Разрушение это, естественно, целеньким сорвался с крепления и пошел лететь своим путем, да?А вот при разрушении двигателя еще в воздухе, будет совершенно другая картина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разрушение это, естественно, целеньким сорвался с крепления и пошел лететь своим путем, да?А вот при разрушении двигателя еще в воздухе, будет совершенно другая картина.
Ага, пошел. зашел и сел без самолета.Разрушение это, естественно, целеньким сорвался с крепления и пошел лететь своим путем, да?
А взять среднее арифметическое - разве не допустимая ошибка на фоне обсуждаемых 2-х минут?На каком куске правильное время?
Посмотреть вложение 663702
Посмотреть вложение 663703
Посмотреть вложение 663704
Посмотреть вложение 663705
ИМХО абсолютное время не важно, главное интервалы. Скрины привёл только для для подтверждения ненадёжности радиосканера при определение точного времени события.А взять среднее арифметическое - разве не допустимая ошибка на фоне обсуждаемых 2-х минут?
Вряд ли вы оцените " длину пробега разрушения " в случае Сочи . На видео самолёт " приводняется " без крена (без существенного крена ) , а 154 (судя по вброшенным данным ) с креном 50 гр " . Длина пробега ращрушения будет иной " нежели если бы он приводнился без крена . Кмк .AlexS, Вы просто не представляете, как я Вам благодарен за это видео. Одним этим шагом Вы .. в общем я на Вас больше не обижаюсь. Спасибо. Судя по раскадровке, тут можно оценить длину пробега-разрушения, а найдя тип самолета - оценить кинетическую энергию и зная параметры нашего Туполя и его данные встречи с водой - проконтролировать .. зону поиска обломков. Класс! Вашему видео - просто цены нет, спасибо!
Больше влияет тангаж, а не крен. В крене ему сразу оторвало левое полукрыло и несколько его уменьшило тем самым. А вот малый тангаж - как раз приведет к подобному разбору на отдельные запчасти как о терку, о чем и писал давненько уже, но мне тот же Алекс тогда не верил и доказывал обратное!Вряд ли вы оцените " длину пробега разрушения " в случае Сочи . На видео самолёт " приводняется " без крена (без существенного крена ) , а 154 (судя по вброшенным данным ) с креном 50 гр " . Длина пробега ращрушения будет иной " нежели если бы он приводнился без крена . Кмк .
Ага, пошел. зашел и сел без самолета.
Флаг в руки! Можно в каждую по флагу. С какой начать?AlexS, Вы просто не представляете, как я Вам благодарен за это видео. Одним этим шагом Вы .. в общем я на Вас больше не обижаюсь. Спасибо. Судя по раскадровке, тут можно оценить длину пробега-разрушения, а найдя тип самолета - оценить кинетическую энергию и зная параметры нашего Туполя и его данные встречи с водой - проконтролировать .. зону поиска обломков. Класс! Вашему видео - просто цены нет, спасибо!
этого не может быть.----13.04.2019 23:36 ----"Беру свои слова, о монтаже и перестановке обратно. Теперь понял почему и чем отличалась эта запись от исходной -- работа диктофона, с его тихими пропусками между фразами и лишними звуками "ух", " ух" перед началом фраз. А вообще, я не имею ни малейшего желания кого то путать. Наоборот, стараюсь помочь в вопросах в которых могу дать консультацию."
Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные.3 минуты "зафиксированы" лишь в Вашем воображении, увы, это тоже факт.
Никто и ничего мне "важного не сообщал", верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
Это мне? Если завтра поеду в гараж (летная книжка там), то посмотрю сколько раз я это делал не в кино. Правда, не на Ту-154.Для тех кто в танке... - тупо наложите по времени и сравните о чём вещают без базара
Я другое вынес из этого ролика. 85с полета до уборки закрылков(ориентировочно)"базар" - это не к Вам, а к общению экипажа в данном кино....
Я говорю что вы ошибаетесь, если вдруг с первого раза вам непонятно было. А гироистинный никак. Может такой на коврах-самолетах и использовался... Вам видней.Что Вы говорите, а "гироистинный" никак?