Самовар, знаете на чём я себя поймал? В принципе, подсознательно всегда это понимал, но оформилось недавно. Помните же слова вышки: "... с Подходом, стотрицатьпять заптая восемь!" ? Ну а ответ уже не разборчиво. Оно и понятно, в той записи которую мы слышим, шум движков забивает все ответы экипажа. Так вот, и ТУТ же, буквально через 3 - 5 сек. запрос: "позовите 85572 ..... !", а потом началось: "85572 Сочи-вышка, ...Сочи-подход, ...Сочи-старт". Я мог ошибиться в деталях, но смысл в том, что кусок записи когда Сочи-вышка попрощалась с 572м, И словами, когда его начали звать -
минимален, на мой взгляд. Понятно, что его сократили, "урезали", так сказать, для простоты. Но возникает вопрос: А сколько урезали? 10 сек.?(столько развивалась "особая" ситуация). 20 сек.? 120 сек.? Не понятно!
ТТХ КДП - это конечно, хорошо, и полезно знать. И про сигнализацию - тоже. И понятно также, что у КДП
всё было! В смысле, все средства, для того чтобы понять ГДЕ находится борт в данный момент. Но всё это
железо бесполезно, пока не понятно ЭЛЕМЕНТАРНОЕ: "А сколько же именно прошло времени с момента последней связи ДО потери метки с радара?"