45 разовых команд.
В моем понимании для выводов о действиях командира экипажа приведенных цифр из расшифровки явно недостаточно.
До сих пор никто не гарантирует целостность записи разговоров в кабине. Отсутствует временная привязка команд и реплик, позволяющая синхронизировать их с событиями, зафиксированными на МСРП. Информация о крене не увязана с ходом штурвала и отклонениями элеронов. Весь тон сообщения о расшифровке, о котором идет речь, наспех указывает на неадекватные действия пилота, которые, между прочим, находятся под контролем другого пилота, а параметры полета еще и под контролем других членов экипажа. Общий ступор? Причина?
Могли ли сохраниться на записи и быть расшифрованы ТОЛЬКО эти два параметра? Если такое нереально, где все остальное?
1."автор" обвинил КК в том,что дал приказ на уборку закрылков на высоте 157м! А когда надо???? Загляните в РЛЭ,если не вспомнили?
2. "автор" утверждает,что КК начал разворот и загнал самолет в левый крен 53градуса!!! И это на скорости 370-400км!! No comment!
Думаю,что на симуляторе такое сойдет,а в реалии невозможно!
Теперь,если согласны,давайте вместе посмеемся!
Пока только улыбнулся. Вот, плеснул себе из чайников: заварного и для воды (Журнал "Наука и жизнь" № 1-1993г., Учебник: Системы аварийной регистрации параметров полета летательных аппаратов. Просвещение. Москва. 1990г.) - сколько параметров пишет МСРП-64. К этим еще, кажется, 45 разовых команд.
В моем понимании для выводов о действиях командира экипажа приведенных цифр из расшифровки явно недостаточно.
До сих пор никто не гарантирует целостность записи разговоров в кабине. Отсутствует временная привязка команд и реплик, позволяющая синхронизировать их с событиями, зафиксированными на МСРП. Информация о крене не увязана с ходом штурвала и отклонениями элеронов. Весь тон сообщения о расшифровке, о котором идет речь, наспех указывает на неадекватные действия пилота, которые, между прочим, находятся под контролем другого пилота, а параметры полета еще и под контролем других членов экипажа. Общий ступор? Причина?
Могли ли сохраниться на записи и быть расшифрованы ТОЛЬКО эти два параметра? Если такое нереально, где все остальное?
Последнее редактирование: