наоборот, он Вам показал, что после "касания" "тело" распадается на кучу фрагментов, каждый из которых движется сам по себе.
Ну так Вы пересмотрите ролик внимательно. После рикошета у самолета отвалился хвостик, который упал чутка раньше, так?
Затем он начал разбираться о воду, уткнувшись градусов под 30 носом (5сек, не наш случай, верно?) утеряв "морду лица" и далее (упс!) идет разбор основной части .. постепенно.
Так вот, как и в нашем случае: правая сторона останется справа, а левая - слева, но не наоборот. Правую часть поднимали .. справой стороны обломков, если смотреть .. к берегу. И никакого "переворота" ждать не приходится: вход в воду не носом, а .. левым крылом, ибо крен "под 50*". Все ляжет примерно так, как оно упало, только кабина и приборы будут больше размазаны по месту, ибо легкие. И стабилизатор улетит подальше - ибо "сверху" и будет последним.
Что и видим на картах обломков.
Как дети, прямо, чесслово.
И кстати, да. Левую стойку шасси поднимали первой и .. дальше от берега и .. слева от поля обломков если опять же, смотреть к берегу.