Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

Н

Н И А

Старожил
Ну, и для напоминания об особенностях вылета.
Посмотреть вложение 698128
Тоже интересный момент, согласно правил при наличии встречного необходимо "при взлёте с ВПП 24 использовать SID ВПП 20", а это вписывание не в радиал R249 на NIDEP, а в R187 на SS201....это кстати и объясняет "рывок" в левый крен.
Однако, диспетчер по идее на рулении при информировании борта о встречном должен был бы и проинформировать экипаж о выполнении SID BINOL 1A, а не BINOL 2A.


1575440015366.png
1575440075099.png
 
Реклама
Н

Н И А

Старожил
Последнее редактирование:
Н

Н И А

Старожил
Имеется не больше вашего.
У меня отпечатолось, что данная схема выхода мертва, логического объяснения этим маневрам по схеме выхода при встречном здесь на форуме не нашли.
Она (SID BINOL 1A) была мертва до 02:22:13.618 когда диспетчер сообщил: "85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления", с этого момента вступает в силу SID BINOL 1A, а SID BINOL 2A становится мёртвым.
 
A

AlexS

Старожил
Она (SID BINOL 1A) была мертва до 02:22:13.618 когда диспетчер сообщил: "85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления", с этого момента вступает в силу SID BINOL 1A, а SID BINOL 2A становится мёртвым.
Если Вы ищите отчего повернули налево со снижением, то мимо кассы. Становится оно мертвым, не становится оно мертвым - во всех случаях не по инициативе экипажа.
Хотя сам по себе вопрос имеет интерес и тот факт, что через пол-года сей пункт начисто исчез из текста, то есть подозрение, что на него таки поглядели с пристрастием и решили, что он чушь собачья и достоин выпиливания.
 
Последнее редактирование:
Н

Н И А

Старожил
Если Вы ищите отчего повернули налево со снижением, то мимо кассы. Становится оно мертвым, не становится оно мертвым - во всех случаях не по инициативе экипажа.
как вы думаете, для кого это написано в AIP?

Процедуры взлета при использовании одной рабочей ВПП
При работе одной ВПП 06/24, при наличии встречного ВС.
При взлете с ВПП 24 использовать SID ВПП 20:
- после взлета по прямой набирать высоту (150) м
D5.6 ADL, затем выполнить левый разворот для вписывания в назначенный SID для ВПП 20.


Для диспетчера? - так он не взлетает и по прямой не набирает.
 
Н

Н И А

Старожил
Да, это понятно, а я писал о её смерти вообще как о неработающем элементе схемы всегда.
Где логика этой схемы лезть налево на встречный, когда надо уходить правее и расходиться левыми бортами.
логика тут одна - безопасность эшелонирования.
 
A

AlexS

Старожил
а вы?
и как думаете к кому/чему оно относится? - если к экипажу, то ошибаетесь. Оно относится к маршруту вылета по приборам - SID, назначенному (установленному) для ВПП 20.
Свово "назначаенный" подразумевает, что кто-то назначил SID. Кто?
 
Н

Н И А

Старожил
assigned SID for RWY
Свово "назначаенный" подразумевает, что кто-то назначил SID. Кто?
В данном предложении это означает, что для ВПП 20 первоначально назначенный маршрут выхода на BINOL будет иметь индекс 1A и соответствующий маршрут SID BINOL 1A.
 
Реклама
Н

Н И А

Старожил
Хотя сам по себе вопрос имеет интерес и тот факт, что через пол-года сей пункт начисто исчез из текста, то есть подозрение, что на него таки поглядели с пристрастием и решили, что он чушь собачья и достоин выпиливания.
а затем опять вернули?
1575449972747.png
 
Н

Н И А

Старожил
Допустим. И что?
да ничего, возможно КВС это "вспомнил" и начал из 2A выкручивать 1A:
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.
Должно же быть какое-то объяснение этому манёвру: справа-налево.
 
Последнее редактирование:
A

AlexS

Старожил
да ничего, возможно КВС это "вспомнил" и начал из 2A выкручивать 1A:
КВС? На ТУ-154? Про SID вспомнил? Без команды штурмана разворачивать на схему? Да вы что.
Должно же быть какое-то объяснение этому манёвру: справа-налево.
Померещилось что-то в окне.
 
Реклама