Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
А в "листочках" откуда время то взялось, не из регистраторов ли?
Ватсон, больше нет источиков чтобы определить расхождение по времени между МСРП и московским? Вот так вот взяли ленту, проиграли, увидели 05:27, значит 05:27. Хорошо? Вводная: Вы в комисси, вам поручили это определить. Ваши действия?
 
Капец, чайники даже по расшифровке не в состоянии количество секунд посчитать.
Вы когда-нибудь сможете по существу сказать? Время в полете 3мин 7 сек или 187 сек. Вот от
этого и пляшите. Еще раз для неувидевших 187 сек. Из них 10 сек падения, т.е. летел он со
скоростью (приборной) 100 м/с 177 сек, т.е 17 700 м! Откиньте (для простоты вычислений) 43сек
до береговой линии с той же скоростью и получите 14,4 км. Значит либо от берега +14,4 км по
БИНОЛ-2а, либо возврат по схеме. И у вас получится по кругу точно в район обнаружения обломков
и 2-х двигателей от места подъема еще одного двигателя. Не помню по чьей схеме Архата или
никодима, один с заходом на ВПП 02, другой с заходом вдоль берега на юг.
 
Последнее редактирование:
Ватсон, больше нет источиков чтобы определить расхождение по времени между МСРП и московским? Вот так вот взяли ленту, проиграли, увидели 05:27, значит 05:27. Хорошо? Вводная: Вы в комисси, вам поручили это определить. Ваши действия?
МРСП откуда время берёт? Не из ИТВ-4? А на ИТВ-4 кто его выставляет? Не бортинженер? А в "листочках" возможно фигурирует время из средств радиолокационного контроля и их собственных СОК, от сюда и расхождения. В МРСП нет автономных часов, поэтому время он берет с бортовых часов, которые выставляет бортинженер.
 
Последнее редактирование:
МРСП откуда время берёт? Не из ИТВ-4? А на ИТВ-4 кто его выставляет? Не бортинженер? А в "листочках" возможно фигурирует время из средств радиолокационного контроля и их собственных СОК, от сюда и расхождения по времени.
И так могут и с диспетчерской. Экспериментально определили у кого время не врёт, вот тебе и поправка к МСРП.
 
И так могут и с диспетчерской. Экспериментально определили у кого время не врёт, вот тебе и поправка к МСРП.
Хрен с ним с этим временем, тут вопрос с продолжительностью этого полёта, от куда взялись здесь то расхождения?
 
Хрен с ним с этим временем, тут вопрос с продолжительностью этого полёта, от куда взялись здесь то расхождения?
Расхождения по времени полета, подозреваю, только у Вас, Самовара и Осведомленного. Ну и хрен с ним.
 
Расхождения по времени полета, подозреваю, только у Вас, Самовара и Осведомленного. Ну и хрен с ним.
Считайте сами. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, то падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. Разница в минутах между 27 и 24.
 
Последнее редактирование:
Считайте сами. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, по падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. Разница в минутах между 27 и 24.
Со всхлипом разбирались капитально. Нашли борт, чей был всхлип. Поверьте на слово.
 
Реклама
Считайте сами. Если смотреть "листочки", то вылет произошел в 05:24:36 что вполне согласовано с радиосканером, а если смотреть расшифровку, по падение оказалось в 05:27:43, что и подтвердил "всхлип" радиосканера. Разница в минутах между 27 и 24.
Изощренненько. А не пробовали просто от времени падения отнять время "режим взлетный РУД держу?
 
Последнее редактирование:
Лучше эксперту это расскажите, а то у него крылья не несут.

Вы эксперт по невысказанным мыслям эксперта, то есть экстрасенс? Высказанная же им мысль была про закрылки и известна всем уже 2 года.

Ещё разок для просвещения в чайниковой ветке. Позволите, да? Спасибо. Так вот, в цепях подачи сигнала в МСРП применяются обыкновенные потенциометрические элементы. И такие выбросы на графиках это признак их не надлежащего состояния. О теории контактов лучше действительно тут не распостраняйтесь.

А когда контакты в порядке, а выбросы есть, неплохо глянуть что за высота на графиках. Можно внезапно сделать для себя открытие, что это радиовысотомер. Так эксперту и передайте.
а данные от радиовысотомера разве через потенциометры идут в мсрп?
 
На рисунке коричневым цветом изображены данные по Нг с циклограммы.
Посмотреть вложение 660913
Видно, что в некоторых областях имеется сильный разброс значений (нестабильность измерительного тракта, наводки).
Синим цветом - результаты сглаживания (скользящее среднее по 5 точкам).
Результат вполне пригоден для рассмотрения (на самой вершине еще остались не большие резкие скачки).
1) Набор высоты происходил "волнами". Что это, особенность пилотирования или проявление какой-то неисправности?
2) На участке снижения не видно попыток вывода.
По сглаженной кривой получена вертикальная скорость.
Посмотреть вложение 660921
Да уж, сразу видно Старого Физика! Как говорится: "Старый физик - борозды не испортит!" )))))
Спасибо! 👍👍👍👍
 
это произошло минуту спустя от начала взлёта, неужели не видно разницы между 05:26:30 и 05:27:30?
В желтом нижнем левом квадрате скана графика с МСРП четко видно 05:27:30. Однако справедливости ради,
само событие произошло на 2-3 сек раньше, т.е. в 05:27: 28 или 05:27:27 (судя по масштабным линиям).
 
я не знаю кто о чём, а я о листиках от Кофейника.
А я об этом. И это оказался ваш пост #13.638

660993
 
Реклама
они одинаковые.
Взлёт 05:26:30, конец 05:27:43 Т = 73 сек. какие проблемы?
Поймите же, наконец, что 05:27:30 это время возгласа "Ух! Ё-моё", а не взлета.
На скане график расшифровки всего последних 10 секунд полета, а не от взлета до
слов "Командир, падаем". Время взлета берется из 4-х листочков.
 
Назад