Да, в народе говорят: "хоть горшком назови, только в печку не ставь". И все же - приводить комментарии, от ников, помеченных как "шутник" и "балагур" для доказательства своей версии я бы не стал. Кроме прочего, обратите внимание на тот факт, что эти "источники" по жизни протекают очень далеко от авиации. Ну прочитайте же, что там написано: "подняли
турбину", "турбина
с вращающимися лопастями прошлась
по всему салону".
Посмотрите на фото, любезно предоставленное sensoru
#9818 Вчера, в 22:24.
Чтобы оказаться в салоне, турбине (любой: ТВД или ТНД) нужно не только отделиться, но и
опередить все прочие детали двигателя, расположенные перед ней. Мало того,
турбина не имеет вращаюшихся лопастей: они на диске турбины закреплены под фиксированным углом.
Вы, возможно, возразите, что далеко не все люди, владеющие родным языком, могут четко и ясно выразить свою мысль, да еще в области, где они даже не "чайники", а, скажем, пустые ведерки. Вероятно, с подачи поэтов или писателей, в народе реактивные двигатели порой именуют турбинами. Но вы-то сопровождаете свои версии чертежами. Претендуете на знание предмета. Пытаетесь на основании сообщений делать далеко идущий анализ. Но...
Читаем: некий человек работает на военном корабле с водолазами. Т.е.
он сам не водолаз. Мало того, человек по роду занятий не отягощен "подпиской о помалкивании": звонит родным по телефону с новостями о ходе работ, в которых сообщает факт, вероятно видимый им лично, но
не понятый/искаженный технически. Он даже не мог знать: какая это "турбина" (пусть, не турбина, а один из трех двигателей). Помимо этого, он сообщает о том,
что видели водолазы. И
не факт, что сам лично слышал их рассказы, а возможно только
в пересказе третьих лиц. Косвенно, на это указывает тот факт, что обломки (в том числе - фюзеляжа) были рассеяны на большой территории (в этом нас уверяли в комментариях прессы о ходе поисковых работ). Оценить под водой при ограниченной видимости результаты прохождения "турбины"
по всему салону, согласитесь, нереально. Но составить такое мнение можно по разрозненным впечатлениям водолазов.
Таким образом, если других оснований для версии с последовательными взаимосвязанными отрывами ПП и двигателя номер 2 еще в полете нет, то ее можно считать отработанной и не представляющей интерес для дальнейшего обсуждения. Спасибо за труд.