Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

Реклама
N

nikodim

Местный
игорь ом
Да, натянуть 1780м на дистанцию разбега не перегруженного самолета невозможно,
а перегруженный не взлетит на 290 приборной.
Абсолютно согласен с вами для случая нормального разбега на 3-х движках.
Но такое возможно с пробежкой без разгона и дальнейшем возобновлении разгона.
Считаю, что такими глупостями (пробежкой) заниматься никто не будет, значит такой разбег
выполнялся вынужденно. Разбег на 3-х - неисправность - доразбег на 2-х.
Почему не затормозили? Дистанция позволяла. Наверное не тормозилось.

Serg388
Это не просто визуализация - это ваше видение ситуации, которое противоречит исходным данным.
Я приводил zip-архив. И еще аудиофайл URSS-Dec-25-2016-0200z.
Так что ваша визуализация основана на фальшивых вбросах, чего делать не следовало бы.
Теперь ищите заголовки типа: эксперт с авиафорума смоделировал ситуацию...
А вашего наставника (физика) я ещё в 17-м году назвал одним из соавторов этого.
Вот и сейчас суёт графики, не привязанные по времени. Хочет, чтобы ему помогли.
Первые (да и не первые, например пресс-секретари) лица МО, СК, ФСБ и ГП ничего такого
не озвучивали. Только вбросы через прессу.

Недели на две умолкаю.
 
С

Старый физик

Местный
Это не просто визуализация - это ваше видение ситуации, которое противоречит исходным данным.
Я приводил zip-архив. И еще аудиофайл URSS-Dec-25-2016-0200z.
Так что ваша визуализация основана на фальшивых вбросах, чего делать не следовало бы.
Теперь ищите заголовки типа: эксперт с авиафорума смоделировал ситуацию...
А вашего наставника (физика) я ещё в 17-м году назвал одним из соавторов этого.
Вот и сейчас суёт графики, не привязанные по времени. Хочет, чтобы ему помогли.
Первые (да и не первые, например пресс-секретари) лица МО, СК, ФСБ и ГП ничего такого
не озвучивали. Только вбросы через прессу.
Никодим, Вы о чем, какая привязка по времени? Это просто полет Сергея на симуляторе ТУ-154-Б.
Одна из первых попыток смоделировать последние 20 секунд аварийного полета.
А я, только помог рисовать графики. Конечно, любую конструктивную критику мы воспримем с благодарностью ибо оба чайники.
 
F

FL410

Местный
На графике скорости модели видны странные эффекты, например наступает ограничение скорости ( см. график чуть выше) на уровне 320 км/ч. На этой скорости, если не ошибаюсь, можно начинать убирать закрылки?
Честно говоря, не знаю, о каком графике речь, да и не вижу смысла это узнавать. Заглянул сюда, думал вдруг что новое/интересное, но увы, очередной раз офигел от того, насколько людям нечем заняться. Вы уж извините.
Ну а по скорости - закрылки с 28 до 15 начинают убирать на скорости не менее 330.
 
AlexS

AlexS

Старожил
Вот, Сергей просил выложить некоторые графики этого полета.
Не прошло и недели как 360 наверху, а 540 внизу:) Четче не разобрать, у Вас не оказалось более тонкого фломастера.
На графике скорости модели видны странные эффекты, например наступает ограничение скорости ( см. график чуть выше) на уровне 320 км/ч.
Не странные, а естественные.
 
Последнее редактирование:
С

Старый физик

Местный
Судя по индексу АТ на УС ( пр 540 км.ч. и кому надо было его ставить на такое большое значение) автомат не мог повлиять на данном этапе полета, даже если бы он АТ был влючен неведомым образом.
А так на том найденом приборе УС мы видим, что индекс следовал за стрелкой.
А пользовались ли АТ вообще.
Тихий, речь идет о графики скорости полета модели Сергея.
 
AlexS

AlexS

Старожил
Почему естественные, если самолет без участия пилота вдруг перестал увеличивать скорость?
А с какой стати ей расти? Это называется установишийся полет. Хочешь разгона? Уменьшай тангаж и это нужно делать быстро и решительно. Не так как они, естественно, но если застыть в офигении "ух, ты, какая красота неземная вокруг", то скорость так и будет 320 или любая другая аж до второго пришествия.
 
AlexS

AlexS

Старожил
Но не с таким же резким изломом как на 60 сек.
Смотрите на тангаж. Если все эти компьютерные игрушки стоят выеденного яйца и там нет чудес такой сепени тупизны, то из расшифровки все будет понятно отчего. Из Ваших графиков нет.
 
Реклама
К

кофейник

Местный
Для "летных испытаний" нужна отдельная ветка. Иначе получается неимоверный бардак, даже для чайников.
 
AlexS

AlexS

Старожил
А если еще и не удалять, вообще ничего полезного найти будет невозможно.
Кстати подумалось, что если выдумать некую объективную степень полезности, то Вы объективно "впереди планеты всей". Для нас.
А вот что есть полезное для Вас - решайте сами.
 
Последнее редактирование:
К

кофейник

Местный
Кстати подумалось, что если выдумать некую объективную степень полезности, то Вы объективно "впереди планеты всей".
Моя малозначимая переписка бесполезна точно. Опасаюсь путаницы, когда данные полученные из моделей будут интерпретированы, как истинные Адлерские. Расчетные поддерживаю, ибо из "забора" можно понимать все что угодно. (не смог внятно сформулировать, надеюсь на понимание). Для меня полезное: объективная или похожая на объективную информация.
 
Реклама