Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Скорость три....mp3 - это отрывок "высота командир 120, скорость 330 и т.д." Расшифровка от В-2 (так сказать от (из) первоисточника), да и на "заборе" написано то же самое :).
Что за звук после слова "три"?
Кто-нибудь услышит что я убрал (или добавил) в последнем фрагменте?
Самым наглым образом вставили в запись щелчок - как я понимаю это соответствует написанному на "заборе": "(щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер.2 управления закрылками).
Запись разрезали и раздвинули (или просто вырезали) и вставили "щелчок". Место разреза и "щелчок" очень хорошо видны. После удаления "щелчка" и соединения записи (как было изначально) - все совпадает идеально. Про саму запись - что это такое и откуда - речь не идет.
1847.jpg
 
Это тут нормальное явление. Подозреваю, что полигон для какой-то зомбофабрики.
Ну, не на всех же снисходит откровение.
Вы-то что делаете среди зомбированных? Ведь постов настрочили больше всех. Сидели бы вместе с ШБЖ на своем Олимпе, да поплевывали снисходительно улыбались с высоты своего Олимпа.
А пока зомбированные, вопреки вашим стараниям, хоть одно хорошее дело, но сделали.
 
А ведь впереди еще и суббота...
Ну, а насчет нечистой силы...
"Йоктосекундное изменение вектора кривизны пространственно-временного континииума, возникшее в результате синхронного коллапса двух черных дыр
Коллапса черной дыры не бывает. Коллапсирует звезда с массой не менее 5 Солнечных и становиться черной дырой. Во что превращаются со временем сами черные дыры науке неведомо... А в остальном прикольно...
 
Коллапса черной дыры не бывает. Коллапсирует звезда с массой не менее 5 Солнечных и становиться черной дырой. Во что превращаются со временем сами черные дыры науке неведомо... А в остальном прикольно...

Вот видите: науке неведомо, но... не бывает! :unsure:
Так и в нашей полемике: как было - неведомо (ну, не до конца...), но ТАК, вроде как, не бывает...
 
Вот видите: науке неведомо, но... не бывает! :unsure:
Так и в нашей полемике: как было - неведомо (ну, не до конца...), но ТАК, вроде как, не бывает...
Словесная эквилибристика. Дело то простое на самом деле (каламбур невольный). Самолет упал, люди погибли (вечная им память).
Неравнодушных интересует почему упал, кто виноват (если виноват)? Официальное расследование все длиться и одно это порождает вопросы.
"Добрые самаритяне" публикуют листочки и переговоры якобы имевшие место быть в реале. Народ по косточкам разбирает "информацию" и выносит вердикт - ТАК не бывает, чтобы ТАК было, надо чтобы в КК и ВП вселился бес или на худой конец "Тварь" из одноименного фильма США.
На форуме есть штатные (как Скобеева и Попов на ТВ) прохвосты профессионалы которые пудрят мозги публике и все сомнения относительно вбросов "убедительно" разрушают.
Этакие "разрушители мифов". Но как сказал один чел на форуме: "Занавес только открывается..."
 
Словесная эквилибристика. Дело то простое на самом деле (каламбур невольный). Самолет упал, люди погибли (вечная им память).
Неравнодушных интересует почему упал, кто виноват (если виноват)? Официальное расследование все длиться и одно это порождает вопросы.
"Добрые самаритяне" публикуют листочки и переговоры якобы имевшие место быть в реале. Народ по косточкам разбирает "информацию" и выносит вердикт - ТАК не бывает, чтобы ТАК было, надо чтобы в КК и ВП вселился бес или на худой конец "Тварь" из одноименного фильма США.
На форуме есть штатные (как Скобеева и Попов на ТВ) прохвосты профессионалы которые пудрят мозги публике и все сомнения относительно вбросов "убедительно" разрушают.
Этакие "разрушители мифов". Но как сказал один чел на форуме: "Занавес только открывается..."

Так и я про нее - эквилибристику.
Слов много. Тех, которые "по науке". Точнее - по профессии. Ветка - "чайницкая". Люди здесь, сплошь и рядом, с авиацией знакомы в разной степени близости. Причем, не только в плане своего отношения с оной сейчас или какое-то количество лет до "выхода на связь". И все это (а также их авиационная специализация) делает их в той или иной степени чайниками. Это - реальность. Ну нет среди нас абсолютных знатоков всего, о чем бы речь по части авиации не шла. Н-Е-Т. Да еще формулировка своих точек зрения не всегда дает возможность одному чайнику понять другого. Лупим друг друга подушками, как дети. А кто-то потирает руки... И за открывающимся занавесом каждый раз одно и тоже... ИМХО.
 
Архат, если посмотрите на мою схему, то увидите, что я даю места нахождения только двух характерных узлов (фюзеляж и правый стаб),
координаты которых появились первыми. Всё, что озвучено потом, можно отнести к "выкладке под версию". Ведь обрезка запроса диспетчера
и "прессование" времени в сторону показаний часов - это действия по формированию нужного хронометража под версию.
Если посмотреть схему расположения обломков со стрелкой 220 гр от ТИХОГО, то она подходит под вашу версию движения против часов,
а также "втыканию с разбегу", которая по разъяснению Байнетова о проведении радиосвязи, не имеет права на существование.
ТИХИЙ, так точно. Пограничник на мотоцикле.
Ведь я по-прежнему придерживаюсь 138-секундной версии чистого полета (175 секунд с разбегом), и движения по-другому быть не могло.

доп. сделал уточнение по просьбе трудящихся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я не про "135 запятая 8", а про ответ на это.
Переслушал вчера ещё раз всё. Эффект повторяем 100%. Вырезал отдельно этот отрезок из файла serg388.
1. Если слушать сначала отрезок с "ТА8", то слышится именно это. Если слушать Вашу склейку, то в ней в обоих местах слышится "135,8". Больше того! Если после прослушивания вашей склейки слушать этот отрезок отдельно из файла Serg388, то точно также слышится "135,8".
2. Если отдохнуть, переключиться на другое общение, то уже через 5-15минут всё повторяется снова: отдельное прослушивание дает "ТА8".

В общем, эксперимент подтвердил: каждый слышит ровно то, что хочет слышать. Спектрограммы - похожи, возможно отличаются незначительно, явно - это не видно по крайней мере мне. Отсюда сделал вывод, что фраза или такая же или очень похожая по звучанию. Под этот набор звуков, если исключить додумываемые звуки по методике Осведомленного подходит несколько разных фраз, в т.ч. и то что слышится по-разному.
В общем, каждый прав по-своему. Недоказуемо ни первое ни второе.
 
Архат, если посмотрите на мою схему, то увидите, что я даю места нахождения только двух характерных узлов (фюзеляж и правый стаб),
координаты которых появились первыми. Всё, что озвучено потом, можно отнести к "выкладке под версию". Ведь обрезка запроса диспетчера
и "прессование" времени в сторону показаний часов - это действия по формированию нужного хронометража под версию.
Если посмотреть схему расположения обломков со стрелкой 220 гр от ТИХОГО, то она подходит под вашу версию движения против часов,
а также "втыканию с разбегу", которая по разъяснению Байнетова о проведении радиосвязи, не имеет права на существование.
ТИХИЙ, так точно. Пограничник на мотоцикле.
Ведь я по-прежнему придерживаюсь 138-секундной версии чистого полета (175 секунд с разбегом), и движения по-другому быть не могло.

доп. сделал уточнение по просьбе трудящихся.
Видимо я совсем "самовар", но не могу взять в толк почему Ваши версии учитывают только отдельный ряд факторов каждая?

По вашей версии, точка 210* дальностью 4км от КТА - лежит точно на траектории и получается что они сразу повернули влево и позже исполняли правый разворот. Ваше предположение об отказе правого двигателя - хорошо ложится в эту версию: правый разворот исполнять явно проще.
Но, разворот должен иметь цель, а ваша траектория не выходит на посадочную совсем.

По версии Архата эта точка вообще "мимо кассы", если от КТА. Видимо он поэтому и пытался её притянуть от других источников. Сообщение есть, а попасть в неё никак. Но, его схема логична в целом: и в точку падения попадает под нужным углом и если бы не падение - выводит прямо на посадочную траекторию и её начало согласовано с заданной схемой вылета - тут вообще "претензий нет", кроме непонятной причины к левому развороту.
Он сюда притягивает "столкновение с чем-то", и по его схеме есть даже время для доклада на КДП, впрочем по вашей схеме его ещё больше, начиная прямо с разбега. И под вашу схему есть даже место на вброшенной озвучке как тут читал.

Получается, что есть некое противоречие в известных фактах, не устранимое и приводящее к двум зеркальным версиям, но никак не могу взять в толк - какое конкретно? Вы не пробовали прийти с Архатом к взаимопониманию и совмещению версий?

P.S. Кстати "пограничник на мотоцикле" Архат даже вписывал в свое столкновение естественным путем - вспомнилось.
P.P.S. И ещё вспомнилось: если он смотрел с "Жемчуга", то в районе падения мог наблюдать самолет как раз на фоне огней Адлера.
 
Последнее редактирование:
В общем, эксперимент подтвердил: каждый слышит ровно то, что хочет слышать.
Естественно. Но Вы изобрели велосипед. Как ребенок учится понимать речь, развитие понимания речи, науке достаточно общеизвестны.
P.P.S. И ещё вспомнилось: если он смотрел с "Жемчуга", то в районе падения мог наблюдать самолет как раз на фоне огней Адлера.
А сам Жемчуг с воздуха на фоне черноты как наблюдался?
 
Последнее редактирование:
Народ по косточкам разбирает "информацию" и выносит вердикт - ТАК не бывает, чтобы ТАК было, надо чтобы в КК и ВП вселился бес или на худой конец "Тварь" из одноименного фильма США.
Вывод по катастрофе самолета Ил-62 № 86671 ЦУМВС в районе аэропорта Шереметьево 13 октября 1972г
При снижении с высоты 740-600м в течение последних 30-25 секунд параметры полета самолета, зарегистрированные МСРП-12 (большая вертикальная скорость 15-20 м/сек), большая скорость по прибору 560-620 км/час) и недостаточно активные действия пилотов, не соответствуют нормальной, характерной при выводе самолета в горизонтальный полет, реакции пилотов на приборную информацию вплоть до столкновения с землей. Последнее сообщение с борта самолета было выполнено бортрадистом вместо командира корабля. Не поступило доклада командира корабля о занятии высоты круга 400 м
Отсутствие информации c борта самолета и необходимой реакции пилота на вывод самолета в горизонтальный полет можно объяснить внезапным нарушением нормального психофизиологического состояния пилотов, лишившего их возможности своевременного вывода самолета из снижения на заданную высоту.
 
....кроме непонятной причины к левому развороту...

При наличии одной ВПП (или одной рабочей), попасть на нее обратно после взлета (или пролета над ней с курсом, обратным посадочному) можно выполнив один из этих двух стандартных маневров:

ст-разворот.png


что не исключает иного решения при развитии нештатной ситуации.
 
Ещё про слух.
Переслушал внутрикабинный вброс. На 23.5-24 секунде (сразу после Ух и до сигнала) можно услышать 2 варианта:
"Что вы делаете" и "Куда он делся" .. кто - "он"?
 
Тут нужен эксперимент, записать женский молодой голос с тем, что слышится и с тем, что должно быть согласно фразеологии радиообмена, и сравнить спектры с файлом.
Эксперимент провел. Записывал на смартфон, затем скорректировал АЧХ для большей схожести и добавил шум с фрагменты "тэа8". Свел в стерео: левый канал - диспетчер, правый - экспериментатор. Что можно сказать... AlexS был прав. Хоть на экспериментальной записи более чётко всё слышно, но и в ней, при желании, можно услышать что-то наподобие "происходит".
 

Вложения

  • 85572.rar
    16,3 КБ · Просмотры: 0
Еще немного и должны услышать -" патрубок"!
Ау
Нет. Этого не слышу, а вот "Комбатр педаль!" - слышу. При чем первое слово не четко и не факт что оно, а вот второе - слышно явно, по крайней мере мне.
В любом случае, хорошо ощущается "некий фактор" и полное непонимание экипажем что происходит с самолетом.
 
Реклама
Назад